Результаты поиска
|
|
Девяностых | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 14:31 | Сообщение # 141 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Везде чешь. Гейм-дизайнер нечего не рисует, а описывает игровую механику, сценарные линии т.д., а уже потом по его документации художники рисуют, а программисты кодят. Не нужно все спихивать в одну кучу, математик не занимается химией, а учитель литературы физкультурой, так же и здесь.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:38 | Сообщение # 142 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему именно гейм-дизайнер? Сперва нужно подучить русский, математику, английский, иметь огромный(!) опыт в играх и много чего еще, и только потом пробовать свои силы в качестве гейм-дизайнера.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:15 | Сообщение # 143 | Тема: Веселый праздник... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 99% Россиян (да и не только) сделают, или скажут, что сделают то же самое. Молодцы, что могу сказать. Это же так круто, взять и напиться...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 22:11 | Сообщение # 144 | Тема: Футбольный матч: Россия – Словения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 0:1 2 красные показали непонятно за что не фартило просто ужасно... в общем, как всегда. Да и Гус тоже тот еще мудрец, почему не выпустил в самом начале Погребняка - непонятно... тактики
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:50 | Сообщение # 145 | Тема: Ваша любимая RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Diablo II и TES III Потому что лучшие
Сообщение отредактировал Девяностых - Среда, 18 Ноября 2009, 20:50 |
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 20:43 | Сообщение # 146 | Тема: 2D RPG со своей РПГ системой, гемплеем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Думаю сначало надо набрать людей... Quote А потом уже вместе всё обмозгуйте и напишите сюжет, ТЗ, план работ и т.д. Думай еще, советчик. Сперва пишется диздок, а потом уже выбирается среда разработки и т.д. и т.п. и только потом собирается команда.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:15 | Сообщение # 147 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, что смотрится хорошо идея моя, но заслуга концепт-художника. Я лишь совсем не значительные изменения внес, ну и сами цвета так что не меня хвалите. Вот его работа: --- От меня + Набросок дизайна сайта.
Сообщение отредактировал Девяностых - Среда, 18 Ноября 2009, 20:33 |
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 18:07 | Сообщение # 148 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Потом покажу готовый дизайн сайта, ну а пока что небольшой его элемент (не законченный, как всегда)
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:34 | Сообщение # 149 | Тема: 2D RPG со своей РПГ системой, гемплеем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote из всего скопленного после тщательной фильтрации составим игровой мир) А кто же его делать будет? Неужели ты?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 15:33 | Сообщение # 150 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дварф? пропорции оч. страдают, у самого такая проблема
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:07 | Сообщение # 151 | Тема: Кто-нибудь хочет продать браузерную игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Никакой уважающий себя человек не продаст тебе ничего, т.к. ты пишешь неграмотно, выдавая в себе необразованного подростка или ученика 5-ого класса. Почему? Если деньги будут - то продаст.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 09:27 | Сообщение # 152 | Тема: Trashrace (готова Демо версия!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А скрины в школе выкладывать не учили?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 13:17 | Сообщение # 153 | Тема: Мои спрайты оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| миха, Почитай что такое перспектива. Порисуй от руки побольше. Я каждый день что-нибудь рисую от руки в основном это просто дома, деревья и т.д., но, с перспективой у меня уже проблем нет. Зато проблемы с людьми, я не изучал анатомию, поэтому пропорции ужасные собственно поэтому лучше начать с теории а потом переходить на практику.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 11:50 | Сообщение # 154 | Тема: Мои спрайты оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не начинай отсебятину рисовать, рисуй по урокам с примеров, это раз в 10 эффективней нежели ты будешь строгать непонятные арты в пейтне Уроки же найдешь с помощью любого поисковика.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:01 | Сообщение # 155 | Тема: Счастливый снеговик/Happy Snowman |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SizeOne, А как же твои предыдущие мега-проекты?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:00 | Сообщение # 156 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) да уж художник из тебя не очень Это ты мне?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:16 | Сообщение # 157 | Тема: Karma Studios |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, По мнению FERAMON'а, FERAMON - сценарист, а твоя фраза Quote а идеи ничего не стоят хлеба его лишает
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:45 | Сообщение # 158 | Тема: X Space Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит в основном? Кодер либо есть, либо его нету. Так кто же все таки кодер?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:40 | Сообщение # 159 | Тема: Dude's Adv.: DAMNED SUNRISE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Будучи главным отморозком на земле, вы решаете исправится, подлечить нервишки, и отправляетесь в городок с названием SunRise. Quote Скринов нет, но игра будет в четких, рисованных, ярких тонах для того чтобы показать всю Санрайзность городка. Гениальное вообще описание. Особенно понятно описана та яркость тонов вышеупомянутого города. Ладно буду молчать пока не доберемся до чего-нибудь наиржачнейшего.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 18:35 | Сообщение # 160 | Тема: X Space Studio |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Состав: Eye - Главный Разработчик (Геймдиазйнер, сценарист) gforcer - (Модели, скриптинг) _FeRgu$_ - (Звукорежиссёр, тестер, команда Support'а , помощь, реклама) GREKA - на испытательнои сроке, а так карто-строитель на XW Quote В составе 4 человека. Сайт обновляется контентом постепенно. В составе не хватает Художника, Дизайнера, Сценариста. Ждем вас! Ахаха. А кодеры - это никому ненужный балласт!!! Quote _FeRgu$_ - (Звукорежиссёр, тестер, команда Support'а , помощь, реклама) Тоже приулыбнуло.
|
|
| |