Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 10:45 | Сообщение # 141 | Тема: Домен по-дешёвке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цены отличаются в 5 раз! а они оправдываются тем что например на NIC.ru мы платим за многие другие сервисы и настройки, которые по сути не так уж нужны начинающему.
В начале лета этого года мой знакомый решил сам купить домен на NICе и привязать к HOSTINGER.ru . Ничего не получилось...
я тоже не смог разобраться. Хотя у казал все DNSы, но итог: http://tim.su/ а должно быть это http://www.tim64.500mb.net/
он писал тогда в службу NIC.ru а ему ответили что типа надо было у них хостинг делать. Ну я подумал что наверное из-за того что на 500mb.net бесплатный тариф. (Хотя куча людей настраивает как-то...)
Так вот кто имел подобный опят. Получалось ли привязать к HOSTINGER.ru или 500mb.net ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 10:16 | Сообщение # 142 | Тема: RFO-Basic ( Basic! ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я то думал будет нечто типа Blitz3d - это было бы круто
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 18:23 | Сообщение # 143 | Тема: Материалы в UNITY 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как всё поменялось в Unity 5.... зачем?
многие мои скрипты перестапи работать, из-за того что шейдеры стандартные стали другими.
Да, стало больше возможностей, но не совсем ясно как этим управлять. Переучиваться что-ли?
Вот например шейдер STANDART имеет RENDERING MODE c 4 вариантами. 3 из них мне понятны и знакомы.
А что такое FADE ?? Как им пользоваться и в каких случаях применять?
А баги так и остались: при TRANSPARENT нарушен порядок рендера: то что ближе - рендерится ЗА тем что позади... и зачем были эти изменения?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 11:38 | Сообщение # 144 | Тема: Нужен художник для создания иконки ( Плей маркет) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) 16х16 - 200 р. 24х24 - 300 р. 32х32 - 400 р. 48х48 - 500 р. 64х64 - 700 р. 128х128 - 1000 р. 256х256 - 2000 р.
я вообще в векторе всегда все делаю и не меряю его пикселями или миллиметрами...
все зависит от сложности изображения. Ну при уменьшении до 16*16 конечно же придется пиксели поправить, те которые интерполяция смажет.
Это также помню когда начинал в рекламе работать - у нас цены на дизайн (не печать!) метрами измеряли - если баннер на стену дома то это Дорого, а афиша на забор в 3 раза дешевле
и 200р - вполне нормально. Проф.дизайнеру работы на полчасаДобавлено (16 октября 2015, 11:38) --------------------------------------------- SimpsoniBart, ну а вы не описали ничего и примеров не положили. Вообще непонятно что о чем и в каком стиле...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 10:34 | Сообщение # 145 | Тема: Мультики для взрослых |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, я смотрел какой-то, но не помню названия. Там девчонка какие-то препараты пила с содержанием железа и превращалась в киборга. Мульт в стиле аниме нарисован (я этот стиль не перевариваю) но все же я посмотрел и не пожалел. А производитель - показалось что Югославия. Там как раньше сначала на своем языке говорят а потом закадровый гнусавый дядечка бубнит по-русски.
Если найду в компе - выложу куданить на скачку
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 16 Октября 2015, 10:35 |
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 21:38 | Сообщение # 146 | Тема: Акселерометр или гироскоп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger, я уже разобрался, спасибо. Можно удалять форум
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 15:20 | Сообщение # 147 | Тема: Работа в виртуальной среде |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Snake174, в XP я с этим не шаманил вообще
в 7ке я даже не знаю Куда это все писать. Наверное также как в XP??
попробюую.
Тут ведь на работе еще админы всех кастрируют. Мне как разработчику сильно не обрезали (я админ своего компа) ну буду тыкаться...Добавлено (09 октября 2015, 14:51) --------------------------------------------- я посмотрел и и запутался...
всё по разному!
В XP так вот: CLASSPATH C:\Program Files\Java\jre7\lib\ext\QTJava.zip QTJAVA C:\Program Files\Java\jre7\lib\ext\QTJava.zip и всё!
В XP только ProgramFiles и всё.
В 7ке ProgramFiles ; ProgramFiles (x86) ; ProgramData и где что искать? Куда что ставить?? .......Долбаная 7ка!! :(
в 7ке там куча строк, к JAVA только вот что отнсится: PATH C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath
Что мне делать? создать новые? Скопировав с XP но дело в том что там версия для x32 имеет файл C:\Program Files\Java\jre7\lib\ext\QTJava.zip
в WIN 7 его нет!! Надо копировать? Почему столько возни? Добавлено (09 октября 2015, 15:20) --------------------------------------------- из этой СУПЕР СПРАВКИ я ничего не понял...
как хорошо было раньше в AUTOEXEC.bat написал всё и Точка.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 14:06 | Сообщение # 148 | Тема: Акселерометр или гироскоп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо. попробую поразбираться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 149 | Тема: Работа в виртуальной среде |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь запускал Unity в виртуальной машине? у меня основная ОС: Win7 x64 VBox 4.1.4 : WinXP x32
режим 3D в настройках включил. установил 3DsMax 8 - Он РАБОТАЕТ!
а Юнити никак...
Зачем мне это надо? : - я так и не смог в Unity 5.2 привинтить SDK для Андроида установил и 4.6 и 3.5.7 - везде одна проблема : ругается на Java7 типа его нет (хотя все установлено)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 09:36 | Сообщение # 150 | Тема: Акселерометр или гироскоп |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня Samsung GalaxyTab3 там Акселерометр.
Я раньше вообще-то думал что Гироскоп, но недавно (купив сыну DEXP) прочитал что там акселерометр и почитал про свой планшет - оказалось то же самое...
А в чем разница? непонимаю...
ну вот решил для разнообразия к игрушкам прикрутить, но оно не так просто как думалось:
Код var speed = 10.0;
function Update () { var dir : Vector3 = Vector3.zero;
dir.x = -Input.acceleration.y; dir.z = Input.acceleration.x; if (dir.sqrMagnitude > 1) dir.Normalize(); dir *= Time.deltaTime; transform.Translate (dir * speed); }
это код с оф.сайта, я на шарике пробовал и не работает как ни крути..
есть код еще проще Код function Update () { transform.Translate(Input.acceleration.x, 0, -Input.acceleration.z); }
есть еше Input.gyro но там сложнее и почему их разделили? значит разница есть?Добавлено (09 октября 2015, 09:36) --------------------------------------------- Никто не понимает в этом?
Ну тогда у меня другая идея - определить как-то, имеет ли эту штуку девайс и, если нет - то показать на экране кнопки.
А пока будут разбираться сам...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 10:51 | Сообщение # 151 | Тема: Сверху вниз |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Задача такая: есть проект в U4.6
и есть сцена и префабы в Unity5.2
КАК мне корректно перенести из 5.2 в 4.6 ?
Там ведь материалы все рушатся? Да и еще у меня бывает что например с работы домой приношу и открываю проект. Версия 5,2 и тут и дома, только тут x64 а дом x32
вот дома у меня открывается так что некоторые модели лежат под углом 90° или меняются размере: либо в 100 раз больше либо наборот - меньше 1:100.
Мягкость теней (DirectLight , renderer: Forvard) тоже по-разному выглядит. В версии x64 - заметно мягче
Почему такая несовместимость?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 13:13 | Сообщение # 152 | Тема: Install to Program Files |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-хорошему надо было бы так: ОС и всё сопутствующее (API, SDK, FrameWorks, VirtualMachines... а также кодеки и браузеры) пусть туда где ОС на тот же раздел.
А вот рабочие программы (Фотошопы, Флешы, Корелы, Юнити и пр.) на другой раздел ну и третье - это личное пространство (самое большое) фотки, видео, Downloads, игры, Мои документы, разработки... дропбоксы и другие облака, также правильнее и кеш и Темп на этом разделе по-моему
по-моему так логично и понятно.
А приходится все-время вручную указывать путь для сохранения проекта (чтобы не в Мои документы). Это хорошо только для многопользовательского компа - чтобы чужие нос не совали в твои документы.
Но дома то мне это зачем?? от жены прятать что-то?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 11:40 | Сообщение # 153 | Тема: Install to Program Files |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто и когда это придумал?
Все по умолчанию лезет установиться в С:\Program Files так же и игры и вякая дребедень тоже. Не ну чо стесняться то? Почему не прямиком в Windows\System ?
А еще раздражет когда это делается без спросу или бывает так что установится в любую папку а работать не будет...
Я не знаю как сейчас игры инсталлируются, но раньше также туда же в общак.
А я по старой привычке дроблю винт на разделы - один под ОС, другой по проги, третий под игры, медиа, своих проектов, документов (кстати Мои документы тоже бесят)
Если комп заглючил и подцепил что-то - то проще всего снести винду - а лучше форматнуть раздел с ней. Но тогда же снесуться и документы и прочие полезные файлы.
Я в реестрах пробовал менять пути - но толку от этого мало, только ошибки и маты от Винды
Добавлено (01 октября 2015, 11:40) --------------------------------------------- Кстати, мне не доводилось работать с MACOS и Linux. Как там обстоят дела с этим??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 01 Октября 2015, 11:40 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 15:27 | Сообщение # 154 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| дополненная реальность - не ново, да и сложностей особых нет... это же просто наложить на фон и делов то...
а вот минусованная реальность : т.е : снимаешь улицу по которой идет человек - "тык" - и он исчезает, т.е. чтобы видно было то что за ним
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 15:53 | Сообщение # 155 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) эта штука не будет работать без подключения к интернету ну тогда не интересно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 15:48 | Сообщение # 156 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) расшифровывать файлы это и есть задача! остальное - винда, игры... это все можно скачать и установить заново.
Цитата Egoor ( ) Создавай тему на форуме Касперского а Каспер за это бесплатно возьмется?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:45 | Сообщение # 157 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) А к своему ноуту я бы этот винт не подключал, ну его, мало ли - ехе заражены или еще чего... а я ведь не собираюсь ничего там запускать. Я просто его на свободный SATA повешу и скопирую в папку себе какие-то файлы разных форматов а потом буду уже в виртуалке шаманить, пробовать каспера, дрВеба и пр...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:31 | Сообщение # 158 | Тема: Дополненная реальность на юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я разбираться пытаюсь.
Пока что у меня изображение с камеры само по-себе а 3D отдельно само по себе...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:28 | Сообщение # 159 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, ну удач тебе!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 28 Сентября 2015, 12:28 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:45 | Сообщение # 160 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) пинг-понг, арканоид
такое проще писать самому. Даже без всяких там iQuery...
Просто на чистом JS.
Полистайте HabrHabr на тему "30 строк" в прошлом году там даже код Питона публиковали
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:46 |
|
| |