Имя: Филипп. Фамилия: Карманов. Возраст: 13. Геймдев-стаж: 3 года. Кол-во созданных игр: нормальных - около пяти. О чём могу писать: о инди играх, выпущенных моими собратьями - независимыми разработчиками. Периодичность: в зависимости от выхода новой игры, но постараюсь писать и про хорошие старые. Примеры статей: Игра "Спайро&Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!". Урок "Дизайн персноажей для игр". Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Пятница, 05 Февраля 2010, 19:42
Пришёл ко мне очередной выпуск журнала "Один Дома", и вот что я там увидел в "Геймер-Клубе": Сайт становится популярнее с каждым днём . Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Пятница, 22 Января 2010, 09:44
Для моего проекта "The Adventures of Lusha - a cardboard pug" требуется композитор, так как композитор, который писал музыку раньше для игры решил отказаться от написания музыки ВООБЩЕ. Тема с игрой (внимание: старые скриншоты!) - тема. Однако, чтобы узнать больше информации об игре, увидеть самые новые скриншоты, нужно вбить название игры в поисковик (написал это, так как здесь запрещено давать ссылки на конкурирующие сайты). Пожелания:
В основном я буду присылать образец музыки из другой игры - какого типа нужен трэк. Так что самое главное пожелание для этого аспекта:
Умение понимать атмосферу музыки опираясь на атмосферу игры, для которой она была написана.
Новый дизайн уровней! Сформулировать его можно, как "Уплощёно-кольцевой". Локация кажется огромной из-за того, что действие происходит ИЗ центра уровня. (а не вокруг центра, как в "развёрнуто-кольцевом"). Так же появился новый тип объекта - ящики. Луша может их толкать, а потом забираться на них. Порой нужно осторожно толкать ящик по мосту, чтобы затем приставить его к высокому выступу в земле и забраться на него, главное - не уронить! А вот и скрины:
Начало уровня (слева - его центр):
Пример использования ящиков:
Вид с моста:
В конце:
В Spyro the Dragon с помощью такого типа дизайна были созданы два уровня - Misty Bog и Gnorc Cove (особенно последний).
Левел дизайнера я так и не нашёл (точнее, нашёл, но что-то он пропал), но оказалось, что я и сам при желании могу делать хорошие уровни. Вот сделал один. Так же заменены абсолютно не вписывающиеся текстуры неба. Скрины (Лушу пока не заменил):
P.S.: Один уровень в 1 с четвертью дня - нормальная скорость создания?
Название: Тест Жанр: Аркада Разработчик: Mad Box Движок: Game Maker Статус: В разработке
Описание: В этой игре вы искувстви=енный интеллект,робот. Робот созданный учёными и=энтузиастами, но для того что б вам стать научным достижением для вас создали не мало испытаний! (неверное грамматическое построение!)
Особенности игры: *6 захвату=ывающих стадий, каждая стадия делится на 5 уровня *Приятно=ая гармоничная 2Д графика *Множество ла=овуши=ек, от каменного топора до плазменной сферы
На сегодняшне=ий день реализованно: *Основа Движка движение,е=энергия и т.д. *1-на полно ценная стадия
Скриншоты:
Нема=огу поставить скриншоты а с пк сразу нельзя залить? Нужен сервер
Привожу цитату из статье про игру в одном журнале ("Оди"):
Quote
Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена!
По просьбам многих людей, новую Лушу В СТУДИЮ!!!
ЖИИИИИИИИИИРНАЯ
Лишь первые рендреы, в игре ещё нет. Маленький прикол - из-за неправильно поставленного highlight Луша на всех рендерах (вам кажется?) смотрит на тебя как на говно.
У меня цель сделать графику именно ТАКОЙ. Иначе бы взял другой движок. Задолбался это в сотый раз повторять . Моделлер есть и очень хороший, но мне достаточно своих навыков. Black Snowflake Games
Сообщение отредактировал Spyro23 - Среда, 16 Сентября 2009, 14:50
1). Все фоны в png. 2). Посмотрим. 3). Посмотрим. 4). Сделаем побольше. 5). Помощь есть, подойди к Лоногину в Hubworld`e, и он тебе всё скажет. На мой взгляд, делать помощь с помощью стандартного способа в ГМ - убого. 6). Волн не будет, попробую сделать всплеск с помощью частиц. 7). Посмотрим. Спасибо за советы . Black Snowflake Games
Ну что, пришла пора! Вот, оно, то самое, что народ просил у меня с самого начала разработки игры - ДЕМО-ВЕРСИЯ!!! B) B) Что есть в демо-версии: *Полностью готовый движок; *Готовый титульный экран с меню и мини-катсценой; *Hubworld; *Два уровня и один босс; *Система диалогов (диалог с Лоногином в Hubworld`e, правда там есть небольшой глюк: второе окно диалога будет появляться после исчезновения до тех пор, пока в от него не отойдёте); *Авторская музыка в формате OGG (всего в папке 6 трэков, но в игре пока что используются только 2, остальные 4 в качестве бонуса); *Двойной прыжок для демонстрации;
Глюки, которые мне не удалось исправить: *Отвратительный рендер уровней королевства Flat Land ("мыльная" картинка, невидимые участки земли и т.п); *Описанный выше глюк в диалоге с Лоногином; *Луша бессмертна; *Звук прыжка проигрывается при нажатии кнопки прыжка даже в прыжке;
Что точно добавится: *Нормальное здоровье; *Больше уровней (они уже есть, но в демке я вам их не дам :sm177: ); *Ускоренная загрузка игры; *И многое другое;