Фух, наконец-то написал превью-бета-описание Луши для Журнала "Когда ты Один Дома" ("Оди"). Хотите прочитать? Рассчитано не на аудиторию игроделов:
Все мы, наверное, помним старые добрые игры с консолей PSX, N64 такие, как Spyro the Dragon, Crash Bandicoot, Tomba!, Super Mario 64 и им подобные платформеры-аркады-мультяшные экшны. Наверняка, многие из вас играли в эти игры и запомнили если не их целиком, то хотя бы чудесную атмосферу мира этих игр. Но в настоящее время права на данных персонажей перекупили компании-гиганты. Они изменили эти игры в.. Даже не знаю, в лучшую или в худшую сторону... Дракон Спайро теперь обитает в каком-то банально серо-чёрном мире, похожем не на чудесную добрую аркаду, а на банальный шутер. С остальными та же песня. Иногда мы хотим чего-то нового с той старой атмосферой, например, как в вышеупомянутом Спайро или Крэше. Для тех, кому этого хочется - приятная новость: это "чего-то новое с той старой атмосферой" сейчас находится в разработке, и название ему - The Adventures of Lusha - a cardboard pug. Сами посудите: никаких графических наворотов, шейдеров-уейдеров и тому подобной лабуды в игре нет. Вся графика стилизована под PSX и N64, всё управление осуществляется с клавиатуры. Всё как в старые времена!
Жил-был себе Картонный мир - не тужа, не скучая. Все жили в нём себе спокойно. И у мира была главная святыня - его сердце, Святой Картонный Диск. Но однажды в сердце этого чудесного мира ударила молния... Осколки разлетелись по пяти королевства этого мира и попали в руки злодеев... Жизнь обитателей этого мира нарушилась, всякие неприятности происходили с ними и с царствами, где они жили: осколок, попавший в Плоскую Страну (Flat Land) свёл шарабов - её обитателей, смесь шаров и жаб с ума, разбросал их по всем остальным царствам, а Лес Вечернего Света (The Eveningligh Forest) вообще собираются вырубать куча машин для рубки леса, созданных силой осколка попавшего в это королевство. Другим трём королевствам тоже не повезло. Но нашёлся спаситель Картонного мира от гибели - картонный мопс Луша! Она попытается спасти себя, своих друзей, а так же весь её мир. Для этого она должна собрать все пять осколков Святого Картонного Диска и соединить их снова в единое целое. Соединить осколки ей поможет гнольф (помесь гномов и эльфов) Лоногин - также он будет давать подсказки Луше на протяжении всего его длинного пути. Но короли пяти Королевств тоже не стоят в сторонке - они будут обучать Лушу новым способностям за спасение их владений. Но кто устроил ту самую молнию, разрушившую Святой Картонный Диск - неизвестно. Но наши герои постараются это узнать и победить злодея!
Геймплей: Луше предстоит пройди 15 обычных уровней (5 Королевств), победить пятерых боссов и пройти 5 бонусных уровней. Прыгая, бегая и решая простые головоломки. За победу над боссом король, владения которого Луша только что спасла научит мопсиху новому приёму - например, двойному прыжку или заморозке огня. Эта система прокачки убивает сразу двух зайцев - во первых, она делает игру более интересной, а во вторых заставляет игрока не бездумно бегать по уровням, а исследовать каждый уголок на предмет применения новой фичи (например, игрок, победив босса в 3-ем Королевстве и получив способность заморозки огня, разумеется если он хочет полностью пройти игру, не побежит в неисследованное Королевство, а вернётся в первое, потушит там мешающий пройти в одну зону огонь, пройдёт в неё и заберёт оттуда полезный бонус). Тактика битвы с каждым боссом уникальна - если одного босса в игре вы победили так, то другого - этак. Каждое Королевство имеет свой собственный дизайн, так что вы не заскучаете!
Графика: Как мы сказали уже раньше, никаких наворотов. Всё на уровне 1999-2000 года. И это сделано не от кривизны рук автора, а для того, чтобы передать атмосферу старых-добрых 3D платформеров со старых консолей. Все персонажи - плоские, поскольку сделаны из картона.
Главная фишка игры заключается как раз в графике - бывает 2D стилизованное под 3D, а тут наоборот: мультяшные плоские персонажи и окружение в трёхмерном пространстве.
Музыку к игре пишут два талантливых композитора - Hog12 и ufa777vanya@mail.ru . Дата выхода игры - конец осени-начало зимы: она уже готова процентов на 70.
Spyro23, честно написал в лс вопрос, мучает... А вообще, лично мое мнение-модератором достаточно...пусть онлайн подрастет, тогда в нашу дружную команду можно и отобрать, ну эт не мне уже решать, а администрации...
Что значит фраза "пусть онлайн подрастёт"? Интернет чтобы быстрее был ? Или чтобы чаще на сайт заходить?
Quote (Vinchensoo)
А вообще, ты не соответствуешь пункту:
Так я же извинился вроде.
Quote (Vinchensoo)
Quote (Spyro23) Ладно, извиняюсь за неправильное оформление, надо было в школу спешить.
и поэтому ты нарушил правила? Хорошее поведения для модератора
Давайте теперь в школу не ходить! Да здравствует работа дворника и прощайте мечты о работе, связанной с созданием игр!
За оффтоп в теме-+20%. И то, что ты извинился, не снимает тебе уровень замечаний. А вот несоблюдение правил даже увеличивает
Ладно, извиняюсь за неправильное оформление, надо было в школу спешить. Вот список моих обещаний, его я уже писал на один сайт по игрострою, но, надеюсь, что он подойдёт и сюда: Выскажусь первым: Обещаю, что буду: -Следить за порядком на сайте и форуме; -Добавлять интересные новости на сайт; -Не материть участников; -Не банить незаслуженно; -Как можно чаще появляться на сайте и форуме; -Добавлять на сайт новые конструкторы и движки; -Поощрять заслуживших этого участников; -Удалять посты непристойного содержания, содержания "только для взрослых" и т.п.; -Помогать решать участникам сайта с решением вопросов о создании игр и в выяснении отношений; -Летом, возможно, буду появляться на более короткое время, но каждый день!; -Не унижать участников сайта; -Стараться технически помогать с сайтом (дизайн, код и т.п.); -Не допускать и удалять спам на форуме; -Удалять участников (например, TLT - дебил (в смысле, ник участника, а не оскорбление)); -Как бы не вёл себя какой-нибудь новичок в гейм-девелопементе, не буду смеяться над ним и унижать его. Мы ведь все когда-то были новичками в этом деле!; -Помогать новичкам; -Поддерживать их; -Грамотно писать (хотя я и так грамотный); -Исправлять грамматические ошибки пользователей в постах(буду переводить текст с одной раскладки на другую и т.д.); -Добавлять на сайт ресурсы о создании игр (спрайты, тайлы и т.п.); -Не нарушать правила сайта (не флудить, не материться, не спамить и т.п.); -Следить за пользователями; -Не быть "коварным диктатором", не командовать просто так пользователями; -(по возможности) В первом посте о созданной игре (подфорум "Мои игры"), если игра окажется хорошей, напишу сверху большими цветными буквами: "РЕКОМЕНДУЕМ!" (как на YoYo Games "Featured"); -Добавлять эти игры в файловый архив сайта; -Провинившимся ставить +20%; -Выдающимся давать награды; -Не спорить по глупым поводам; -Не гнобить сайт; -Очищать подфорумы от старых тем (если это надо); -Никого не оскорблять; -Банить за мультирег; -Удалять с сайта кряки, кейгены, варез и т.п., а тех, кто их размести, незамедлительно банить на неопределённый срок, вплоть до удаления с сайта!; -И последнее: ВСЕГДА, независимо от положения, быть на стороне сайта и никогда не предавать его!
Мне 12 лет и что теперь? Я же (надеюсь) не похож на неграмотного? Игры делаю, ИХМО, не уровня "пасматрити эта мая первая игра нада шарикам дати да финеша". Не согласен с этой фразой. Black Snowflake Games
Макдональс - это послание Сатаны на Землю. Из-за него мы скоро превратимся в обездвиженных жиртрестов... Ужас... Всегда обхожу Макдональсы стороной. Black Snowflake Games
Итак, в этой статье я хочу поведать вам пару приёмов, которые помогут вам в такой части создания игры, как дизайн персонажей. Надеюсь, что вам поможет эта статья. Начнём, пожалуй:
1: Не пытайтесь скрыть чужого персонажа под своими незначительными изменениями. Имеется в виду рисование/моделирование уже чужого образа со своими изменениями. Эта идея довольно соблазнительна, но ничего хорошего из этого не выйдет. Во первых: наверняка, многие в этом персонаже узнают "кого-то из другой игры". Во вторых, если всё-таки разъяснится, что вы просто меняли другой образ, то дело может дойти (не дай Бог!) до суда с обладателями авторских прав на этого персонажа.
О уголовных делах закончим. А теперь о самом создании своего персонажа: 2: Иногда правильно добавленная незначительная деталь может преобразить вашего перса в лучшую сторону. Этот совет должен вам очень помочь. Персонаж может быть изменён до неузнаваемости одним лишь штрихом, пусть даже с первого взгляда и незаметным, но в толпе таких же этот штрих даст о себе знать. Необычные волосы (см. Рисунок 1), цвет, форма чего-либо - можно и дальше продолжить список таких черт.
Рисунок 1: Крот Профессор из серии игр Spyro. Без волос и бровей это тупо крот, однако с ними в это трудно поверить.
3: Совмещайте чужие образы для получения своего, уникального. Эти приёмом я пользовался при создания образа Лоногина (персонаж из Луши, гнольф - помесь гномов и эльфов). Этот способ может показаться вам изменением персонажа (пунтк 1), но это не так. Попробуйте найти образ, похожим на который вы хотите сделать свой, затем найдите ещё пару похожих образов и попытайтесь примерно совместить их в одном. += Рисунок 2: Пример совмещения образов. Ясное дело, с добавлением индивидуальных деталей (см. Пункт 2).
4: Слишком умные идеи могут навредить образу так же, как и слишком глупые. Персонажи из палочек и шариков, нарисованных в Паинте в основном не находят должное место в игре и вредят её дальнейшей оценке (за редкими исключениями, как правило спасает оригинальная игровая идея, например, Кароши). В то же время на очень продуманных, прорисованных персонажей игроки могут просто не обратить должного внимания. Игрокам (особенно, хардкорным) не важна внешность персонажей, им главное - геймплей (пример правильно сделанной хардкорной игрухи - WDBM от Вендета).
5: Долой китч! Китч - это когда всё в одном купе, чрезмерная намешанность. Китч может загнать вашу игру в могилу, если, конечно же, она не является диким артхаусом (как, например, игры Кактуса). Эту ошибку я допустил при создании игры "Спайро: Новое Восстание": так увлёкся разработкой, что намешал в игру всё, что попало: и фан-персов по вселенной Соника, и Лушу, и многое другое. Тем не менее, у игры была чудесная атмосфера. Но китч всё испортил.
Рисунок 3: Покойся с миром, Новое Восстание... :'( ВАЖНО!!!Китч может выйти, если вы будете использовать при создании персонажа ВСЕ мои советы и приёмы одновременно!
6: Старание, старание и ещё раз старание! При создании персонажа нужно прикладывать терпение и старание. Иначе выйдет либо китч (см. Пункт 5), либо глупая идея (см. Пункт 4).
Статья будет со временем пополняться. При копировании статьи указание ника автора Spyro23 обязательно. Удачного дизайна персонажей, Spyro23.
А вот и новый скриншот, на этот раз титульного экрана, правда с глюком (блоки справа не рисуются, ничего, решим). Если нажать кнопку "Load" при отсутствующем сохранении, то игра не выдаст ошибку, а просто проиграет звук. Управление стрелками:
Новая проблема с орто проекцией: нарисовал с помощью неё хелзбар, но стала рисоваться вместе с хелзбаром вода (поверх всего, 2D). У воды отрицательная глубина и альфа-прозрачность, сделал глубину положительной - и вот: