Пятница, 22 Ноября 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SharomДата: Вторник, 26 Января 2010, 16:32 | Сообщение # 141 | Тема: Эффект рации
участник
Сейчас нет на сайте
По просьбам форумчан, предоставляю вам свой урок, добавления эффекта рации к вашему голосу.

Для всего этого нам понадобится две вещи: Запись вашего голоса и программа Cool Edit Pro (Я использую версию 2.0)

1)Запускаем Cool Edit
Кликаем на Switch to Edit view

2)Files – Open File (открываем наш файл)

3)Подводим мышку к краю левого канала (под курсором появится буква “L”) кликаем два раза

Подводим нажимаем:


После нажатия:


4)Effects – Generate – Noise
Выставляем как на картинке

* Brown
* Mono
* Intensity = 17

Чем больше значение Intensity, тем больше помех будет.

5) Кликам по средине, чтоб два канала стали зеленого цвета


6) Effects – Amplitude – Channel Mixer
Выбираем Full Mix и жмем ОК


7) Effects – Special – Distortion
Выбираем Light Grunge и жмем ОК


8) Effects – Filters – Quick Filter
Выбираем Old Time Radio и жмем ОК


9)Effects – Filters – Scientific Filters
Выбираем Strictly 1kHz, изменяем значение Order на 3 жмем ОК


10) Сохраняем File – Save As

Если вам нужно создать какой-то звук, и вы не знаете как, пишите в ЛС.

Прикрепления: 2041832.jpg (56.2 Kb) · 6795648.jpg (37.9 Kb) · 6805828.jpg (93.7 Kb) · 4924161.jpg (85.6 Kb) · 7442098.jpg (87.2 Kb) · 9663503.jpg (100.5 Kb) · 2121824.jpg (65.6 Kb) · 7445716.jpg (100.2 Kb) · 4640807.jpg (98.3 Kb) · 3402695.jpg (103.7 Kb)


Сообщение отредактировал Sharom - Вторник, 26 Января 2010, 17:34
SharomДата: Понедельник, 25 Января 2010, 01:06 | Сообщение # 142 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Могу сказать, что стиль будет абсолютно другой и отличный от Игромании на 100%
SharomДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:19 | Сообщение # 143 | Тема: Нужно нарисовать иконки 16x16
участник
Сейчас нет на сайте
- HOME
- PDA
- RSS
- UP

Вот на всякий случай. Вдруг пригодятся

Прикрепления: 6928265.jpg (18.8 Kb) · 6722931.jpg (18.7 Kb) · 3299480.jpg (18.5 Kb) · 8404243.jpg (18.5 Kb)
SharomДата: Суббота, 23 Января 2010, 02:01 | Сообщение # 144 | Тема: Оцените плиз мои треки
участник
Сейчас нет на сайте
Inu feat WINZiTU-Brain grinder - Вообще его не понял(для меня просто набор звуков)
Inu-Underwater forest - что-то прорисовывается но не сильно

Есть несколько моментов:
1.Не советую тебе выкладывать на PROMODJ, там очень быстро воруют треки(даже профи)
2.Стандартный синт, этим уже не удивишь.Разнообразь его Делеем,Хорусом, добавь мелодию(поэксперементируй)
3.Kick,Hats,Share - все стандартное и необработаное
4.Bass тут вообще отдельная тема. Построение, звучание, совместимость в треке - ничего из этого не услышал.
5.Не используй стандартные PADы.Пиши свои

Не думай, что я хочу тебя отговорить заниматься этим делом.Пробуй и все получится
У меня были треки и похуже

Сообщение отредактировал Sharom - Суббота, 23 Января 2010, 02:03
SharomДата: Суббота, 23 Января 2010, 00:23 | Сообщение # 145 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр
участник
Сейчас нет на сайте
Залейте кто нибудь первый выпуск журнала на zippyshape.com, а то с ifolder невозможно качать
SharomДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:28 | Сообщение # 146 | Тема: Скайп против ICQ.
участник
Сейчас нет на сайте
Скорей Скайп загнется чем аська. Все дело в трафике
SharomДата: Четверг, 21 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 147 | Тема: Пример из Пин понга
участник
Сейчас нет на сайте
Щас у меня где то был на Си. Найду скину

Добавлено (21.01.2010, 16:02)
---------------------------------------------
http://sources.codenet.ru/file/372/Arcanoid.rar

Добавлено (21.01.2010, 16:03)
---------------------------------------------
Вроде то. Нет возможности проверить сижу через телефон.

SharomДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:30 | Сообщение # 148 | Тема: Пример из Пин понга
участник
Сейчас нет на сайте
Обязательно на С++? На Делфи могу. А вообще найди пример Арканоида там должно быть все легко описано
SharomДата: Среда, 20 Января 2010, 21:34 | Сообщение # 149 | Тема: Необходимость в программировании
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
Скажи, ты действительно считаешь, что твой пример легче для понимания?

Каждому свое и с этим нельзя спорить. Да легче, легче для меня. Для кого-то это суперски тяжело, но главное чтоб мне было легче.

Quote (el_rey)
Извини, не хотел оскробить. Но это и не я начал про студентов третьего курса. Если обидел, ещё раз извини.

Ладно проехали.
SharomДата: Среда, 20 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 150 | Тема: Необходимость в программировании
участник
Сейчас нет на сайте
Во первых el_rey, я просил придоставить примеры и на Си и на Delphi(для сравнения), а не проверять мои знания.
Во вторых el_rey, я написал
Quote
И вообще это вечный спор какой из языков программирования лучше, потому как, никто не сможет доказать что к примеру Си лучше чем Delphi и наоборот

Потому что, любой нормальный программист знает, что язык на котором он пишет, лучше чем остальные (отсюда и вечный спор);
В третьих
Quote
Просьба отвечать по существу и не разводить флейм, как это любят делать многие любители Delphi.

А это уже похоже на оскорбление.Про вас Сишников тоже можно, не только хорошее говорить.
В четвертых

И последнее что я хочу сказать

Quote (el_rey)
сможешь убедить меня
Когда это я говорил, что я буду убеждать вас, в том что для вас
Quote (el_rey)
что на Delphi код проще чем на C++
.
Не согласен смотри пункт 2.

Добавлено (20.01.2010, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (el_rey)
Ну чтобы мы видели, что ты не студент треьего курса,

А я студент.Студент второго курса и причем находящийся на грани отчисления.
SharomДата: Среда, 20 Января 2010, 15:26 | Сообщение # 151 | Тема: Необходимость в программировании
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
Есть много мелких особенностей. Если смотреть в самую суть и выделить самое важное, то это, невзрачная на первый взгляд тема - шаблоны. Именно благодаря шаблонам в C++ помимо структурного и объектно-ориентированного программирования, доступно ещё и обобщённое программирование. Вот здесь-то и можно называть причины. И не пять, а все двадцать пять. Все эти причины имеют один источник - шаблоны. 1. Увеличивается гибкость "классических" алгоритмов и структур данных: стеки, деревья, списки... 2. Многократное упрощение работы с типами. 3. STL. 4. Boost. 5. Loki. 6. Если обобщить все пункты - то это метопрограммирование. В Delphi поддержку шаблонов можно осуществить только извне - через нетипизированный язык, например, perl. Но результаты всё равно будут очень далеки от C++. Многие вещи, которые в C++ реализуются шаблонами, в Delphi можно реализовать разными способами: виртуальные функции, директива message... А некоторые в Delphi вообще реализовать невозможно. Если говорить о "нужности" языка, то в один ряд с C++ я бы поставил легко расширяемые языки, например, python, но никак не Delphi.

На это я могу сказать только:

Бла-бла-бла-бла

Это все рассказываеться на первой лекции(у меня в универе) по изучению Си. Не увидел ни одного аргумента который ты бы привел из своего опыта. Я думаю, что ты студент курса третьего, которому просто впихнули, что нужно учить Си, а Delphi это уже в прошлом.

Quote (el_rey)
А некоторые в Delphi вообще реализовать невозможно.

Что именно невозможно реализовать?

Почему же даже крупные компании используют Delphi?

И привел бы примеры к каждому своему аргументу.

Quote (el_rey)
И не пять, а все двадцать пять

Я хотел бы выслушать еще 20 аргументов подкрепленные примерами
SharomДата: Вторник, 19 Января 2010, 19:34 | Сообщение # 152 | Тема: Необходимость в программировании
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, я не согласен что нужно начинать с С++, и что компаниям требуются только программисты на этом языке программирования. И вообще это вечный спор какой из языков программирования лучше, потому как, никто не сможет доказать что к примеру Си лучше чем Delphi и наоборот
SharomДата: Вторник, 19 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 153 | Тема: API Вконтакте
участник
Сейчас нет на сайте
Всем Привет! У меня есть почти готовая игра(осталось только приукрасить) но я не понимаю как внедрить в нее API Vkontakte. А так же не могли бы вы посоветовать к какой компании лучше обратиться для продажи игры? И если есть игра и я продаю ее компании они сами настроят ее для контакта или мне придеться это делать самому?
SharomДата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:28 | Сообщение # 154 | Тема: Как сделать игру от третьего лица на Blitz3D?
участник
Сейчас нет на сайте
Немного разобрал код, обьясни когда камера влезает? При нажатии вперед?

Добавлено (18.01.2010, 07:54)
---------------------------------------------
И что происходит при нажатии вперед приближение?

Добавлено (18.01.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Если есть пример в ехе то Скинь а то я че то не доганяю(желательно до 3 метров)

SharomДата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:25 | Сообщение # 155 | Тема: Написание програмы (бот для игры)
участник
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, напиши правильно, ничего не понял
SharomДата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:22 | Сообщение # 156 | Тема: Написание програмы (бот для игры)
участник
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, для какой игры хоть? И какое назначение кнопок?
SharomДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:22 | Сообщение # 157 | Тема: CombatForce: Death Zone
участник
Сейчас нет на сайте
Прошел за 9:43 . Система прокачки практически ничего не изменила в игре, возможно нужно придумать еще скилов. На уровне с танком есть глюк, танк может выезжать за пределы экрана, стрельба танка была б интересней если б был перегрев. Как по мне слишком много аптечек на уровнях. Да и быстрое исчезание крови и следов от машины. Вообщем хорошая игрушка но музыка тебе нужна более жесткая. А так вообщем понравилась

Добавлено (16.01.2010, 13:22)
---------------------------------------------
Да забыл сказать враги застревают в кустах что делает игру очень легкой. Хотелось бы еще добавить монстра который будет выскакивать внезапно. И вообщем больше монстров, меньше аптечек, более жесткий звук, больше миссий и игра будет конфетка

SharomДата: Суббота, 16 Января 2010, 11:37 | Сообщение # 158 | Тема: CombatForce: Death Zone
участник
Сейчас нет на сайте
Привет YemSalat, помню еще первую версию игры прошел минут за 10. Хотелось бы протестировать новую версию
SharomДата: Пятница, 15 Января 2010, 22:50 | Сообщение # 159 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Ув. TLT, я не имею ввиду что файлы должны храниться на сайте. Я предлагаю, чтоб выкладывали ссылки, по нажатию на которые, будет происходить загрузка файла. Ведь можно выкладывать такие прямые ссылки даже если файл находиться на файлообменнике.
SharomДата: Пятница, 15 Января 2010, 19:31 | Сообщение # 160 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я все понимаю, но все равно это не то. Я хотел бы, чтоб при нажатии на форуме на ссылку, происходила закачка сразу, а не перебрасывало на файлообменник.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг