Результаты поиска
|
|
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 10:41 | Сообщение # 441 | Тема: хочу сделать игру на подобии Assassins Creed |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Пойми же, что основной показатель - это успех игры, исчесляемый в проданных экземплярах. Люди работают ради денег, а не чтобы кому-то угодить.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 17:52 | Сообщение # 442 | Тема: хочу сделать игру на подобии Assassins Creed |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Странные у тебя вкусы! Эта игра вошла в позорную десятку игр года! Для игры коммерческого уровня-это очень позорно! Так что шикарной ее уже считать нельзя! Шикарная игра-это Принц Персии! Да и всем моим друзьям и знакомым не понравился этот ассасинс криид. Я знаю, что о вкусах не спорят, но провал-есть провал и его уже не исправить! О_о под столом. Если это провал, то какая игра тогда успешная? По прадажам Assassins Creed какое-то время был в лидирующих позициях среди остальных игр со всего мира (да, возможно, и сейчас еще там). P.S. Интересно кто составлял эту "позорную десятку".
Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 17:53 |
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:28 | Сообщение # 443 | Тема: игра мисиия дарвина |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) умну еше одна идея место дарвина зделать район №9 А фильм та классный уверен что сможешь охватить все, что было в нем и внести это в игру? Передать атмосферу.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:47 | Сообщение # 444 | Тема: Ищу ходожника [пиксель-арт] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра онлайн. Не стал указывать это в первом посте, поскольку всех это пугает. Опыт в создании онлайн игр есть. К выходу готовится уже один проект (готово порядка 70%), но поскольку есть какое-то свободное время, решил потратить его не зря. По поводу игры, готовящейся к выходу могу сказать, что это измотрическая командная войнушка в реальном времени (картинку сегодня утром начеркал... это не логотип, но название "то")
Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 15:55 |
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:29 | Сообщение # 445 | Тема: Ищу ходожника [пиксель-арт] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, в изометрии, как показано на примерах. Сейчас уже сделал клетчатый шаблон локации 1600х1600. Теперь делаю концепт-арт каждой локации (вот уже заканчиваю прямо сейчас делать 1 локацию). Все размеры уже определены. Сразу поясню как это делается (схожая система с построением гоночных игр). - Придумываю размер 1 клетки. - Рисую картинку локации (без зданий и других объектов, которые будут взаимодествовать с игроком или просто анимированные). - Делю картинку на клетки и накладываю сверху объекты. Вот примерно так по построению карт Вот что пока набросал для шаблона 1 локации: картинка (уменьшена в 2 раза) Картинка (полный размер) Возможно кто-то хочет объекты сами порисовать или еще что - пишите. В низу первого поста контакты.
Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 15:42 |
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:48 | Сообщение # 446 | Тема: Ищу ходожника [пиксель-арт] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: не определено Жанр: симулятор парка развлечений Технология: Adobe flash Аудитория: все возраста Начало разработки: 31 августа 2009 г. Окончание разработки: не определено Игра не финансируется. Денег на оплату труда нет Вознаграждение: после продажи игры (в зависимости от проделанной работы). Краткое описание игры: Вы - посетитель парка развлечений. Свобода действий. Кто нужен? Нужен художник, умеющий рисовать в стиле пиксельной графики. В команде уже есть: Гейм-дизайнер, сценарист (текстовик), программист, художник. Заранее отвечу на вопрос "Что ты будешь делать?": Я гейм-дизайнер, сценарист, художник. Художника ищу, потому что своими силами не справлюсь, есть кое-какие погрешности в определенных местах. Вот пример погрешности: Плохие буквы - очень плохо получаются буквы (надпись - ACTORi). В остальном проблем нет. Т.е. рисовать нужно будет художнику только вывески и логотипы для уже готовых зданий и т.д. - Если есть желание помочь в отрисовки и самого парка, то от этого тоже не откажусь работы много. Связь: - ЛС - icq : 56958 два 554 Качество выполнения работы (пример): картинка (пример слишком густонаселен, но иллюстрирует качество отрисовки довольно наглядно).
Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 12:51 |
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:26 | Сообщение # 447 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Некто не будет специально(!) заниматься выявлением нарушений авторских прав в играх. Microsoft по вашему весь интернет фильтрует в поисках гадких не плательщиков? На не лицензионном ПО делать нельзя игры разве что масштаба ЛА2, ВОВ, на остальное плевать, попросту не обратят внимания.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:20 | Сообщение # 448 | Тема: Игра "Killers" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Абалденный сюжет. Под столом. Это в духе Вайс Сити будет? В гавайской рубашке мужик с автоматом. Переводчик не поможет, половину прийдется писать опираясь на собственные знания.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 08:52 | Сообщение # 449 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огонь под логотипом вообще не к месту
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 08:53 | Сообщение # 450 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote нужны, есть очень много работы -найдется для каждого занятие. Только за время написания диздока многие моменты в игре могут измениться до неузноваемости. Далее, во время уже самой разработке, тоже кое-какие изменения будут вноситься (этого не избежать). Т.е. то, что вы сейчас делаете, не имея ничего на руках не пригодиться. Так чо сперва нужно действительно грамотного гейм-дизайнера найти..
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:27 | Сообщение # 451 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, А что за проект? Затраты на сервер тоже будут разные в зависимости от апетита игры. Текстовая рпг будет спокойно работать на обычном хосте. Пошагавая флеш игра (аля герои войны и денег) обойдется в простенький сервер за 500-1000 рублей а вот то, что у автора на уме выльется в 4-5к+ рублей в месяц, потому как слабенькая машина сразу загнется (да еще и писать при этом нужно пряморуко передачу данных)...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:13 | Сообщение # 452 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для таких толковых ребят нужны деньги не маленькие. В любом случае подобный проект выльется как минимум в несколько миллионов рублей при оплате всего вложенного труда. P.S. Я все равно не понимаю основной идеи игры...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:07 | Сообщение # 453 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если действительно готов финансировать свой проект и довести его до конца, то лучше не искать энтузиастов, а писать профессионалам. Тот же диздок прийдется писать вместе с гейм-дизом, которому тоже нужно заплатить за работу (сам ты его, поверь, не напишешь).
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:31 | Сообщение # 454 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote а создать команду вдохновить ее идеей и организовать слаженную работу тут нужно большое умение или об этом никто не думает? Для этого достаточно иметь высшее образование по подходящей специальности. Об удивительных способностях и гениальности человека тут речь идти не может. Главный мотиватор всех проектов - деньги, и это постоянно должен повторять тот самый идейный вдохновитель-организатор. На голом энтузиазме не расчитывая на прибыль разве что тетрис делают в vba
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:27 | Сообщение # 455 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ваших работ я не видел и не знаю что вы можете Мы сейчас не мои способности обсуждаем. Quote я буду готов вложить в него деньги О какой сумме идет речь? В чем смысл игры? Это космосим с мини-играми или что-то другое? Какие будут мини-игры?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:58 | Сообщение # 456 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проще было бы сказать "Нечего не готово, делать игры не умею, есть только желание". Если ты думаешь, что идея гениальная и уникальная, то я тебя огорчу, это не так. Еще один момент - почему ММОРПГ? Представляешь ли ты как это будет все работать (смесь реал-тайма, пошаговой стратегии и т.п.)? Это сколько бессонных ночей нужно потратить чтобы написать хороший движок для такой игры и не менее криворуко связать его с сервером?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:39 | Сообщение # 457 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dantark, Возьми любой сущесвтующий уже симпатичный дизайн и сделай на его основе свой. Будет и тебе и посетителям проще и приятней
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:18 | Сообщение # 458 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dantark, А зачем тебе нужно, чтобы кто-то говорил там? В кратце по дизайну могу сказать тебе только одну вещь: большое количество анимации на сайте - признак не профессионалзма. Черный фон, в данном случае, тоже указывает на это. Лучше используй стандартный шаблон ucoz, там есть тематика warcrafta
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:11 | Сообщение # 459 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. идея такая, что мы находимся в космосе - каждая вселенная (планета, звезда?) - это отдельная мини игра? И в чем соль? На какую аудиторию рассчитан этот... сборник? Почему-то мне сразу вспомнился "Клуб пингвинов" от Диснея...
Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 29 Августа 2009, 11:12 |
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:23 | Сообщение # 460 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну как дела со скетчами?
|
|
| |