Суббота, 20 Апреля 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
Результаты поиска
VickaДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 08:20 | Сообщение # 121 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, вот я наконец поняла что меня смущает в твоих моделях.
Они у тебя монолитные - как будто из единого куска стали выточены.
Это особенно заметно по подушке на кровати)))


VickaДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 23:22 | Сообщение # 122 | Тема: Чат игроделов
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Был же чат, там мало кто общался...

он был так расположен что его мало кто замечал)

Добавлено (01 сентября 2016, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
Vicka, могу сделать, чего уж дело стоит

думаю если кто и может его сделать так это TLT
Нельзя разделять руководство одного проекта)


VickaДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 23:09 | Сообщение # 123 | Тема: Чат игроделов
Another ART
Сейчас нет на сайте
ну почему нет взять и в телеграме создать паблик)

VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 19:11 | Сообщение # 124 | Тема: Арт Баттл=)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
который придумал ЭвилТ, который является предтечем, а значит нарисую его!

его нельзя он же божество)


VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 16:45 | Сообщение # 125 | Тема: Живой диздок?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Разве что, на плоттере A1 печатать...

а зачем печатать можно и в цифре рассматривать да и удобнее)
Ох уж мне эти бумаголюбы)


VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 16:07 | Сообщение # 126 | Тема: Живой диздок?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
по факту только это обычно выглядит как-то так)

Какая разница как оно выглядит. главное доступность понимания даже для человека со стороны.
И конечно для себя.


VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 15:50 | Сообщение # 127 | Тема: Живой диздок?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, эм.. ненаглядно
я о такой карте говорю

Такая карта сразу дает представление о всех важных узла.




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 31 Августа 2016, 15:51
VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 14:47 | Сообщение # 128 | Тема: Живой диздок?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Даже не знала о его существовании)
Я выражаю мнение по вопросу в общем, не применительно к конкретным источникам знаний.
В целом мне этот вопрос безразличен, так как не в ходит в сферу интересов.


VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 14:25 | Сообщение # 129 | Тема: Живой диздок?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
. - отвечающую именно на те вопросы, которые я еще только собирался задать. Было ли так у вас?

Любая книга по кодингу :D


VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 13:38 | Сообщение # 130 | Тема: Живой диздок?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вы считаете, что книга не должна выходить за чисто информационные рамки?

Отнюдь, идея неплохая. Если чувствуете в себе силы такое поднять - дерзайте.
Но тут понадобятся не только технические знания но и психология с философией, дабы улавливать моменты вставок.
Могу посоветовать для структурирования использовать MindMap.


VickaДата: Среда, 31 Августа 2016, 13:14 | Сообщение # 131 | Тема: Живой диздок?
Another ART
Сейчас нет на сайте
В какой-то умной книжке я прочитала такую фразу - "показывать нужно там где есть вариант двойственного толкования" Я думаю если на картинке ключ и замок и текст гласит "вставьте ключ в скважину замка и поверните на право" такой картинке оживление не нужно.

VickaДата: Вторник, 30 Августа 2016, 00:18 | Сообщение # 132 | Тема: Создание приложения с нуля
Another ART
Сейчас нет на сайте
так флеш же мертв?
даже гугл хром от него отказывается.
Пили уже на JS что-ли.


VickaДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 19:45 | Сообщение # 133 | Тема: Арт Баттл=)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Vicka - Уже закончила, и выслала сою работу=))

фигак фигак и в продакшен :D


VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:24 | Сообщение # 134 | Тема: Конкурс пиксель-арт художников «Космическое полотно»
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Vicka, это что, на конкурс?

не, это для примера того что подобные конкурсы сводятся не к творчеству а знанию современных технологий, эта картинка "нарисована" за 10 секунд системой авто пиксилизации)


VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:20 | Сообщение # 135 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Красивая графика - необязательный атрибут

то-то максимальное число положительных на гамероне отзывов о "ЛитБигДемоне"
Графика сейчас основа интереса, без графики заполучить внимания игрока сложно.


VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:11 | Сообщение # 136 | Тема: Помогите со сложным вращением (кватернионы)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Alerr ()
Я уже кучу времени потратил на эту штуку и у меня толкового ничего не вышло.

я их так и не победила) Просто нашла кусок на тот момент нужного когда) С тех пор его и юзаю) Но у меня другая задачка)


VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 14:32 | Сообщение # 137 | Тема: Помогите со сложным вращением (кватернионы)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Alerr,

посмотри вот этот урок)
Автор очень доступно все объясняет)



VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 14:02 | Сообщение # 138 | Тема: Конкурс пиксель-арт художников «Космическое полотно»
Another ART
Сейчас нет на сайте
^_^

VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 10:55 | Сообщение # 139 | Тема: Как сделать,чтобы камера следила за движением игрока.
Another ART
Сейчас нет на сайте
NormalCode, пример есть прямо в документации юньки
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
    public Transform target;
    public float smoothTime = 0.3F;
    private Vector3 velocity = Vector3.zero;
    void Update() {
        Vector3 targetPosition = target.TransformPoint(new Vector3(0, 5, -10));
        transform.position = Vector3.SmoothDamp(transform.position, targetPosition, ref velocity, smoothTime);
    }
}

сам скрипт кидай на камеру в target - объект за которым следить
smoothTime - как быстро камера будет следовать за объектом.


VickaДата: Четверг, 25 Августа 2016, 16:33 | Сообщение # 140 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Vicka, mrFrankenstein, ну вы умники =)

я отметила то что бросилось в глаза.
Если чего-то не знаю я с советами и не лезу.


Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг