Вторник, 23 Апреля 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Девяностых [481]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:15 | Сообщение # 461 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AleksStar, не сценарист нужен, а гейм-дизайнер.
Вообще не понял о чем игра.
Если нравятся космические мморпг, то на вот, поиграй. http://www.vacuum-online.ru . Если хочешь видеть в ней свои идеи - предлагай, игра еще только в стадии разработки.
ДевяностыхДата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:41 | Сообщение # 462 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Assasin, Скриншоты бы посмотреть... smile
на край скетчи хотя бы, а то ничего так и не увидел...


Сообщение отредактировал Девяностых - Пятница, 28 Августа 2009, 17:43
ДевяностыхДата: Пятница, 28 Августа 2009, 17:29 | Сообщение # 463 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой страшный сайт. Зачем столько анимации и черного? smile
ДевяностыхДата: Пятница, 28 Августа 2009, 15:38 | Сообщение # 464 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicky-kiss300-, http://xitri.com посмотри
Vinchensoo, Можно ссылку на его проект? интересно взглянуть.
ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:51 | Сообщение # 465 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Словари нужно смотреть не иностранного языка. Например, словарь Даля или Ушакова, там это слово встречается.
Quote
не смешно, а во-вторых

а во-первых?
Все тут с вами понятно.

Shodown, предложение все еще в силе, пиши в лс пока время есть smile

ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:37 | Сообщение # 466 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Еще хоть одно оскорбление в теме будет, забаню

Quote
я владею разумом. В отличии от тебя

Бань себя, уважаемый. biggrin
Quote
возраст-не показатель

Ага, показатель - это размер "того самого" в штанах.
Quote
Девяностых, +20 за мат в посте.

wacko Юморист... в лс мат пожалуйста...

А по теме если: пиши в лс, я тебе дам контактные данные и там объясню что к чему... а то смотрю тут тебя доканают smile

Сообщение отредактировал Девяностых - Четверг, 27 Августа 2009, 18:38
ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:02 | Сообщение # 467 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Диздок - дизайн документ
тз - тех. задание

Погугли эти слова smile

ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:40 | Сообщение # 468 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Under_the_Line, Разница между художником и разработчиком игр просматривается довольно ощутимая smile художников-разработчиков, талантливых, - по пальцам перещитать, остальные же просто художники. В хвосте (хотя и до хвоста им далеко) - недохудожники-недоразработчики.
Shodown, начни с диздока и тз, желательно иллюстрираций побольше smile команда - штука непредсказуемая. Кто-то может и поймет с первых слов что ты хочешь от него, а кому-то неделю надо будет объяснять. При удаленной работе все в несколько раз сложнее.

Добавлено (27.08.2009, 17:40)
---------------------------------------------
Девяностых,

Quote
я буду делать все то что умею сейчас

Пиши, пиши, пиши и иллюстрируй, иллюстрируй свою писанину. От поверхностых каркасов, до самых мелких деталей.
ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:10 | Сообщение # 469 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shodown, Баги инета тут не причем. Тут незнание английского и других иностранных языков играет ощутимую роль. Некто не хочет регистрироваться в игре, где все тексты в виде непонятных иероглифов и в том же духе.
А майбрут популярен из-за того рефельной системы. Каждый постоянно пытается куда-нибудь кинуть ссылку со своим персонажем, чтобы получить плюшек за переходы. Ну и сама система прокачки (5 боев в день... ). Майбрут - это совсем другой случай.
Quote
сделать онлайн-файтинг с элементами РПГ

- Это куда сложнее будет устроено smile

Добавлено (27.08.2009, 17:10)
---------------------------------------------
Under_the_Line, Художник, в первую очередь художник. Не надо путать лягушку с медведем. Каждый занимается своим делом и не лезит в другую отрасль, в этом заключается успех, в противном случае получится хрень. А то, что тут так не любят "руководителей" проекта, это лишь из-за непонимания его деятельности. Руководитель, одна из ключевых и самых важных фигур в любом (будь то игровой или нет) проекте и без него нечего некогда толкового не выйдет. При этом руководитель не обязан даже знать основы программирования или уметь хоть как-то рисовать (хоть это и желательно все уметь).
Так что если Shodown соберет команду, то опираясь на их знания он что-то сделать все-таки сможет (если конечно в нем есть хоть какие-то зададки менеджера))

ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:24 | Сообщение # 470 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shodown, smile да понятное дело, что люди будут между собой сражаться. Файтингов много, просто их в России не очень любят (почему-то), поэтому не делают (может быть потому что не любят делать). Да и делать их довольно сложно, тем более на энтузиазме.
Quote
буквально 2 человека

Да хоть 1, главное чтобы знал что делать.
ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 16:02 | Сообщение # 471 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Молодой человек, не тыкайте, мошенником-грабителем можете оказаться разве что вы. Если желание есть - деньги всегда найдутся, это разве что вам не понять.

Добавлено (27.08.2009, 16:02)
---------------------------------------------
Shodown, google, yandex в помощь. На восточном рынке таких игр пруд-пруди.

ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 14:07 | Сообщение # 472 | Тема: Создание команды.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Shodown, Совсем не новая идея. Могу сделать не дорого. Пиши в личку
ДевяностыхДата: Четверг, 27 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 473 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://4full.ru/topic/134-статьи-уроки/
там есть Уроки:
Adobe Flash:
1. Создание игры – Pac-Man
2. Создание игры – 8 Ball Pool
3. Создание игры – Палач
4. Создание игры – Base Defender
5. Рисуем космического героя
6. Создание анимации пара/дыма
7. Делаем простые флеш-часы

(давно не дополнялись)

ДевяностыхДата: Среда, 26 Августа 2009, 15:31 | Сообщение # 474 | Тема: Нужна анимация персонажа (изометрические спрайты)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу игру (FLASH(!)), сделанную в изометрии. Фаллаут 3, думаю, все знают, поэтому в качестве примера построения изометрического мира можете опираться на него. Что касается самой анимации, то ищу что-то вроде http://www.metalslugsprites.net/c.fio.php этого. Динамичная и забавная.
Персонаж в игре должен бегать как вниз-вверх и вправо-влево, так и по диагонале (влево-вверх, влево-вниз и т.д.)
Может кто знает ресурсы со спрайтами или же просто игры с похожим построением?
Единственное и главное требование, если вы знаете игру, то игра должна быть трешевой. Королевство, фаор, дофус, вакфу мне известы (да. анимация там подходящая, но это "не то", что нужно).
Всем заранее спасибо.
ДевяностыхДата: Среда, 26 Августа 2009, 10:20 | Сообщение # 475 | Тема: Игра с самым классным саундтреком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу саундтрека сказать не могу, но музыкальное сопровождение самое лучшее в играх wow и tes3.
ДевяностыхДата: Вторник, 25 Августа 2009, 20:18 | Сообщение # 476 | Тема: Не Верю!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, аналогичный случай был, причем у многих моих друзей и знакомых что-то подобное в дестве тоже случалось.
Мне было года 2-3, мама отошло куда-то на минуту, а когда подходила к комнате, услышала грубый мужской голос, который что-то говорил (радио, телевизор были выключены, да и в доме некого не было (отец был на работе)... когда она зашла, то в комнате кроме меня некого не было, но что-то изменилось (что, я до сих пор не помню, но сам факт этого помню))...
ДевяностыхДата: Пятница, 21 Августа 2009, 00:02 | Сообщение # 477 | Тема: тема
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько раз повторять, чтобы флуд не разводили? Потрите лишние посты.
ДевяностыхДата: Четверг, 20 Августа 2009, 22:03 | Сообщение # 478 | Тема: А давайте создадим журнал про игры, движки и т.д.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ALEX, Придумал платформу и тематику журнала - ищи сайты или инфу для него. Затем найди людей, готовых бесплатно (либо, само собой, платно, но такие услуги, если честно, не дорогие) заниматься рерайтом и копирайтом статей. Т.е. ты им даешь задание написать статью о том-то и либо даешь уже найденый собою материал, чтобы они придерживались его содержания и не вылезали за рамки, либо даешь какую-то свободу действий.
Надеюсь, я понятно выразился smile
ДевяностыхДата: Четверг, 20 Августа 2009, 21:44 | Сообщение # 479 | Тема: тема
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Художники смотрят форумы в поисках работы\опыта и отписываются по контактным данным.
А "более-менее опытные разрабы" меня не интересуют.
ДевяностыхДата: Четверг, 20 Августа 2009, 08:45 | Сообщение # 480 | Тема: тема
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не открыл новый жанр. Это ММОРПГ. Подобные игры уже есть, но не в России.
Весь арт принадлежит проекту. Автор не я. (Автор продолжает рисовать для проекта).
Если вопросов нет - не флудите. Жду откликов только от художников.
Форум игроделов » Записи участника » Девяностых [481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг