стены лучше плиткой обложить, то бишь текстуру плиток натянуть, потолки белыми, грязными и облупленными, а пол можно и таким оставить. В целом неплохо, пропорции немного страдают, например коридор - почти квадратный, хотя потолок повыше поднять надо.
Мне это ни о чем не говорит. Я скачал, искривил инструментами кубы и сферы, и все. Она вообще приспособлена для геймдева? возможно в игрострое её юзать? Если да, то однозначно, уроки нужны, прога симпатичная.
А если бы я действительно отредактировал каждый пиксель вручную, что бы ты тогда сказал? Это всего лишь твои придирки, ибо для тебя принципиально как делано, а для меня - как смотрится.
Просто не нужно сравнивать палец и задницу. horax, нарисовал пиксель-арт, вы же продемонстрировали обычную обработку с анимацией в фотошопе, глупо и уныло.
Quote (kashey)
Ты тоже не многим блещешь в тех же сферах, и все же у тебя есть лычка "художник". Как так получилось? Из за одного "пришельца" с кривым глазом?
Толсто. Зависть - плохое качество.
Quote (Mizz)
Вот так?
Вот так лучше, объемнее. И тень, чем дальше от источника света - тем насыщеннее она, поэтому с правой стороны, определённый участок можно ещё немного затемнить.
kashey, ваш факел, это не пиксель-арт вовсе. Пи́ксельная гра́фика (или пиксел-арт, от англ. pixel art) — форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора, где изображение редактируется на уровне пикселей. Я сомневаюсь, что вы самостоятельно отрисовывали пиксели. Ваша картинка, с кривой анимацией и эффектом постеризации в фотошопе, не блещет качеством, и вашими способностями/познаниями в графике.
Quote (kashey)
у тебя нет того самого, что отличает любого из той же гильдии художников на гцупе - таланта.
И да, открою тайну, таланта не существует. А теперь по теме. horax, в целом огонь неплох, только больше кадров нужно (имхо), чтоб более плавным был, огонь все-таки... и да, изучи фотки костра, содержание красного цвета совсем маленькое, поэтому спрайты в этом плане выглядят не реалистично. С другой стороны, смотря какая графика в игре будет, если подобной стилистике, то все в поряде.
DDTAA, веб-дизайнер в каком плане? Просто есть веб программист, а есть художник по веб интерфейсам, насколько я знаю, так вот я ко 2-му типу отношусь. Портфолио. Если нужно - пиши в ЛС.
Как начинающий недохудожник, соглашусь с теми, кто мыслит по принципу: "Нормальный художник, пойдет в нормальный проект". Действительно, как ни странно, хоть и опыт нужен, но работать где попало и за "спасибо" - не хочется. А если проект перспективный, обреченный на успех, пусть даже некоммерческий - почему бы не порисовать? К тому же опыта набраться. Вывод такой, можно найти нормального художника, который будет работать за бесплатно, главное заинтересовать его. Сами видите, тот же Vladimir_sva, помогает участникам форума с их играми, на энтузиазме. Хотя, когда за работу платят копеечку, конечно приятнее.
LunarPixel, я попробовал, вроде принцип понял, но толку ноль, сидишь как идиот водишь рукой в воздухе и ждешь пока эта платформа передвинется. В общем вроде работает, но все до безобразия криво и долго, и наблюдать за своей идиотской мордой и двигающей в воздухе рукой - не айс.
Suirtimid, с глазом схалтурил, "дыра" слишком большая и пустая, и глаз - коллажированный, не нарисованый в общем) PS, я не профи, учусь как и все, с глазами пока туго