Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 14:13 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Хм.. Вопрос такой. Есть бег есть ходьба Если нажать в начале кнопку бега потом ходьбы все нормально персонаж бежит. Если нажать кнопку бега во время нажатой кнопки ходьбы персонаж на бег не переходит. В чем косяг?
Код //Move if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)) { speed = -speedX; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) { speed = 0; } //run
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) { speedX = runSpeed; run = true; } if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) { speedX = oldSpeedX; run = false; }
}
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:05 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата mrFrankenstein ( ) colss - GetComponentInChildren<Rigidbody> (); оЧипят ка жы?
colss = GetComponentInChildren<Rigidbody> ()
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 25 Августа 2016, 13:05 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 23:00 | Сообщение # 143 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, многие пытались но быстро сдувались) Не платит наш народ за знания) С твоими знаниями легко на постоянку в должности мида влезть) Годик другой глядишь тимлидом станешь) Уроки будешь делать чисто для фана) Но всяко удачи)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 22:39 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| как проматывать текст в textfield? скрипт который печатает побуквено у меня есть, но как сделать так чтобы он проматывался вертикально на строку когда текст доходит до нижней границы окна?
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 11:26 | Сообщение # 146 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) (возможно можно привлечь безумных отаку по всему миру на поддержку проекта :3 )
Прям ждем !
Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 23 Августа 2016, 11:29 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 10:44 | Сообщение # 147 | Тема: Roobrick [Greenlight] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Одна из лучших игр конкурса)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 10:15 | Сообщение # 148 | Тема: Арт Баттл=) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| моя тема: Поттный Гарри и все все!
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 16:14 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, наш главный зомби уже помог) спасибо)
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 17 Августа 2016, 16:15 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 15:29 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Хелп спрайтовый персонаж, физика
Мне посоветовали использовать рей каст и поворот по нормали 0.о Разобраться не получается((((
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 17 Августа 2016, 15:31 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 08:27 | Сообщение # 151 | Тема: 3d-artist, 3d моделлер |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| sergey22, сам себя не похвалишь - разве кто догадается))
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 17:30 | Сообщение # 152 | Тема: как обработать несколько одновременных нажатий Андроид C# |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Valkorin, Так
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 15 Августа 2016, 17:30 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 00:23 | Сообщение # 153 | Тема: Ищу игру |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба ( ) есть еще игра Шакаши кеди я нашла)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 00:16 | Сообщение # 154 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Цитата alexsilent ( ) Я рендерил предметы локации в Блендере вот по этому уроку, как рендерить в стиле аниме: огромнейшее аригато!
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 11:41 | Сообщение # 155 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Пиплы как сделать зацикленный лайоут без варп-перехода? сейчас это выглядит вот так
тоесть я просто копирую концовку уровня и вставляю в начало телепартируя тудаже героя. Но как видно на видео есть проблема с тем что на уровне есть подвижные объекты которые могут оказаться в на границе перехода, тогда они просто исчезают из поля зрения что есть не тру! Есть мысли?
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 12 Августа 2016, 11:43 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 16:58 | Сообщение # 156 | Тема: Помогите сделать магазин:) |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DIR4, ты в гугле забанен?
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 15:29 | Сообщение # 157 | Тема: [Steam] Shuttle Siege [Tower Defense] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) стоит добавить возможность играть свою музыку. А еще добавлять свои спрайты) Писать собственную логику)
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 10:35 | Сообщение # 158 | Тема: [Steam] Shuttle Siege [Tower Defense] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Очень и очень) Только музыка... через 2 минуты выключила.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 10:35 | Сообщение # 159 | Тема: Ищу игру |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Дендивская игра) Из того что помню парнишка в красной кепке. Нужно было собирать ключи плавать под водой и там даже была ракета. Графика такая странная вроде минимализм но красочный. Картридж назывался Master Advenutures)) Разумеется снес каталоги шерстились но как-то без результативно) Может кто-то вспомнит что за гама)?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 20:38 | Сообщение # 160 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, потрясно))) а поделись шейдером целшейдинга)
|
|
| |