Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:33 | Сообщение # 161 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я видал в топе Unity гонки на ассетах...
Нет ну хотябы надписи на текстурах поменяли и цвета. Ну нельзя же так вот прям шпарить 1:в:1 с ассета (платного).
У меня тоже гигатонны ассет-паков с торрентов и модели и текстуры и целиком готовые проекты. Но я как-то стесняюсь такое даже бесплатно выкладывать. Так - для изучения в основном качаю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:14 | Сообщение # 162 | Тема: Накидайте движков на JavaScript (кроме Unity3d) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я люблю Unity3d но в плане HTML5 (WebGL) как и FLASH (который исключилчи в v5) Unity большой Тормоз!
Зачем ставили в список платформ если не могут отшлифовать?
Это немыслимо: сцена с двумя кубами грузится 2 минуты... так SWF тоже имел кучу глюков.
Я пробовал CooperCube ( оболочка для IrrLicht)- у него удобный редактор, легкий файлик на выходе (WebGL / SWF / EXE) но он платный...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 10:03 | Сообщение # 163 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan,
толлькол так format c:\ ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 09:50 | Сообщение # 164 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На пр. неделе мне один друг притащил ноутбук (Win7) : у него такая вот беда: На рабочем столе красным написано что файлы зашифрованы.
При этом ЕХЕшики работают, а зашифровались все DOCи JPGи и AVIшки
я боюсь ставить винт к себе в комп чтобы не заразиться. Посоветовался братом (он сисадмин) - он сказал что вряд ли я заражусь, что это скрипт запустился во время открытия DOC-файла и всё зашифровал. В пр.году такая проблема была на работе и они весь городе объездили и никто не взялся за восстановление данных.
Нагуглил информацию что раньше требовали 5000р а теперь 15 000р. ну и понятно что никаких гарантий что вышлют лечилку...
Неужели всё так плохо??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:51 | Сообщение # 165 | Тема: Вычислить перпендикуляр к поверхности |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня есть террейн, хотя правильнее назвать его Mesh.
Я хочу с помощью RayCast размещать на нём объекты. Сейчас у меня они создаются в точках RayCastHit, но они торчат вверх, а мне хотелось бы чтобы они ложились по рельефу.
Изначально все объекты висят над рельефом в цикле Start() каждый объект райкастит вниз и вычислив точку пересечения принимает её координаты. А угол я для разнообразия пробовал рандомить - но так еще ужаснее...
Т.е. я так понимаю нужно вычислять наклон полигона меша моего террейна? Т.е. влазить в структуру Mesh.vertices
или как-то проще можно?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 17:08 | Сообщение # 166 | Тема: Математическое выражение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я только сейчас узнал про Eval(func);
это вообще мощная штука! Незнаю будет ли дружить с WEB-билдом и APK но по виндой работет! Это круто. Я в флеше этим часто пользовался. Так можно вообще типа консоли отладочной сделать и строки кода на лету копилить
буду разбираться....
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 11:02 | Сообщение # 167 | Тема: Математическое выражение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, спасибо. поизучаю...
сейчас смотрю это: MathJS но он меня пугает... боюсь для Unity придется перерабатывать много.
Там ведь JS особый
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:55 | Сообщение # 168 | Тема: Математическое выражение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть ли готовые решения такой простой задачи: • например ввожу данные в виде: '4+5*(15+10^3+0,0001)' : string; и на выходе получаю результат выражения
у меня такой калькулятор когда-то был на Delphi, но прошло 100000 лет и я уже не найду его...
да, можно написать парсер самому, но это Время, а задача не настолько актуальна чтобы тратить на неё время и мозговую деятельность поэтому и ищу готовые решения
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:27 | Сообщение # 169 | Тема: Генерация мешей на сфере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, это интересно! кидай сорцы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:22 | Сообщение # 170 | Тема: Консоль на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, аааа... там так не прокатило! GetKey(code) = TRUE/FALSE anyKey() - TRUE/FALSE
пришлось через Event ловить.
Вечером .apk билдить буду - если всё ОК - то распишу как что получилиось
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:18 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, я чего только не пробовал указывать принимается только adt-bundle...x86 (см.рис)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:19 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 172 | Тема: Консоль на Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Недавно купил сыну за некоторые заслуги такую штуку: DEXP Skadi
ну данные так себе... но и цена тоже соответствует.
Самое главное: игры с Unity там ИДУТ!
Теперь я хочу понять как получать данные с джойстиков и от кнопок. Как это сделать?
Ну например: A=GetKey(); Debug.Log(A);
просто считать сначала все коды а потом уж расписать управление что к чему. Вот вопрос в том - Как их считывать??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 18 Сентября 2015, 09:01 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 08:52 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, : она самая! JDK 1.7
почему Unity (или AndroidSDK) её в упор не видят - не знаю... при установке нового пакета AndroidSDK - как раз и выпало окно от ORACLE с требованием закачать JDK_1.7 по указанной ссылке. Я это и сделал и после того как пакет оно скачалось и установилось - завершилась и установка AndoidSDK
я на всяк.случай перегрузил комп даже!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:09 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, ну конечно же!
я ведь раньше на WinXP уже билдил АРКшки. Вот и выставил все настройки по аналогии с прошлыми.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 17 Сентября 2015, 13:11 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:33 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как билдить АРК под Win7 x64? У меня раньше была ХР х32 я указал путь к adt-bundle-windows-x86-20140702 и всё! так работало с Unity 3.5.7 и 4.5
Теперь новая винда и Unity 4.6.3 ясное дело - старый SDK негоден. Я с оф.сайта Unity следуя документации скачал всё и установил. Даже AndroidStudio!
Но UNITY так же матерится:
Что ему надо? Я уже все скачал с Developer.Android.com и Оракла JDK 1.7
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 13:07 | Сообщение # 176 | Тема: проблема после апгрейда :( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я вот что нагуглил:
vSync: Код QualitySettings.vSyncCount = 1;
и вот что: Код function Awake () { Application.targetFrameRate = 60; }
но что-то я не пойму... делаю например,:
Application.targetFrameRate = 10;
делаю билд и никаких изменений...Добавлено (04 сентября 2015, 13:07) --------------------------------------------- Вот выявил суть проблемы:
с локального диска всё хорошо, с сетевого - вот эти самые лаги. В одном случае у меня показываются картинки (на Старом GUI) он не поддерживает атласов о поэтому каждый раз подгружает из ресурсов.
В другом случае на новом GUI (UI v4.6.3) там фон- картинка, а поверх текст - грузится из TextAsset
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 10:02 | Сообщение # 177 | Тема: проблема после апгрейда :( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) юзай gameObject.SetActive(true)/(false) это принципиально новый подход?
или просто синтаксис усложнили?
раньше я делал по другому. Код renderer.enabled = true / false;
Но это муторно - объект может состоять из большого количества деталей и тогда надо каждый раз пробегаться по чилдам и менять свойство. Да и коллайдер объект при этом остается активным...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 19:55 | Сообщение # 178 | Тема: проблема после апгрейда :( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, а почему же на старых параметрах всё летало без этих глюков?
FPS там нормальный был и раньше так же. У меня там всё LowPoly и шейдеры стандартного набора. Что же мне насильно понижать FPS ??
или переписывать всё в LastUpdate? - от этого вообще что-то изменится??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 179 | Тема: проблема после апгрейда :( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня на работе раньше был Core2 с 3 гигами RAM всё устраивало, но на сегодня оно устарело и я попросил апргейдик, т.к. Win7 со старыми параметрами просто нереально медленно барахлит!!
Ну вот суть проблемы: во всех моих Unity проектах появилась проблема: при появлении како-го-то элемента GUI происходит рывок в FPS. Эта проблема есть как в новом так и в старом GUI
например: камера делает плавный облет, и через промежутки времени возникают и исчезают надписи/картинки. Реализовано методом GameObject.active = true / false
Так неприятно. Хоть старый проц.возвращай. Видюхи у меня нет - обычный офисный вариант с чипсетом от Интел.
И вот еще что характерно: в самом редакторе Unity проблемы нет! Все летает отлично. Но после компиляции билда ЕХЕшника появляется такая проблема...
С чем это связано?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 11:50 | Сообщение # 180 | Тема: Как создать свою игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема хорошая. Но чтобы научится это делать - надо года 2 терпения на изучение ActionScript3 и кто его знает... можт и не получится ничего.
Знаю людей которые по 10 лет с флешом работают и дальше баннера не сдвинулись
Цитата Chorb ( ) Целевая аудитория любит яркие эффекты, так что одним флешем не обойтись за уши хватит флеша! он как раз для ярких эффектов только и годится
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |