Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 11:45 | Сообщение # 181 | Тема: Новые устройства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сейчас чтобы что-то купить из электроники - это огромная проблема. Фотоаппарат и камеры уже не отличаются и смартфоны их догоняют по мегапикселям. А толку от них? от мегапикселей. Скоро надо уж Гигапикселями звать...
Старые фотики с 3,5 - 5 мпкс дают лучшие результаты чем современные с >10мпкс. Раньше качественней делали... всё вышесказанное относится к Китайским среднего класса.
о проф.технике писать не буду. Т.к. не пользовался давно.
Накопители тоже растут в объемах, но кто знает насколько они надежны в работе?
у меня даже 1.5тб ведёт себя как-то так, что я ему не доверяю. Все ценное храню на винте 500г. Этого вполне достаточно для всего что дорого.
Телефоны - отдельная тема: недавно сломался мой Nokia C3 c QWERTY-клавиатурой. Ну я думал не беда - пойду и куплю себе такой же, лучше и дешевле чем этот старичок. А НЕТ! я весь город обыскал. 2 недели уже и ничего подобрать не могу.
Все стало без кнопок. А то что с кнопками - ну уж совсем откровенное га...о А мне то надо всего лишь QWERTY и чтобы Java-приложения можно было закачивать. Причём мой старичок даже SWF производил!
я себе потолок 5К поставил. Не вижу смысла платить больше за телефон
Ну а теперь о мечтах: гигапиксели, террабайты - это уже не интересно.
Я жду когда появятся фотики и камеры, которые смогут сами на слои раскладывать и альфа-маски создавать. Ну и штуки такие чтобы одним кликом снималась 3D-модель (пусть не супер точная) ну и чтобы текстура+развертка атласом И чтоб блики всякие и тени - в отдельный слой запекались.
Ну и чтобы скелетную анимацию снимать без всяких прибамбасов - просто заснял так город, проспект - а скелеты сам создались с анимацией естественно...
глупо звучит да? но скажи 20 лет назад что цветной экран можно в рулон скрутить - обозвали бы дураком
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 17:17 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто имел дело с видео? мне нужно было небольшой ролик (800х600, fps=30, 120sec.) воткнуть в приложение (Win/WEB) это ведь делается текстурой? а запустить можно только скриптом - это решено.
2 вопроса: • как узнать о том что проигрывание дошло до конца? только счетчиком в Update()? • почему жутко упал FPS?? как слайдшоу - 5 кадров в секунду
исходник нормальный, Mp4 (h.264)
Что делать?
можно ли играть видео на текстуру из внешнего файла?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 00:17 | Сообщение # 183 | Тема: Много много объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если эти 450 объектов с в состоянии gameObject.active=false;
это ведь никак не нагнет fps &
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 16:50 | Сообщение # 184 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну да, вижу, левое дерево лучше выглядит
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 16:46 | Сообщение # 185 | Тема: разная дребедень, домашня утварь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, спасибо!
тема скоро опять станет для мне я актуальной
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 15:36 | Сообщение # 186 | Тема: Много много объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет такую вещь: сколько объектов разнообразных моделей потянет Unity
Суть такова: мы ходим по помещению и видим и меем возможность менять свойства объектов. Или заменять их.
Одновременно на сцене видно не более 7 несложных объектов. Но 2 объекта будут меняться по клику - т.е. грузить из ресурсов. Каждого вида порядка 400 моделей. Самый сложный - не более 20К поликов, но составной. Т.е. не единиый меш
При этом выбрав объект мы можем менять его материал. Не просто цвет и текстуру, но и шейдер (Reflect / Bump / Transparent)
Итого 700-800 моделей. А видимых по 2 из этого числа.
потянет? Платформы: WEB / SWF / APK
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 24 Июля 2015, 15:37 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 11:51 | Сообщение # 187 | Тема: Проект ни о чём |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Если сделать все грамотно, то будет очень удобно. Только я бы добавил туда все же флеш памяти, а когда заканчиваешь работу, это устройство начинает синхронизировать с облаком. Определяться должно как простой накопитель, дров и софта не требовать. И затолкать это все в mmc карту. Будет шикарно ) Вместо 20 карт памяти берешь в отпуск одну.
зря мечтаешь. Это же русская разработка. Т.е. это будет маленький коробочек размером с пачку чая который будет подключаться в ЮЗБи и к розетке для питания
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 14:37 | Сообщение # 188 | Тема: Проект ни о чём |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Я думаю, это простой распил государственных денег государственными чиновниками. по ходу так и есть, как и всё у нас бывает.
Насчет постоянного подключения сейчас весь софт так. Постоянно качает какие-то фреймворки, обновления. Win8 вообще бес спросу обновляется при загрузке.
Просто кто-то хочет знать всё о всех, кто и где, кому что интересно.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 20 Июля 2015, 14:37 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 11:49 | Сообщение # 189 | Тема: Проект ни о чём |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я увидел такую новость: https://hi-tech.mail.ru/news/russia-flash-safe.html
увидел заголовок БЕСКОНЕЧНАЯ ФЛЕШКА и прочитав пожалел о потерянных 3 минутах драгоценного времени потраченного на чтение идиотской статьи...
неужели и правда вот такую тупую вещь будут брать? такие штуки были 10 лет назад - мегафон-модемы. Да и сейчас негородские жители ими активно пользуются. Но скорость... я вчера к тёще ездил 100км от города - у меня гугл грузился минут 7.
ну и вопрос безопасности - я сейчас пользуюсь несколькими облаками уже не первый год. Но хранить там личное не стал бы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:33 | Сообщение # 190 | Тема: Как "вычислить ip" ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А я смотрю скрытые заголовки в письмах. Там тоже всё хорошо видно, но только с Mail.ru с GMail и Яндекс незнаю где их читать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 11:50 | Сообщение # 191 | Тема: мой конфиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity где угодно пойдет. С виндой что-то не то
Анрилы и Край - это другой уровень. Они прожорливы и много хотят в плане железа. Я новые версии даже пробовать не буду
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 12:11 | Сообщение # 192 | Тема: Как запустить внешний процесс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, там же ведь через Application проще:
Application.absoluteURL Application.dataPath
видешь, ведь SaveTextFile Работает и там и там.
System.Diagnostics.Process.Start - а это глючит
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 17:42 | Сообщение # 193 | Тема: Я на распутье |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я был худшего мнения о C#
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:28 | Сообщение # 194 | Тема: Я на распутье |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, так это - это оно и есть??
т.е. ASP == C# ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:05 | Сообщение # 195 | Тема: Как запустить внешний процесс |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня есть такой код: Код import UnityEngine.UI; import System; ... function OnMouseDown() { var path = 'Reports/'; var nam = 'report_'+inputname.text+'.html';
SaveTextFile(path+data+'_'+nam, content_html ); System.Diagnostics.Process.Start(path+data+'_'+nam);
}
function SaveTextFile ( fileName : String, fileContent : String ) { var sw : StreamWriter = new StreamWriter ( fileName ); sw.Write ( fileContent ); sw.Close (); }
но оно работает только в WinXP
в 7ке и 8ке виснет, хотя при это HTMLка генерируется нормально в указанной папкеДобавлено (08 июля 2015, 16:05) --------------------------------------------- не вижу предложений
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:04 | Сообщение # 196 | Тема: Я на распутье |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, как сайтики на C# ?
это интересно! я так только дизайню странички - мой приработок, ну или HTML сайты-визитки делаю. Без РНР и Мисклов
ну насчет Руби слышал, но ВЕБ и Шарп как подружить?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 14:45 | Сообщение # 197 | Тема: Я на распутье |
старожил
Сейчас нет на сайте
| увлекаюсь Unity - но пишу там на JS Все говорят - учи C# И я чем глубже в Unity - тем больше осознаю это... хотя нахожу решения на JS, но через ..опу
Но времена меняются. Я был флешером. Но он умер. Хоть и не совсем - но будущего нет. Когда-то работал с Delphi - а теперь жалко те 2 года, лучше бы C++ учил
Так вот я в раздумьях: Java или C# ?
А ещё один мой назойливый друг убеждает в том что надо учить Python, Ruby и систему QT. Но я что-то недоверяю этим нелепым языкам. А может быть ошибаюсь, а может за ними будущее?
А мне хочется чтобы язык был таким чтобы на разные платформы писать. И в.т.ч.: WEB. Так получается - Java ??
Тогда с чего начать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 12:06 | Сообщение # 198 | Тема: Ваш первый язык программирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бейсик на БК 0010-01
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 18:37 | Сообщение # 199 | Тема: Как они уже всех достали! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, уже было - СильверЛайт... тоже мне убийцы
Цитата Vinchensoo ( ) Флеш умер же. Тоже мне новость. как будут закапывать - пусть туда же Премьеру и Иллюстраторы с Фшопом не забыть
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 18:09 | Сообщение # 200 | Тема: Как они уже всех достали! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko, точно! а я что-то забыл про них... Просто уже несколько дней что-то не взрывают ничего - вот и забыл
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 07 Июля 2015, 18:10 |
|
| |