Суббота, 23 Ноября 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 10:45 | Сообщение # 141 | Тема: Домен по-дешёвке
старожил
Сейчас нет на сайте
Цены отличаются в 5 раз!
а они оправдываются тем что например на NIC.ru
мы платим за многие другие сервисы и настройки, которые по сути не так уж нужны начинающему.

В начале лета этого года мой знакомый решил сам купить домен на NICе и привязать
к HOSTINGER.ru .
Ничего не получилось...

я тоже не смог разобраться. Хотя у казал все DNSы,
но итог:
http://tim.su/
а должно быть это http://www.tim64.500mb.net/

он писал тогда в службу NIC.ru а ему ответили что типа надо было у них хостинг делать.
Ну я подумал что наверное из-за того что на 500mb.net бесплатный тариф. (Хотя куча людей настраивает как-то...)

Так вот кто имел подобный опят.
Получалось ли привязать к HOSTINGER.ru или 500mb.net ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:16 | Сообщение # 142 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
старожил
Сейчас нет на сайте
я то думал будет нечто типа Blitz3d - это было бы круто


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 18:23 | Сообщение # 143 | Тема: Материалы в UNITY 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Как всё поменялось в Unity 5.... зачем?

многие мои скрипты перестапи работать, из-за того что шейдеры стандартные стали другими.

Да, стало больше возможностей, но не совсем ясно как этим управлять. Переучиваться что-ли?

Вот например шейдер STANDART имеет RENDERING MODE c 4 вариантами.
3 из них мне понятны и знакомы.

А что такое FADE ??
Как им пользоваться и в каких случаях применять?

А баги так и остались: при TRANSPARENT нарушен порядок рендера: то что ближе - рендерится ЗА тем что позади...
и зачем были эти изменения?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 11:38 | Сообщение # 144 | Тема: Нужен художник для создания иконки ( Плей маркет)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
16х16 - 200 р.
24х24 - 300 р.
32х32 - 400 р.
48х48 - 500 р.
64х64 - 700 р.
128х128 - 1000 р.
256х256 - 2000 р.


я вообще в векторе всегда все делаю
и не меряю его пикселями или миллиметрами...

все зависит от сложности изображения.
Ну при уменьшении до 16*16 конечно же придется пиксели поправить, те которые интерполяция смажет.

Это также помню когда начинал в рекламе работать - у нас цены на дизайн (не печать!) метрами измеряли - если баннер на стену дома
то это Дорого, а афиша на забор в 3 раза дешевле

и 200р - вполне нормально. Проф.дизайнеру работы на полчаса

Добавлено (16 октября 2015, 11:38)
---------------------------------------------
SimpsoniBart,
ну а вы не описали ничего и примеров не положили.
Вообще непонятно что о чем и в каком стиле...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 10:34 | Сообщение # 145 | Тема: Мультики для взрослых
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, я смотрел какой-то, но не помню названия.
Там девчонка какие-то препараты пила с содержанием железа и превращалась в киборга.
Мульт в стиле аниме нарисован (я этот стиль не перевариваю) но все же я посмотрел и не пожалел.
А производитель - показалось что Югославия. Там как раньше сначала на своем языке говорят а потом
закадровый гнусавый дядечка бубнит по-русски.

Если найду в компе - выложу куданить на скачку



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 16 Октября 2015, 10:35
andarkyДата: Суббота, 10 Октября 2015, 21:38 | Сообщение # 146 | Тема: Акселерометр или гироскоп
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger,
я уже разобрался, спасибо.
Можно удалять форум



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 15:20 | Сообщение # 147 | Тема: Работа в виртуальной среде
старожил
Сейчас нет на сайте
Snake174,
в XP я с этим не шаманил вообще

в 7ке я даже не знаю Куда это все писать. Наверное также как в XP??

попробюую.

Тут ведь на работе еще админы всех кастрируют.
Мне как разработчику сильно не обрезали (я админ своего компа)
ну буду тыкаться...

Добавлено (09 октября 2015, 14:51)
---------------------------------------------
я посмотрел и и запутался...

всё по разному!

В XP так вот:
CLASSPATH C:\Program Files\Java\jre7\lib\ext\QTJava.zip
QTJAVA C:\Program Files\Java\jre7\lib\ext\QTJava.zip
и всё!

В XP только ProgramFiles и всё.

В 7ке ProgramFiles ; ProgramFiles (x86) ; ProgramData
и где что искать? Куда что ставить?? .......Долбаная 7ка!! :(

в 7ке там куча строк, к JAVA только вот что отнсится:
PATH C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath

Что мне делать?
создать новые? Скопировав с XP
но дело в том что там версия для x32 имеет файл C:\Program Files\Java\jre7\lib\ext\QTJava.zip

в WIN 7 его нет!! Надо копировать?
Почему столько возни?

Добавлено (09 октября 2015, 15:20)
---------------------------------------------
из этой СУПЕР СПРАВКИ я ничего не понял... sad



как хорошо было раньше в AUTOEXEC.bat написал всё и Точка.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 14:06 | Сообщение # 148 | Тема: Акселерометр или гироскоп
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR,
спасибо. попробую поразбираться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 149 | Тема: Работа в виртуальной среде
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь запускал Unity в виртуальной машине?
у меня основная ОС: Win7 x64
VBox 4.1.4 : WinXP x32

режим 3D в настройках включил.
установил 3DsMax 8 - Он РАБОТАЕТ!

а Юнити никак...

Зачем мне это надо? :
- я так и не смог в Unity 5.2 привинтить SDK для Андроида
установил и 4.6 и 3.5.7 - везде одна проблема : ругается на Java7 типа его нет (хотя все установлено)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 09 Октября 2015, 09:36 | Сообщение # 150 | Тема: Акселерометр или гироскоп
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня Samsung GalaxyTab3 там Акселерометр.

Я раньше вообще-то думал что Гироскоп,
но недавно (купив сыну DEXP) прочитал что там акселерометр
и почитал про свой планшет - оказалось то же самое...

А в чем разница? непонимаю...

ну вот решил для разнообразия к игрушкам прикрутить, но оно не так просто как думалось:

Код

var speed = 10.0;

  function Update () {
   var dir : Vector3 = Vector3.zero;

    
   dir.x = -Input.acceleration.y;
   dir.z = Input.acceleration.x;
    
   if (dir.sqrMagnitude > 1)
    dir.Normalize();
    
     dir *= Time.deltaTime;
     
    
   transform.Translate (dir * speed);
  }


это код с оф.сайта,
я на шарике пробовал и не работает как ни крути..

есть код еще проще
Код
function Update ()  
{
     transform.Translate(Input.acceleration.x, 0, -Input.acceleration.z);
}


есть еше Input.gyro но там сложнее
и почему их разделили? значит разница есть?

Добавлено (09 октября 2015, 09:36)
---------------------------------------------
Никто не понимает в этом?

Ну тогда у меня другая идея - определить как-то, имеет ли эту штуку девайс и, если нет - то показать на экране кнопки.

А пока будут разбираться сам...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 10:51 | Сообщение # 151 | Тема: Сверху вниз
старожил
Сейчас нет на сайте
Задача такая:
есть проект в U4.6

и есть сцена и префабы в Unity5.2

КАК мне корректно перенести из 5.2 в 4.6 ?

Там ведь материалы все рушатся? Да и еще у меня бывает
что например с работы домой приношу и открываю
проект. Версия 5,2 и тут и дома, только тут x64 а дом x32

вот дома у меня открывается так что некоторые модели лежат под углом 90°
или меняются размере: либо в 100 раз больше либо наборот - меньше 1:100.

Мягкость теней (DirectLight , renderer: Forvard) тоже по-разному выглядит. В версии x64 - заметно мягче

Почему такая несовместимость?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 01 Октября 2015, 13:13 | Сообщение # 152 | Тема: Install to Program Files
старожил
Сейчас нет на сайте
по-хорошему надо было бы так:
ОС и всё сопутствующее (API, SDK, FrameWorks, VirtualMachines... а также кодеки и браузеры) пусть туда где ОС на тот же раздел.

А вот рабочие программы (Фотошопы, Флешы, Корелы, Юнити и пр.) на другой раздел
ну и третье - это личное пространство (самое большое) фотки, видео, Downloads, игры, Мои документы, разработки... дропбоксы и другие облака, также правильнее и кеш и Темп на этом разделе по-моему

по-моему так логично и понятно.

А приходится все-время вручную указывать путь для сохранения проекта (чтобы не в Мои документы).
Это хорошо только для многопользовательского компа - чтобы чужие нос не совали в твои документы.

Но дома то мне это зачем?? от жены прятать что-то?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 01 Октября 2015, 11:40 | Сообщение # 153 | Тема: Install to Program Files
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто и когда это придумал?

Все по умолчанию лезет установиться в С:\Program Files
так же и игры и вякая дребедень тоже.
Не ну чо стесняться то? Почему не прямиком в Windows\System ?

А еще раздражет когда это делается без спросу или бывает так что установится в любую папку а работать не будет...

Я не знаю как сейчас игры инсталлируются, но раньше также туда же в общак.

А я по старой привычке дроблю винт на разделы - один под ОС, другой по проги, третий под игры, медиа, своих проектов, документов (кстати Мои документы тоже бесят)

Если комп заглючил и подцепил что-то - то проще всего снести винду - а лучше форматнуть раздел с ней.
Но тогда же снесуться и документы и прочие полезные файлы.

Я в реестрах пробовал менять пути - но толку от этого мало, только ошибки и маты от Винды

Добавлено (01 октября 2015, 11:40)
---------------------------------------------
Кстати, мне не доводилось работать с MACOS и Linux.
Как там обстоят дела с этим??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 01 Октября 2015, 11:40
andarkyДата: Среда, 30 Сентября 2015, 15:27 | Сообщение # 154 | Тема: Дополненная реальность на юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
дополненная реальность - не ново, да и сложностей особых нет...
это же просто наложить на фон и делов то...

а вот минусованная реальность : т.е : снимаешь улицу по которой идет человек - "тык" - и он исчезает,
т.е. чтобы видно было то что за ним



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 15:53 | Сообщение # 155 | Тема: Дополненная реальность на юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
эта штука не будет работать без подключения к интернету

ну тогда не интересно...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 156 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
расшифровывать файлы

это и есть задача!
остальное - винда, игры... это все можно скачать и установить заново.

Цитата Egoor ()
Создавай тему на форуме Касперского

а Каспер за это бесплатно возьмется?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:45 | Сообщение # 157 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
А к своему ноуту я бы этот винт не подключал, ну его, мало ли - ехе заражены или еще чего...

а я ведь не собираюсь ничего там запускать.
Я просто его на свободный SATA повешу и скопирую в папку себе какие-то файлы разных форматов
а потом буду уже в виртуалке шаманить, пробовать каспера, дрВеба и пр...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:31 | Сообщение # 158 | Тема: Дополненная реальность на юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
я разбираться пытаюсь.

Пока что у меня изображение с камеры само по-себе
а 3D отдельно само по себе...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:28 | Сообщение # 159 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo,
ну удач тебе!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:28
andarkyДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:45 | Сообщение # 160 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
пинг-понг, арканоид


такое проще писать самому.
Даже без всяких там iQuery...

Просто на чистом JS.

Полистайте HabrHabr на тему "30 строк" в прошлом году там даже код Питона публиковали



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг