Пятница, 19 Апреля 2024, 06:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Девяностых [481]
Результаты поиска
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 10:41 | Сообщение # 441 | Тема: хочу сделать игру на подобии Assassins Creed
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Пойми же, что основной показатель - это успех игры, исчесляемый в проданных экземплярах. Люди работают ради денег, а не чтобы кому-то угодить.
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 17:52 | Сообщение # 442 | Тема: хочу сделать игру на подобии Assassins Creed
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Странные у тебя вкусы! Эта игра вошла в позорную десятку игр года! Для игры коммерческого уровня-это очень позорно! Так что шикарной ее уже считать нельзя! Шикарная игра-это Принц Персии! Да и всем моим друзьям и знакомым не понравился этот ассасинс криид. Я знаю, что о вкусах не спорят, но провал-есть провал и его уже не исправить!

О_о под столом. Если это провал, то какая игра тогда успешная? По прадажам Assassins Creed какое-то время был в лидирующих позициях среди остальных игр со всего мира (да, возможно, и сейчас еще там).

P.S. Интересно кто составлял эту "позорную десятку".

Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 17:53
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 16:28 | Сообщение # 443 | Тема: игра мисиия дарвина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
умну еше одна идея место дарвина зделать район №9

А фильм та классный smile уверен что сможешь охватить все, что было в нем и внести это в игру? Передать атмосферу.
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 15:47 | Сообщение # 444 | Тема: Ищу ходожника [пиксель-арт]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра онлайн. Не стал указывать это в первом посте, поскольку всех это пугает.
Опыт в создании онлайн игр есть. К выходу готовится уже один проект (готово порядка 70%), но поскольку есть какое-то свободное время, решил потратить его не зря.

По поводу игры, готовящейся к выходу могу сказать, что это измотрическая командная войнушка в реальном времени smile

(картинку сегодня утром начеркал... это не логотип, но название "то")

Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 15:55
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:29 | Сообщение # 445 | Тема: Ищу ходожника [пиксель-арт]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, в изометрии, как показано на примерах. Сейчас уже сделал клетчатый шаблон локации 1600х1600. Теперь делаю концепт-арт каждой локации (вот уже заканчиваю прямо сейчас делать 1 локацию). Все размеры уже определены.
Сразу поясню как это делается (схожая система с построением гоночных игр).
- Придумываю размер 1 клетки.
- Рисую картинку локации (без зданий и других объектов, которые будут взаимодествовать с игроком или просто анимированные).
- Делю картинку на клетки и накладываю сверху объекты.

Вот примерно так по построению карт smile

Вот что пока набросал для шаблона 1 локации:
картинка (уменьшена в 2 раза)
Картинка (полный размер)

Возможно кто-то хочет объекты сами порисовать или еще что - пишите. В низу первого поста контакты.

Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 15:42
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:48 | Сообщение # 446 | Тема: Ищу ходожника [пиксель-арт]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название проекта: не определено
Жанр: симулятор парка развлечений
Технология: Adobe flash
Аудитория: все возраста
Начало разработки: 31 августа 2009 г.
Окончание разработки: не определено

Игра не финансируется. Денег на оплату труда нет smile
Вознаграждение: после продажи игры (в зависимости от проделанной работы).

Краткое описание игры:
Вы - посетитель парка развлечений. Свобода действий.

Кто нужен?
Нужен художник, умеющий рисовать в стиле пиксельной графики.

В команде уже есть:
Гейм-дизайнер, сценарист (текстовик), программист, художник.

Заранее отвечу на вопрос "Что ты будешь делать?":
Я гейм-дизайнер, сценарист, художник.

Художника ищу, потому что своими силами не справлюсь, есть кое-какие погрешности в определенных местах.
Вот пример погрешности:
Плохие буквы - очень плохо получаются буквы (надпись - ACTORi). В остальном проблем нет.
Т.е. рисовать нужно будет художнику только вывески и логотипы для уже готовых зданий и т.д.
- Если есть желание помочь в отрисовки и самого парка, то от этого тоже не откажусь smile работы много.

Связь:
- ЛС
- icq : 56958 два 554

Качество выполнения работы (пример):
картинка
(пример слишком густонаселен, но иллюстрирует качество отрисовки довольно наглядно).

Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 31 Августа 2009, 12:51
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:26 | Сообщение # 447 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Некто не будет специально(!) заниматься выявлением нарушений авторских прав в играх. Microsoft по вашему весь интернет фильтрует в поисках гадких не плательщиков? На не лицензионном ПО делать нельзя игры разве что масштаба ЛА2, ВОВ, на остальное плевать, попросту не обратят внимания.
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 12:20 | Сообщение # 448 | Тема: Игра "Killers"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Абалденный сюжет. Под столом. Это в духе Вайс Сити будет? В гавайской рубашке мужик с автоматом.
Переводчик не поможет, половину прийдется писать опираясь на собственные знания.
ДевяностыхДата: Понедельник, 31 Августа 2009, 08:52 | Сообщение # 449 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огонь под логотипом вообще не к месту smile
ДевяностыхДата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 08:53 | Сообщение # 450 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
нужны, есть очень много работы -найдется для каждого занятие.

Только за время написания диздока многие моменты в игре могут измениться до неузноваемости. Далее, во время уже самой разработке, тоже кое-какие изменения будут вноситься (этого не избежать). Т.е. то, что вы сейчас делаете, не имея ничего на руках не пригодиться. Так чо сперва нужно действительно грамотного гейм-дизайнера найти..
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:27 | Сообщение # 451 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, А что за проект?
Затраты на сервер тоже будут разные в зависимости от апетита игры. Текстовая рпг будет спокойно работать на обычном хосте. Пошагавая флеш игра (аля герои войны и денег) обойдется в простенький сервер за 500-1000 рублей smile а вот то, что у автора на уме выльется в 4-5к+ рублей в месяц, потому как слабенькая машина сразу загнется (да еще и писать при этом нужно пряморуко передачу данных)...
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:13 | Сообщение # 452 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin Для таких толковых ребят нужны деньги не маленькие. В любом случае подобный проект выльется как минимум в несколько миллионов рублей при оплате всего вложенного труда.
P.S. Я все равно не понимаю основной идеи игры...
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 17:07 | Сообщение # 453 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если действительно готов финансировать свой проект и довести его до конца, то лучше не искать энтузиастов, а писать профессионалам. Тот же диздок прийдется писать вместе с гейм-дизом, которому тоже нужно заплатить за работу (сам ты его, поверь, не напишешь).
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:31 | Сообщение # 454 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
а создать команду вдохновить ее идеей и организовать слаженную работу тут нужно большое умение или об этом никто не думает?

Для этого достаточно иметь высшее образование по подходящей специальности. Об удивительных способностях и гениальности человека тут речь идти не может. Главный мотиватор всех проектов - деньги, и это постоянно должен повторять тот самый идейный вдохновитель-организатор. На голом энтузиазме не расчитывая на прибыль разве что тетрис делают в vba
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 16:27 | Сообщение # 455 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ваших работ я не видел и не знаю что вы можете

Мы сейчас не мои способности обсуждаем.
Quote
я буду готов вложить в него деньги

О какой сумме идет речь?
В чем смысл игры? Это космосим с мини-играми или что-то другое? Какие будут мини-игры?
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 15:58 | Сообщение # 456 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проще было бы сказать "Нечего не готово, делать игры не умею, есть только желание". Если ты думаешь, что идея гениальная и уникальная, то я тебя огорчу, это не так.
Еще один момент - почему ММОРПГ? Представляешь ли ты как это будет все работать (смесь реал-тайма, пошаговой стратегии и т.п.)? Это сколько бессонных ночей нужно потратить чтобы написать хороший движок для такой игры и не менее криворуко связать его с сервером?
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 14:39 | Сообщение # 457 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dantark, Возьми любой сущесвтующий уже симпатичный дизайн и сделай на его основе свой. Будет и тебе и посетителям проще и приятней smile
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:18 | Сообщение # 458 | Тема: Сайт по картостроению Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dantark, А зачем тебе нужно, чтобы кто-то говорил там?
В кратце по дизайну могу сказать тебе только одну вещь: большое количество анимации на сайте - признак не профессионалзма. Черный фон, в данном случае, тоже указывает на это.
Лучше используй стандартный шаблон ucoz, там есть тематика warcrafta
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 11:11 | Сообщение # 459 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. идея такая, что мы находимся в космосе - каждая вселенная (планета, звезда?) - это отдельная мини игра?
И в чем соль? На какую аудиторию рассчитан этот... сборник? smile Почему-то мне сразу вспомнился "Клуб пингвинов" от Диснея...


Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 29 Августа 2009, 11:12
ДевяностыхДата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:23 | Сообщение # 460 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как дела со скетчами?
Форум игроделов » Записи участника » Девяностых [481]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг