Воскресенье, 05 Мая 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Результаты поиска
BarbatosДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:22 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мащинка.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Июня 2016, 20:27
BarbatosДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 23:52 | Сообщение # 142 | Тема: Как быть если у меня нет навыков моделирования?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dzrone3488,
Написал в лс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 01:45 | Сообщение # 143 | Тема: Куплю ваш проект
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PAV_Art,
Я написал в лс, хочу связаться, дай какие-то данные, здесь переписыватся не удобно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 06 Июня 2016, 01:48
BarbatosДата: Пятница, 03 Июня 2016, 14:03 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Два года назад делал перса для фпс. Вроде выкладывал, но я не помню.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 06 Июня 2016, 16:37
BarbatosДата: Вторник, 31 Мая 2016, 19:48 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] Orange Cast
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,
Возьмите добротную книжку о ценообразовании и почитайте почему люди покупают, что-то что они хотят.
А ролик ужасный, наймите режиссера.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 31 Мая 2016, 14:49 | Сообщение # 146 | Тема: Выбор войск
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
Я на c# работаю, у меня все пашет.
Могу только предполагать, что у тебя за проблема. Тут нужно тыкать, пробуй расширить массив и т.п.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 31 Мая 2016, 14:50
BarbatosДата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:38 | Сообщение # 147 | Тема: Выбор войск
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
Это ошибка означает, что tmp_ пустой.
Скорее всего Instantiate(type) as GameObject неправильно заполнен.
И почему public static List?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 31 Мая 2016, 13:40
BarbatosДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:58 | Сообщение # 148 | Тема: Замена модели ГГ на модель друго-го персонажа из Blender
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
olmensk,
Про воровство это моя личная шутка над теми кто так думает.

Ну я не знаю как это делается, но я сомневаюсь, что это сложно сделать.
Если все что там нужно это прилепить к скелету другую модельку. То тебе любой урок blender character skinning подойдет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:44 | Сообщение # 149 | Тема: Замена модели ГГ на модель друго-го персонажа из Blender
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
olmensk,
Макс от блендера вообще никак не отличается как и любой 3д пакет, все функции что связаны с рядовыми вещами дублируются в блендере.
Просто гуглишь функции макса для блендера.

И вообще не понятно чего ты хочешь.
Заменить модель?
Это типа взять кости от другой модели и поставить эту модель?
Гугли blender character skinning или rigging.

А воровать чужих персонажей это плохо, это грех, будешь гореть за это в аду.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Мая 2016, 22:45
BarbatosДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 19:33 | Сообщение # 150 | Тема: Выбор войск
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тут есть ответ.



Тут готовый скрипт.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Мая 2016, 19:34
BarbatosДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 151 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
Вокруг курсора должен быть прицел, а он больше чем курсор 2-4 раз.
robertono,
В апдейте конечно.

Update
Выключил raycast target у image и все начало двигаться правильно.
С этим куском кода.
Цитата
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;

Не понимаю как Input.mousePosition с raycast target связаны.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:41
BarbatosДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 152 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Adel0n,
На разных мониторах по разному смотрится, у меня game mode, все очень светло, но в мониторах настроенных под фильмы или под сильный контраст очень много темных мест.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 18:36 | Сообщение # 153 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Четыре часа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 20:57
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 16:26 | Сообщение # 154 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Пробовал. Двигается рывками.
MANMANA,
Я видел эти темы, способ из второй неправильно работает, я его в код забрасывал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:28 | Сообщение # 155 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV,
Я это делать умею, оно мне не подходит, мне нужно не idrag, а что-то типа:
Код
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:01 | Сообщение # 156 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нужно в новом UI (в канвасе), что бы image двигался за курсором. Точнее что бы он был как курсор. В точном местоположении курсора. И что бы делал это плавно.
( - Так курсор по другому делается.
- Нет, мне не нужен курсор, мне нужно что бы image двигался вместе с курсором.)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 11:02
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:31 | Сообщение # 157 | Тема: Юмор игроделов!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
На около-игровую тематику.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 04:12 | Сообщение # 158 | Тема: Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Qvatrik,
Я видел ряд онлайновых проектов по зв, неофициальных, но сейчас дисней всех накрывает. Жадные ублюдки.
Три года назад может быть.
Но сейчас зв это конвейер, поверь на слово можно сделать зв без зв и это будет лучше чем зв. Примером тот же kotor, который(прям каламбур какой-то) "типа" зв, хотя не зв и при этом в тысячу раз лучше чем оригинальный зв.

Правда говоря потом я вспомнил, что есть ua galaxy, который по сути является большим порталом с собственным клиентом игры по зв, серверами и бабками, которые люди платят за плюшки на серверах, так что я даже не знаю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Мая 2016, 04:36
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2016, 21:08 | Сообщение # 159 | Тема: Уроки по оптимизации от меня любимого
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
Я упоминал об этом в видео. Видео будет полезно независимо от того в чем работаешь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2016, 20:20 | Сообщение # 160 | Тема: Уроки по оптимизации от меня любимого
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andre_y,
Не верю, что эта система настолько хитрая, что даже реальные юзеры не засчитываются, если у них злой умысел.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 21 Мая 2016, 20:20
Форум игроделов » Записи участника » Barbatos [2591]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг