с младшей в старшую - всегда проблемно, иногда вообще невозможно.
У меня наверное сбои в масштабах и материалах слчаются из-за того что я в ассетах храню в формат MAX. Он всегда ребилидится заново. Даже если с 4.5.5 на 4.6 перенос через PACKAGE Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
а там в 5ке опять все перенастраивать? как при переносе 3.5.7 >> 4.5.5 >>4.6.3 меня это уже достало... при переносе всегда приходится допиливать потом: то масштабы объектов, где-то шейдеры, ну и скрипты...
ну да, только никто не учёл того что мне ЯС надо было пример
EchoIT, где же ты был раньше?
ЦитатаEchoIT ()
Судя по скринам, у andarky всё так же, как и у нас. Что ему не нравится - не понятно.
я перескриншотил - смотри и поймеш, что у меня 3Dtext куда-то пропал из объектов : (
ЦитатаEchoIT ()
имели в OnGUI, но оказалось, что всё гораздо лучше
всё хорошо, но я не пойму как объекты прижать книзу экрана. Центровать или по верху - проблем нет, а вот низ... например делаю в 16:9 - оно снизу, а при 4:3 оно уже совсем не внизу совсем. Может быть пока что не научился..? Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
В каждом билдере есть компонент WebBrowser даже в моем древнем Delphi5 (1998г)
он по сути - окно IE внедренное в ваш проект. проблем с IE много, это все знают.
Но есть ведь Гугловский CHROMIUM - на нем делают браузеры (тот же Яндекс-Бра..) и плагины для игровых движков - я видел для NeoAxis и Unity - Awesomium который рендерит в текстуру. Т.е. штука мощная и интересная. Я так вставлял Флеш в Унити еще до того как появились всякие UniSWF, да и вообще принцип работы другой...
? кто поможет в таком вопросе: как найти нормальный Transparent-Shader
чтобы можно было менять цвет материала, и чтобы корректно работа Z-сортировка я перегуглил - нашел много, даже с бампами, но у всех беда - то что на заднем плане - выходит на перед. В CUTOUT таких проблем нет, но мне надо полноценный Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 02 Июня 2015, 12:15
ну и оказалось что таv новая система работа с GUI. Да он стал более дружелюбен, наглядно все конструируется.
Но вот в чем беда: КУДА ДЕЛСЯ MESHTEXT? раньше я мог где угодно в 3D мире вешать всякие писульки. А сейчас что? все лезет в канвас, причем канвас может быть ТОЛЬКО ОДИН
и как работать теперь с этим надписями через скрипт?
раньше вес просто было:
Код
var tt:GUIText;
Start() { tt.text='ХЕЛЛО ВОРЛД!"; }
а сейчас такая схем работать отказывается и ошибку не выдает при этом. Просто ничего не происходит...
почему нельзя было оставить и тот и сделать окно выбора каким гуём пользоваться? а может быть просто я не могу найти этой настройки?
все просто: есть форма - на ней во весь размер TWebBrowser ну а внутри весь функционал: HTML, Flash, Unity...
как сделать так чтобы не было возможным осуществить переход по ссылке? т.е. чтобы ничего не происходило вообще или выдавало диалог с сообщением что это невозможно.
Как в случае если SWF запустить не в браузере а через StandAlonePlayer - он разок руганётся на попытку вызова УРЛа а потом просто все это глушится.
Такая же ситуация и с Unity - чтобы блокировались все попытки перехода и также глушить ошибки при попытке вызвать JS-скрипты которых нет на странице.
На а кому интерсно зачем мне это:
вот что я сделал: со всяких конгрегейтов и прочих игровых сайтов надёргал игрушек (Flash / Unity) из кеша браузера. они отлично работают и вне сайта, но иногда ругаются при попытке вызова внешнего JS-скрипта (ну это скорее всего таблицы героев, сохранялки...) - мне это не надо.
Это я детям сделал, а так они сидят в инете, иногда тыкают куда не надо и попадают на сайты, которые им лучше не видеть. Приходиться следить и сидеть рядом.
А так - сборник игр уже готов, но эти ошибки бесконечные...
или "тык" - по рекламе в игре - и все отлично переходит на нужный УРЛ
Добавлено (01 июня 2015, 17:53) --------------------------------------------- вообще чтоли на deplhi уже тут не пишут??
ну подскажите хоть на пальцах, на C#... все языки одинаковы по сути, синтаксис просто разный.