Понедельник, 27 Июня 2022, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
Результаты поиска
VickaДата: Среда, 21 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 81 | Тема: Memes - мемы из Youtube
Another ART
Сейчас нет на сайте
blink писец, нынешнее поколение деградировало больше чем я думала...
Ты еще в стиме ее зарелизь...


VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:39 | Сообщение # 82 | Тема: mr. President
Another ART
Сейчас нет на сайте
booze holiday respect Бухааать!

VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 09:53 | Сообщение # 83 | Тема: Space ronin: filled the void
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
Ростешь) А раз уж группу ВК проекта сделала то велики шансы довести его до конца)

Ну дык) Ростемс ))
Цитата cnstntn ()
"Battle Toads and Double Dragon"

Хардкорнее гонок на авиобайках с прыжками по островкам по моему вообще ничего не было)))
Но то что есть сейчас это только боевка) Из нее конечно состоит львиная доля гемплея но не одной мясорубкой едины)


VickaДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:56 | Сообщение # 84 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду.
Another ART
Сейчас нет на сайте
55stas55, не думаю что эти доморощенные гении согласятся))

Добавлено (19 сентября 2016, 19:56)
---------------------------------------------
Цитата FleshHerbal ()
Вы оцениваете команду\человека по аватарке? Извините, но вы очень "узкий" человек!

Ну оценивала я не по аватарке а по тому гонору с каким написан данный пост и в каком духе даются комментарии и ответы..
Ну а переход на личности так вообще последние дело.




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Сентября 2016, 19:57
VickaДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 16:58 | Сообщение # 85 | Тема: Space ronin: filled the void
Another ART
Сейчас нет на сайте


Актуальная альфаверсия

[b]Пространство:
2D
Жанр: Roguelike
Конструктор: Unity3D
Платформа: ПК (Steam) Android(GoolePlay)
Похожие игры: Roguelike любой)
Кодер я
Гемдизайнер я
Сценарист я
Музыкант))) я
Художник можешь быть ты)!!!

Всем привет) Что-то давно я не затевала ААА шных проектов)
Ну текущий тоже не из той категории)
Затевался он исключительно как закрепления материала в обучении Unity3d)
Но как у меня это обычно бывает перетекло в полноценный проект с "пазаком и Азари")

Итак, игра повествует о истории становления легендарного космического война с позывным "Ронин"
Волей судьбы и по стечению обстоятельств получившим в свое управление легендарный "Меченосец"
Особый класс кораблей звездного флота несущих на себе высокоэнергитические атомарные клинки, способные
прорубить любую броню.
События сюжета разворачиваются во времена второго вторжения Дарбидиан - расы завоевателей из соседней галактики.
В одном из столкновений с неприятелем, уничтожают легендарное крыло "Меченосцев" "Разящий клинок Мисуны" вместе с линкором "Такайдо"
Выживший в бою "Меченосец" Под Командованием Сато Исидо - легендарного командора звездного флота Империи
совершает аварийную посадку на ближайшую к полю битвы планету, где его находит Рик Стаут - местный 21 летний парень.
Сато передает ему свою катану, служащую ключом к контролю над "Меченосцем" и просит доставить корабль в соседнюю планетарную систему
Форпост "Падающей воды" так как на регистраторах корабля записаны сигнатуры новейших вражеских звездолетов что является ценнейшей информацией для
построения тактик обороны и сведения о том как Дарбидиан проникает в нашу галактику.
Герою предстоит в одиночку дать отпор несметному рою вторжения неприятеля, чтобы в итоге познать истенный Бусидо и
стань легендарным воином.
Вот такая простенькая, кратенькая завязка)

Игра в стадии 0.3 альфа, реализована практически вся гемплей составляющая.
проект планируется провести через "зеленый свет" Стима и googlplay.
проекту катастрофически требуется либо художник либо моделлер, так как спрайты можно нарезать и по рендеру моделей.
Со всеми остальными задачками я вроде справляюсь)
А ну да, Я в проекте - кодер, гемдиз, сценарист и композитор)))

Собственно за сим все)
Конструктивная критика
Советы
Идеи для расширения гемплея -
приветствуются

Всем творческих достижений и реализации задуманных проектов)!


Группа ВК в которой ведется дневник разработки а также выкладывается ссылка на актуальную версию игры [/b]




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 14:25
VickaДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 14:23 | Сообщение # 86 | Тема: Нужен сюжет
Another ART
Сейчас нет на сайте
BarneoGameTV, держи) вещь таки универсальная)

тоже самое но на JavaScript


VickaДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 11:06 | Сообщение # 87 | Тема: Оцените наброски сюжета
Another ART
Сейчас нет на сайте
VeSaZa2, забавно)
Попробуй себя на поприще визуальных новелл)
Там как раз ценятся километровые тексты)
Но вот тема зомби как-то совсем уже оскомину набила)


VickaДата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 09:24 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата FleshHerbal ()
Тебе нужно лишь выполнять свою работу и получать за это зарплату.

То есть вы заключаете с работником трудовой договор? Если это так есть ли у Вас разрешение на предпринимательскую деятельность?
Цитата FleshHerbal ()
Зарплата у тебя будет только после прохождения испытательного срока

А во время испытательного срока как кандидат сможет обезопасить свою работу от незаконного (неоплаченного) использования?
Цитата FleshHerbal ()
мы будем учитывать, тебя самого, качество выполнения работы, твоя активность

То-есть человек сделает Вам за испытательный срок всю необходимую работу вы скажете что вам не понравилось и человек останется ни с чем?

p.s. меньше пафоса. Вы не заработали еще себе имя чтобы выдвигать подобные требования к кандидату. И судя по аватаре вашей команды - профессионализмом у Вас и не пахнет.




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 19 Сентября 2016, 09:39
VickaДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 22:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вы стерты (временное название)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Нужно что-нибудь добавить еще ?

конечно! Смысл! :D


VickaДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 10:36 | Сообщение # 90 | Тема: В поисках уроков
Another ART
Сейчас нет на сайте
HugoLSD, вот мего классные уроки
Жаль только ушёл он с ютуба, но недавно было с ним интервью вроде собирается вернутся
К стати в отличии от многих он не против что его уроки пере заливают)
В общем молодчага и умняша)

вот плейлист с отличной подачей материала




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 16 Сентября 2016, 11:21
VickaДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:16 | Сообщение # 91 | Тема: Начинающий ютубер врывается в тред
Another ART
Сейчас нет на сайте
:'( ужас...
Единственный достойный летсплеер - Юджин...




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 13 Сентября 2016, 23:16
VickaДата: Вторник, 13 Сентября 2016, 18:23 | Сообщение # 92 | Тема: Digger-образный геймплей
Another ART
Сейчас нет на сайте


VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 18:36 | Сообщение # 93 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
Another ART
Сейчас нет на сайте
да вообще небо и земля!


VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 12:12 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tymonr, уже разобралась. наследование - сила.

Добавлено (09 сентября 2016, 12:12)
---------------------------------------------
Народ как засинхронить координаты gui helach бары и координат игрового обжекта?
проджект 2д топдавн.


VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 11:50 | Сообщение # 95 | Тема: Реализация баллистики без использования физических объектов.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Maxplant, в смысле? Там же говорят о том что это самый "легкий" для железа вариант.
Смысл просить помощи и не смотреть на предлагаемые решения?


VickaДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 10:40 | Сообщение # 96 | Тема: Реализация баллистики без использования физических объектов.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Maxplant,
по мне так отличный скрипт.


VickaДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 17:00 | Сообщение # 97 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Мне кажется с контурами что-то не так..

мне кажется терминатор на челюсти должен быть не таким жирным. Обычно более жирный воздушный контур.




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 08 Сентября 2016, 17:01
VickaДата: Четверг, 08 Сентября 2016, 09:53 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вот это я встяла.
В общем опишу ситуёвину.
Есть несколько типов вражын.
У каждого свой скрипт.
Есть турелька которая определяет стоит ли внимания тот или иной враг по состоянию поля в скрипте врага.
Код
GameObject[] enemies = GameObject.FindGameObjectsWithTag(enemyTag);
                foreach (GameObject enemy in enemies) {           
                if (enemy.GetComponent<EnemyScript>().Shield > 0) {

тоесть ищет <EnemyScript> на объекте врага и спрашивает у него состояние поля Shield.
Все работает отлично пока под темже тегом не попадается объект с другим скриптом <EnemyShipType2> к примеру.
Конечно для разных вражын можно завести разные тэги, но както не камельфо.
Есть какой либо не сложный вариант решения этой проблемы?


VickaДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:22 | Сообщение # 99 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tolykus, час дам урок точнее плеей лист. посмотри думаю проникнешся
Очень доступно и понятно


VickaДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:11 | Сообщение # 100 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
Another ART
Сейчас нет на сайте
Tolykus, чисто както для средневековья)
Добавь мусорных деколей будет реалистичнее)


Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг