Пятница, 22 Ноября 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 141 | Тема: новички давайте учится в месте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оболдеть.Тут как посмотрю.....все оказывается так легкоо!!!!!!!!!!!!Дабрал команду и считай ты уже сделал иновационный 3D шутер!!!Зачем я парюсь?Зачем я учу этот С++ и DirectX?Ведь все так легко.....
Если честно,когда все это читаю,слезы на глаза наворачиваются.Извините,но это мое мнение и я решил его высказать



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:32 | Сообщение # 142 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Caiman, обидно.Ну и как тебе игра?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:31 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Дам старт от небольших и общеизвестных фактов: мы живём в третьем измерении с высотой, длиной и шириной, во втором измерении есть только длина и ширина, соответственно предметы/живые существа в нём не могут сталкиваться, поворочиваться, наслаиваться (ложиться друг на друга) , и ничего не видят , т.к. впереди и сбоку ничего нет. Есть также мнение, что существа из второго измерения видят лишь прямые, а в развёрнутой теории - пока одно 2д существо видит другое 2д существо, видимое существо исчезает относительно другого обзорщика. В 1д всего одна мера. Так как длина не имеет смысла без ширины, а ширина без длины (но это тоже только предположение), возможно существование одной только высоты. То есть "вперёд" и "назад" в одной непрерывной мере, всё что существует в 1д является самим 1д.
Есть предположения об устройстве 4д - 4 ось динамически изменяется относительно положения в пространстве, также говорится, что эта ось - время. Существование с 5 по 10 измерения оправдывают Теорией струн (поищи в Гугле, этот момент я не смогу рассказать точно). Эти измерения представляют из себя бесконечность в точке, несколько точек, объеденённых в точку, бесконечность таких точек, бесконечность бесконечностей точек и т.д.
Ты попал в яблочко со своим сюжетом. Можно указать, что иследования чудака-учёного привели к выводу существования 11 измерения (которого, если ты понял, согласно некоторым научным доводам уже не существует), и это измерение, например, является фактом существования всех измерений. Да-да, сама мысль о сущности всех измерений - это измерение. Как-то так wacko

Красавчик=)У меня бы пальцы заболели biggrin



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:21 | Сообщение # 144 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, хорош happy


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:13 | Сообщение # 145 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Мафию 2 только что прошел. Хорошая но зараза короткая совсем.

Согласен.Ое такая короткая,что убивает просто.........



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:39 | Сообщение # 146 | Тема: Во что играете сейчас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в Варик 3 играю,в Старкрафт 2 и Мафию 2


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:00 | Сообщение # 147 | Тема: Дорога осенних листьев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Спасибо.Было приятно почитать


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:42 | Сообщение # 148 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста.Рад был помочь.Удачи вам!!!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:39 | Сообщение # 149 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RPG Builder больше всего подойдет для ваших нужд
Вот ссылочка
http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/rpg_builder_3d/2-1-0-46



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:29 | Сообщение # 150 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NordNikita)
А есть движки не требущие програмирования?

Движки нет,но есть конструкторы.Они конечно ограничивают полет вашей фантазии,но зато все это без программирования(относительно)



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:21 | Сообщение # 151 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NordNikita)
Устонавливать да!

Как Вы сами понимаете этого недостаточно!!!!Вы хотите 2Д или 3Д?



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:11 | Сообщение # 152 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С Дирекс работать умеете?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 153 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо.В какой степени знаете?Я просто см изучаю С++,но пока даже тетрис написать не могу


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 154 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NordNikita)
Мне хочется создать РПГ про наруто а двиг какой не знаю

Все коротко и ясно.Я хочу сделать RPG-дайте двиг.Господин,знанием каких ЯП владеете?



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 155 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
Но я понимаю, что щас пойдут радостные вопли, о том, что я так круто рисую. Да я и сам знаю, что хорошо рисую, имею какой-то уровень, но я был бы вечно и примного благодарен тому, кто даст настоящую конструктивную критку.

Да ты крут чувак!!!!Когда я вырасту я тоже буду так говорить!!!!



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 156 | Тема: Ваш браузер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Firefox рулеззз,господа!!!!!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:47 | Сообщение # 157 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Artes, ты играешь в Spore?

Хорош biggrin Прикольненько.Неее,я не играю



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:33 | Сообщение # 158 | Тема: Сценарии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мастеррр.Мего разработчик


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 159 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все не так легко


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
ArtesДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 160 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Lineage2- 2 с половинйо года, WoW и Aion по 3 месяца.

=)Все онлаиннн........

Quote (Mystic)
Есть какие-нибудь стандарты, которых стоит придерживаться, составляя его?

Смотря,что за игра и какого уровня



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг