Результаты поиска
|
|
Artes | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 141 | Тема: новички давайте учится в месте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оболдеть.Тут как посмотрю.....все оказывается так легкоо!!!!!!!!!!!!Дабрал команду и считай ты уже сделал иновационный 3D шутер!!!Зачем я парюсь?Зачем я учу этот С++ и DirectX?Ведь все так легко..... Если честно,когда все это читаю,слезы на глаза наворачиваются.Извините,но это мое мнение и я решил его высказать
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:32 | Сообщение # 142 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Caiman, обидно.Ну и как тебе игра?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:31 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Abstract World [Platform, 8%] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Дам старт от небольших и общеизвестных фактов: мы живём в третьем измерении с высотой, длиной и шириной, во втором измерении есть только длина и ширина, соответственно предметы/живые существа в нём не могут сталкиваться, поворочиваться, наслаиваться (ложиться друг на друга) , и ничего не видят , т.к. впереди и сбоку ничего нет. Есть также мнение, что существа из второго измерения видят лишь прямые, а в развёрнутой теории - пока одно 2д существо видит другое 2д существо, видимое существо исчезает относительно другого обзорщика. В 1д всего одна мера. Так как длина не имеет смысла без ширины, а ширина без длины (но это тоже только предположение), возможно существование одной только высоты. То есть "вперёд" и "назад" в одной непрерывной мере, всё что существует в 1д является самим 1д. Есть предположения об устройстве 4д - 4 ось динамически изменяется относительно положения в пространстве, также говорится, что эта ось - время. Существование с 5 по 10 измерения оправдывают Теорией струн (поищи в Гугле, этот момент я не смогу рассказать точно). Эти измерения представляют из себя бесконечность в точке, несколько точек, объеденённых в точку, бесконечность таких точек, бесконечность бесконечностей точек и т.д. Ты попал в яблочко со своим сюжетом. Можно указать, что иследования чудака-учёного привели к выводу существования 11 измерения (которого, если ты понял, согласно некоторым научным доводам уже не существует), и это измерение, например, является фактом существования всех измерений. Да-да, сама мысль о сущности всех измерений - это измерение. Как-то так wacko Красавчик=)У меня бы пальцы заболели
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:21 | Сообщение # 144 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, хорош
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 12:13 | Сообщение # 145 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Мафию 2 только что прошел. Хорошая но зараза короткая совсем. Согласен.Ое такая короткая,что убивает просто.........
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:39 | Сообщение # 146 | Тема: Во что играете сейчас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в Варик 3 играю,в Старкрафт 2 и Мафию 2
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 10:00 | Сообщение # 147 | Тема: Дорога осенних листьев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Спасибо.Было приятно почитать
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:42 | Сообщение # 148 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста.Рад был помочь.Удачи вам!!!
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:39 | Сообщение # 149 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RPG Builder больше всего подойдет для ваших нужд Вот ссылочка http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/rpg_builder_3d/2-1-0-46
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:29 | Сообщение # 150 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NordNikita) А есть движки не требущие програмирования? Движки нет,но есть конструкторы.Они конечно ограничивают полет вашей фантазии,но зато все это без программирования(относительно)
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:21 | Сообщение # 151 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NordNikita) Устонавливать да! Как Вы сами понимаете этого недостаточно!!!!Вы хотите 2Д или 3Д?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:11 | Сообщение # 152 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С Дирекс работать умеете?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 153 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо.В какой степени знаете?Я просто см изучаю С++,но пока даже тетрис написать не могу
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 154 | Тема: Хочу сделать РПГ про наруто какой двиг лучше? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NordNikita) Мне хочется создать РПГ про наруто а двиг какой не знаю Все коротко и ясно.Я хочу сделать RPG-дайте двиг.Господин,знанием каких ЯП владеете?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 155 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dash_Shepard) Но я понимаю, что щас пойдут радостные вопли, о том, что я так круто рисую. Да я и сам знаю, что хорошо рисую, имею какой-то уровень, но я был бы вечно и примного благодарен тому, кто даст настоящую конструктивную критку. Да ты крут чувак!!!!Когда я вырасту я тоже буду так говорить!!!!
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:53 | Сообщение # 156 | Тема: Ваш браузер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Firefox рулеззз,господа!!!!!
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:47 | Сообщение # 157 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Artes, ты играешь в Spore? Хорош Прикольненько.Неее,я не играю
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:33 | Сообщение # 158 | Тема: Сценарии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мастеррр.Мего разработчик
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:27 | Сообщение # 159 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все не так легко
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:25 | Сообщение # 160 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Lineage2- 2 с половинйо года, WoW и Aion по 3 месяца. =)Все онлаиннн........ Quote (Mystic) Есть какие-нибудь стандарты, которых стоит придерживаться, составляя его? Смотря,что за игра и какого уровня
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |