Четверг, 12 Декабря 2024, 00:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
RollcageДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 141 | Тема: Игровой портал EverGames.at.ua
участник
Сейчас нет на сайте
Случайно заметил тему и понял что тут много желающих помогать, как я знаю вот этому сайту GFAQ.ru тоже не помешало бы помощь, в активности на форуме и в написание статей. Сам бы я рад помогать да времени нет.
RollcageДата: Пятница, 05 Марта 2010, 20:37 | Сообщение # 142 | Тема: флеш урок для начинающих
участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, Как успехи, продолжение будет, или уже можно не надеяться?
RollcageДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:38 | Сообщение # 143 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиз, эта книга подойдет как пособие по данному движу?
RollcageДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:16 | Сообщение # 144 | Тема: Как пользоваться Nesicide?
участник
Сейчас нет на сайте
Помоему это не совсем конструктор, а что то вроде среды разработки!
RollcageДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:54 | Сообщение # 145 | Тема: На чём сделать игры для Dendy!
участник
Сейчас нет на сайте
Да есть конструкторы какие то, в каком то из Эл. журналов описывали вроде бы ТОФ он называется, поищи в инете. Но там примитивные конструктора.
RollcageДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:42 | Сообщение # 146 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот на мой взгляд довольно интересная книга Секреты программирования игр Андрэ Ла Мот Думаю будет полезно прочитать каждому.

Сообщение отредактировал Rollcage - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:43
RollcageДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:24 | Сообщение # 147 | Тема: Продажа игры
участник
Сейчас нет на сайте
А нескольким сразу можно продать?
RollcageДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:31 | Сообщение # 148 | Тема: Продажа игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Очень часто бывает, что твоя идея с опупенно крутым геймплеем кажется только тебе опупенно крутой

Не спорю, но всё же я думаю даже на этом форуме есть люди у которых есть очень хорошие идеи, которые бы могли украсть))

Quote (allxumuk)
Самый простой и дешёвый способ (IMHO) - это записать свои наработки - диз. док., демо или готовую версию, концепт арт и др. на диск и отправить самому себе по почте. На конверте будет штамп с датой и это будет вполне удовлетворительным доказательством.

А если его украдут, или затеряют как это часто бывает))

Scottys, Можешь ли рассказать по подробнее о всём что нужно предоставлять разрабу, что должно быть в диздоке, с какими трудностями предстоит столкнуться и т.п.

RollcageДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:07 | Сообщение # 149 | Тема: Продажа игры
участник
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо за ответ, но всё же наверное я неправильно выразился. К примеру (не подумайте что у меня таковые имеются) если я имею какую либо идею игры с геймплеем полностью новым и необычным такого ещё не где не было. Как мне сохранить на неё права???
Понятно что не рассказывать некому будет самое лучшее)))
RollcageДата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:58 | Сообщение # 150 | Тема: Продажа игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Кроме того всегда надо держать "за пазухой" резервные копии рабочих материалов. Как защиту от плагиатчиков. Если кто-то вдруг начнёт утверждать что это его, вы сможете доказать обратное.

А именно как защитить свои права, типа я первый значит я и владелиц. Например если я запостю свою идею на форуме. А кто то ей воспользуется но будет кричать что это его тогда как?
RollcageДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 151 | Тема: Продажа игры
участник
Сейчас нет на сайте
Что нужно для того, что бы продать игру Аккеле или 1С. В основном интересует, нужно ли регистрировать студию как ООО и т.д.
Заранее спасибо за ответ.
RollcageДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
участник
Сейчас нет на сайте
warr11r, Спасибо тебе, но у меня опять что то не получилось. Струя не такая как должна быть, с чем это может быть связано, см. скрин.
Прикрепления: 8577694.jpg (131.4 Kb)
RollcageДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:05 | Сообщение # 153 | Тема: флеш урок для начинающих
участник
Сейчас нет на сайте
Когда будет продолжение?

Добавлено (22.01.2010, 12:05)
---------------------------------------------
шмыга, Может расскажешь теперь как сделать скрол?

RollcageДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 154 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
участник
Сейчас нет на сайте
В очередной раз прошу вашей помощи

Quote
Particle Animator анимирует цвета частицы по мере их старения. Частицы начнут жизнь белыми, затем будут темнеть через жёлтый и оранжевый, в соответствии с предполагаемым охлаждением струи. Мы собираемся рендерить текстуру в каждой частице, так что Particle Animator будет использовать для тонкой подкраски частиц.
NOTE: Альфа-канал (Alpha) частицы определяет, насколько прозрачной она будет.
Перейдём к Particle Renderer. Этот компонент отрисовывает каждую частицу. Здесь настраивается то, как будет происходить отрисовка и какой материал будет использоваться для каждой частицы. Нам нужно создать эффект огненной струи, так что мы будем использовать материал /Particles/Sources/Materials/fire add. Материал задаётся в свойстве Material→Element 0.
TIP: Этот ресурс включён также в Standard Assets.
• Настройте компонент следующим образом:

Почему тут не объясняеться подробно как добавить fire add куда жать где искать.
Material→Element 0. как его выставить

PS толи это я такой, толи тутар так написан.

RollcageДата: Среда, 20 Января 2010, 13:43 | Сообщение # 155 | Тема: Тем кто делает игры и хотел бы их продавать
участник
Сейчас нет на сайте
ShaaD, Где можно посмотреть проекты, которыми вы уже занимаетесь?
RollcageДата: Среда, 20 Января 2010, 13:13 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры
участник
Сейчас нет на сайте
Я что то всё больше недопонимаю, как по этой туторе можно что-то делать если они не рассказывают как это сделать.
Подскажите пожалуйста как реализовать следующее (выделил красным)
Quote
Adding the Particle Systems.
• Используйте меню GameObject, чтобы создать пустой объект (Empty GameObject).
• Переименуйте его в «Jet».
К этому объекту добавьте:
• Ellipsoid Particle Emitter
• Particle Animator
• World Particle Collider
• Particle Renderer
• Отключите компонент Particle Renderer (снимите галочку напротив названия в Inspector). Это временная мера.
• Спозиционируйте Jet прямо под правым соплом джетпака.
• Теперь включите Particle Renderer.
• Настройте Ellipsoid Particle Emitter следующим образом:
RollcageДата: Среда, 20 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 157 | Тема: Тем кто делает игры и хотел бы их продавать
участник
Сейчас нет на сайте
А нам ты что предлагаешь, а то не совсем понятно, сотрудничество в какой сфере?
RollcageДата: Суббота, 16 Января 2010, 10:12 | Сообщение # 158 | Тема: флеш урок для начинающих
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naigelgog)
Как тут всё запущенно!

Что именно??? Сделай лучше, тогда и говори.
RollcageДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:54 | Сообщение # 159 | Тема: флеш урок для начинающих
участник
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо, но мне непонятно лишь одно как сделать то что бы он более быстрее притягивался после прыжка?
RollcageДата: Вторник, 12 Января 2010, 17:23 | Сообщение # 160 | Тема: Как сделать свой блог популярным?
участник
Сейчас нет на сайте
Ясненько, лично я не против агрессивной рекламы, если она будет помогать ресурсу развиваться.
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг