Какой графический стиль в играх актуален на данный момент?
Вопрос правильно поставь. Актуальность игр не от какого показателя не зависит, в неё либо играют, либо не играют, и отследить игроков в целом невозможно. Можно спросить, какие игры выгоднее делать, да и при таком перефразировании ответ будет не точен.
Зачем оффтопить в этой ветви? Есть вакансия, предложение - либо пишите по указанному контакту, либо молчите, вашего мнения некто не спрашивал. Хотел написать модераторам, чтобы давали замечания за подобные посты, но смотрю они тоже промышляют флудом. Отнюдь, позвольте с вами не согласиться. Правилами форума запрещено писать с ошибками, я указываю человеку ему на ошибки. А во вторых, разве серьезный руководитель будет писать так?
Оффтоп, не оффтоп, а школу сперва нужно закончить с пятеркой по русскому языку (да и по английскому). Не можешь - поднимай руку и кричи "свободная касса".
Как вам известно, пиксель — это маленькая точка и все изображение на экране формируются из них, пикселей. Так что же такое Antialiasing (сокращенно АА) и для чего он нужен? АА помогает получать более четкие изображения путем добавления на границах изображения новых цветов. Не понятно? Тогда будем разбираться на примере. Нарисуем обыкновенный круг и увеличим его изображение.
Как мы видим, уменьшенная картинка круга смотрится довольно странно и имеет неровности. Исправим это.
Теперь наш круг выглядит гораздо приятней.
Запомните, для того, чтобы все у вас выглядело красиво не нужно увлекаться с использованием АА, иначе вы потеряете форму предмета. Правильно подбирайте цвета.
Я немного поэкспериментировал и нарисовал вот такой вот тайлик земли.
Желаю удачи.
Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 21 Ноября 2009, 20:19
Чтобы послать резюме гейм-дизайнера, нужна иметь соответствующее образование. На программистов, художников, менеджеров и прочее у нас, благо, учат, а вот на гейм-дизайнера что-то пока не встречал (разве что курсы за бугром). Может есть где-нибудь какой-нибудь Российский Государственный Игростроительный Университет?
А по теме - неплохо было бы модераторам запретить писать комменты в разделе вакансий, потому как тут только дай что-нибудь обсудить людям... а представьте очень не правдоподобную ситуацию, Аструм онлайн пишет "Нам нужны кодеры..." и тут, не хочу некого обидеть, например, Vinchensoo пишет, "а покажите свои проекты"...
Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 21 Ноября 2009, 19:45
Причем здесь форум, причем здесь зарубеж и причем здесь правила я так и не понял. У меня вопрос - почему не выкладивать картинки прямо в тему? Так гораздо проще. Мне, да и многим тоже, не хочется скачивать архивы сомнительного содержания только чтобы посмотреть на 1,2 картинки размером 1 кб.
Всегда нравились темы, где работодатель не указывает кто он, а лишь пишет, что он "профессиональная команда". Постучишься, а там тоже школота, желающая захватить мир. Вот и верь потом таким "профессионалам" без имени.
Fyelo, Зачем ты в архивы все сохраняешь? Чтобы на сайте регистрировались и качали их? А смысл? Выкладывай у себя на сайте все в теме (там места итак много) под текстом. Так удобней смотреть. А формат бмп можно через тот же пейнт сохранить в формате пнг, который качество не потеряет и весить будет поменьше.
Fyelo, Неужели гугл не может найти уроки рисования растровой графики? Феноменально! Начинать нужно не с пейнта, фотошопа, корела и т.д., а с листа бумаги и карандаша!