Inu feat WINZiTU-Brain grinder - Вообще его не понял(для меня просто набор звуков) Inu-Underwater forest - что-то прорисовывается но не сильно
Есть несколько моментов: 1.Не советую тебе выкладывать на PROMODJ, там очень быстро воруют треки(даже профи) 2.Стандартный синт, этим уже не удивишь.Разнообразь его Делеем,Хорусом, добавь мелодию(поэксперементируй) 3.Kick,Hats,Share - все стандартное и необработаное 4.Bass тут вообще отдельная тема. Построение, звучание, совместимость в треке - ничего из этого не услышал. 5.Не используй стандартные PADы.Пиши свои
Не думай, что я хочу тебя отговорить заниматься этим делом.Пробуй и все получится У меня были треки и похуже
Сообщение отредактировал Sharom - Суббота, 23 Января 2010, 02:03
Во первых el_rey, я просил придоставить примеры и на Си и на Delphi(для сравнения), а не проверять мои знания. Во вторых el_rey, я написал
Quote
И вообще это вечный спор какой из языков программирования лучше, потому как, никто не сможет доказать что к примеру Си лучше чем Delphi и наоборот
Потому что, любой нормальный программист знает, что язык на котором он пишет, лучше чем остальные (отсюда и вечный спор); В третьих
Quote
Просьба отвечать по существу и не разводить флейм, как это любят делать многие любители Delphi.
А это уже похоже на оскорбление.Про вас Сишников тоже можно, не только хорошее говорить. В четвертых
type
TLogger = class protected class var FLogger : TLogger; //поле класса (class-field) public FText : TStringList; constructor Create; destructor Destroy; override; class operator Implicit(Line : String) : TLogger; //оператор преобразования строки к классу TLogger
strict private class var class constructor Create; //конструктор класса end;
constructor TLogger.Create; begin inherited;
FText := TStringList.Create; end;
destructor TLogger.Destroy; begin FText.Free;
inherited; end;
class operator TLogger.Implicit(Line : String) : TLogger; begin FLogger.FText.Add(Line);
Result := FLogger; end;
class constructor TLogger.Create; begin FLogger := TLogger.Create; end;
var Logger : TLogger = TLogger.FLogger; //создаем глобальный лог-файл приложения
begin Logger := 'Приложение стартовало';
{Код работы приложения …}
Logger := 'Приложение завершило свою работу';
Logger.Free;
end.
Писал с мобилы за полную работоспособность не могу отвечать
И последнее что я хочу сказать
Quote (el_rey)
сможешь убедить меня
Когда это я говорил, что я буду убеждать вас, в том что для вас
Есть много мелких особенностей. Если смотреть в самую суть и выделить самое важное, то это, невзрачная на первый взгляд тема - шаблоны. Именно благодаря шаблонам в C++ помимо структурного и объектно-ориентированного программирования, доступно ещё и обобщённое программирование. Вот здесь-то и можно называть причины. И не пять, а все двадцать пять. Все эти причины имеют один источник - шаблоны. 1. Увеличивается гибкость "классических" алгоритмов и структур данных: стеки, деревья, списки... 2. Многократное упрощение работы с типами. 3. STL. 4. Boost. 5. Loki. 6. Если обобщить все пункты - то это метопрограммирование. В Delphi поддержку шаблонов можно осуществить только извне - через нетипизированный язык, например, perl. Но результаты всё равно будут очень далеки от C++. Многие вещи, которые в C++ реализуются шаблонами, в Delphi можно реализовать разными способами: виртуальные функции, директива message... А некоторые в Delphi вообще реализовать невозможно. Если говорить о "нужности" языка, то в один ряд с C++ я бы поставил легко расширяемые языки, например, python, но никак не Delphi.
На это я могу сказать только:
Бла-бла-бла-бла
Это все рассказываеться на первой лекции(у меня в универе) по изучению Си. Не увидел ни одного аргумента который ты бы привел из своего опыта. Я думаю, что ты студент курса третьего, которому просто впихнули, что нужно учить Си, а Delphi это уже в прошлом.
Quote (el_rey)
А некоторые в Delphi вообще реализовать невозможно.
Что именно невозможно реализовать?
Почему же даже крупные компании используют Delphi?
И привел бы примеры к каждому своему аргументу.
Quote (el_rey)
И не пять, а все двадцать пять
Я хотел бы выслушать еще 20 аргументов подкрепленные примерами
anisimov, я не согласен что нужно начинать с С++, и что компаниям требуются только программисты на этом языке программирования. И вообще это вечный спор какой из языков программирования лучше, потому как, никто не сможет доказать что к примеру Си лучше чем Delphi и наоборот
Всем Привет! У меня есть почти готовая игра(осталось только приукрасить) но я не понимаю как внедрить в нее API Vkontakte. А так же не могли бы вы посоветовать к какой компании лучше обратиться для продажи игры? И если есть игра и я продаю ее компании они сами настроят ее для контакта или мне придеться это делать самому?
Немного разобрал код, обьясни когда камера влезает? При нажатии вперед?
Добавлено (18.01.2010, 07:54) --------------------------------------------- И что происходит при нажатии вперед приближение?
Добавлено (18.01.2010, 15:28) --------------------------------------------- Если есть пример в ехе то Скинь а то я че то не доганяю(желательно до 3 метров)
Прошел за 9:43 . Система прокачки практически ничего не изменила в игре, возможно нужно придумать еще скилов. На уровне с танком есть глюк, танк может выезжать за пределы экрана, стрельба танка была б интересней если б был перегрев. Как по мне слишком много аптечек на уровнях. Да и быстрое исчезание крови и следов от машины. Вообщем хорошая игрушка но музыка тебе нужна более жесткая. А так вообщем понравилась
Добавлено (16.01.2010, 13:22) --------------------------------------------- Да забыл сказать враги застревают в кустах что делает игру очень легкой. Хотелось бы еще добавить монстра который будет выскакивать внезапно. И вообщем больше монстров, меньше аптечек, более жесткий звук, больше миссий и игра будет конфетка
Ув. TLT, я не имею ввиду что файлы должны храниться на сайте. Я предлагаю, чтоб выкладывали ссылки, по нажатию на которые, будет происходить загрузка файла. Ведь можно выкладывать такие прямые ссылки даже если файл находиться на файлообменнике.
Vinchensoo, я все понимаю, но все равно это не то. Я хотел бы, чтоб при нажатии на форуме на ссылку, происходила закачка сразу, а не перебрасывало на файлообменник.