Результаты поиска
|
|
Rollcage | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 141 | Тема: Игровой портал EverGames.at.ua |
участник
Сейчас нет на сайте
| Случайно заметил тему и понял что тут много желающих помогать, как я знаю вот этому сайту GFAQ.ru тоже не помешало бы помощь, в активности на форуме и в написание статей. Сам бы я рад помогать да времени нет.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 20:37 | Сообщение # 142 | Тема: флеш урок для начинающих |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Как успехи, продолжение будет, или уже можно не надеяться?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:38 | Сообщение # 143 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз, эта книга подойдет как пособие по данному движу?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 11:16 | Сообщение # 144 | Тема: Как пользоваться Nesicide? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помоему это не совсем конструктор, а что то вроде среды разработки!
|
|
| |
Rollcage | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:54 | Сообщение # 145 | Тема: На чём сделать игры для Dendy! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да есть конструкторы какие то, в каком то из Эл. журналов описывали вроде бы ТОФ он называется, поищи в инете. Но там примитивные конструктора.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:42 | Сообщение # 146 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот на мой взгляд довольно интересная книга Секреты программирования игр Андрэ Ла Мот Думаю будет полезно прочитать каждому.
Сообщение отредактировал Rollcage - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:43 |
|
| |
Rollcage | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 15:24 | Сообщение # 147 | Тема: Продажа игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| А нескольким сразу можно продать?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 11:31 | Сообщение # 148 | Тема: Продажа игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Очень часто бывает, что твоя идея с опупенно крутым геймплеем кажется только тебе опупенно крутой Не спорю, но всё же я думаю даже на этом форуме есть люди у которых есть очень хорошие идеи, которые бы могли украсть)) Quote (allxumuk) Самый простой и дешёвый способ (IMHO) - это записать свои наработки - диз. док., демо или готовую версию, концепт арт и др. на диск и отправить самому себе по почте. На конверте будет штамп с датой и это будет вполне удовлетворительным доказательством. А если его украдут, или затеряют как это часто бывает)) Scottys, Можешь ли рассказать по подробнее о всём что нужно предоставлять разрабу, что должно быть в диздоке, с какими трудностями предстоит столкнуться и т.п.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 09:07 | Сообщение # 149 | Тема: Продажа игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем большое спасибо за ответ, но всё же наверное я неправильно выразился. К примеру (не подумайте что у меня таковые имеются) если я имею какую либо идею игры с геймплеем полностью новым и необычным такого ещё не где не было. Как мне сохранить на неё права??? Понятно что не рассказывать некому будет самое лучшее)))
|
|
| |
Rollcage | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 23:58 | Сообщение # 150 | Тема: Продажа игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Кроме того всегда надо держать "за пазухой" резервные копии рабочих материалов. Как защиту от плагиатчиков. Если кто-то вдруг начнёт утверждать что это его, вы сможете доказать обратное. А именно как защитить свои права, типа я первый значит я и владелиц. Например если я запостю свою идею на форуме. А кто то ей воспользуется но будет кричать что это его тогда как?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 151 | Тема: Продажа игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что нужно для того, что бы продать игру Аккеле или 1С. В основном интересует, нужно ли регистрировать студию как ООО и т.д. Заранее спасибо за ответ.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 152 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| warr11r, Спасибо тебе, но у меня опять что то не получилось. Струя не такая как должна быть, с чем это может быть связано, см. скрин.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:05 | Сообщение # 153 | Тема: флеш урок для начинающих |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда будет продолжение? Добавлено (22.01.2010, 12:05) --------------------------------------------- шмыга, Может расскажешь теперь как сделать скрол?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 154 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| В очередной раз прошу вашей помощи Quote Particle Animator анимирует цвета частицы по мере их старения. Частицы начнут жизнь белыми, затем будут темнеть через жёлтый и оранжевый, в соответствии с предполагаемым охлаждением струи. Мы собираемся рендерить текстуру в каждой частице, так что Particle Animator будет использовать для тонкой подкраски частиц. NOTE: Альфа-канал (Alpha) частицы определяет, насколько прозрачной она будет. Перейдём к Particle Renderer. Этот компонент отрисовывает каждую частицу. Здесь настраивается то, как будет происходить отрисовка и какой материал будет использоваться для каждой частицы. Нам нужно создать эффект огненной струи, так что мы будем использовать материал /Particles/Sources/Materials/fire add. Материал задаётся в свойстве Material→Element 0. TIP: Этот ресурс включён также в Standard Assets. • Настройте компонент следующим образом: Почему тут не объясняеться подробно как добавить fire add куда жать где искать. Material→Element 0. как его выставить PS толи это я такой, толи тутар так написан.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Среда, 20 Января 2010, 13:43 | Сообщение # 155 | Тема: Тем кто делает игры и хотел бы их продавать |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShaaD, Где можно посмотреть проекты, которыми вы уже занимаетесь?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Среда, 20 Января 2010, 13:13 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я что то всё больше недопонимаю, как по этой туторе можно что-то делать если они не рассказывают как это сделать. Подскажите пожалуйста как реализовать следующее (выделил красным) Quote Adding the Particle Systems. • Используйте меню GameObject, чтобы создать пустой объект (Empty GameObject). • Переименуйте его в «Jet». К этому объекту добавьте: • Ellipsoid Particle Emitter • Particle Animator • World Particle Collider • Particle Renderer• Отключите компонент Particle Renderer (снимите галочку напротив названия в Inspector). Это временная мера. • Спозиционируйте Jet прямо под правым соплом джетпака. • Теперь включите Particle Renderer. • Настройте Ellipsoid Particle Emitter следующим образом:
|
|
| |
Rollcage | Дата: Среда, 20 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 157 | Тема: Тем кто делает игры и хотел бы их продавать |
участник
Сейчас нет на сайте
| А нам ты что предлагаешь, а то не совсем понятно, сотрудничество в какой сфере?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:12 | Сообщение # 158 | Тема: флеш урок для начинающих |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naigelgog) Как тут всё запущенно! Что именно??? Сделай лучше, тогда и говори.
|
|
| |
Rollcage | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:54 | Сообщение # 159 | Тема: флеш урок для начинающих |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо, но мне непонятно лишь одно как сделать то что бы он более быстрее притягивался после прыжка?
|
|
| |
Rollcage | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 17:23 | Сообщение # 160 | Тема: Как сделать свой блог популярным? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ясненько, лично я не против агрессивной рекламы, если она будет помогать ресурсу развиваться.
|
|
| |