Результаты поиска
|
|
Девяностых | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2009, 15:26 | Сообщение # 101 | Тема: Нужен 3д моделлер [работа не оплачиваемая] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что нужно? - Создать модель (лоу поли) - Создать для неё несколько анимаций движения (например бег, падение) - Отрендерить \ отскринить анимацию по кадрам Все это нужно для flash игры.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 14:47 | Сообщение # 102 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Абалденно. Неделю сидел молча, а потом пишет "мне это не нужно". Тебе за такое не раз по башке стукнут, запомни это тебе еще повезло что я живу не в твоем районе
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:02 | Сообщение # 103 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А мне вот интересно насколько товарищ ответственный. В воскресенье обговорили все и дал задание ему, сделать к четвергу-пятнице черновой(!) набросок арта, при том, что dashhard утверждал, что сделать его можно весь(!) за пол часа. Стиль он такой не практиковал, поэтому все таки убедил его не спешить... но вот уже суббота, а ответа от него я так и не вижу.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Пятница, 04 Декабря 2009, 20:37 | Сообщение # 104 | Тема: Нужен C++ программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mullo, Ты что, это же КОМПАНИЯ!
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:17 | Сообщение # 105 | Тема: Лорды оффлайн |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины из Лордов онлайн покажи хоть, а то понятия не имею что это такое.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:14 | Сообщение # 106 | Тема: Agent Jack[3D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ну вообще эта игра задумывалась мною как некий аналог gta 4, только гораздо лучше. Проект естественно будет представлять из себя достаточно хорошую по графике и по геймплею игру. ...бла-бла-бла. Губа не дура. И почему мы должны всему вышесказанному верить?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 107 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dashhard, В Спойлер рисунки надо было засунуть Прогресс на лицо, я тему еще на демиарте видел, но тогда я просто просматривал чье-то творчество, не обращая внимания на автора. Я бы с радостью выложил свои работы, да вот только нету сканера (ну и самая большая обида - планшета, а покупать планшет "плохой" желания нет, поэтому жду лучших времен и рисую от руки), приходится фотографировать картинки на телефон (!) у которого довольно сомнительное качество фото. Но, думаю, в скором времени что-нибудь придумаю...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:10 | Сообщение # 108 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dashhard, А вообще, хотелось бы побольше узнать о технике твоего обучения. Когда начал рисовать? Как учишься, кто учит? Может откроешь какие-нибудь секреты, не доступные простым смертным? Главное - это, конечно же, практика, берешь альбом и рисуешь в нем часы напролет (рисуешь; срисовываешь...). Мне интересен сам принцип обучения а не рисования.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:57 | Сообщение # 109 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Рисунок, кажется - вчерашний АД с демиарта Что касается моих идей, то я их не выкладывал, потому что не вижу в этом смысла. Черновые наброски, те самые идеи рисуются без особого старания, направляя все силы именно в то, чтобы передать ту самую идею.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:41 | Сообщение # 110 | Тема: The Promised Land |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аналогичное пожелание тебе. Буду следить за проектом. Через неделю он уже загнется и автор решит создавать ММОРПГ с графикой крайзиса...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:34 | Сообщение # 111 | Тема: The Promised Land |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тем более. За очень давно не сделано ничего. Quote Вот пару Art-ов http://forum.steelstudio.ru/viewtopic.php?f=8&t=15 Уже вот с этим вы акелле идти хотели? Вас с этим засмеет какая-нибудь бабушка торгующая семечками.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:21 | Сообщение # 112 | Тема: The Promised Land |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stroke, Если ты наигрался в Сталкер, - это еще не повод создавать свою игру. Посмотри на прилавках другие игры, уверен, ты найдешь там что-то стоящее, потому как игру ты все равно не сделаешь, это понятно и не вооруженным взглядом.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:11 | Сообщение # 113 | Тема: Предлагаю услуги: сценариста, помощника, художника, перевод. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь судя по всему автор платит за участие в проектах. Я бы за такой арт и ломанного гроша не дал, не говоря уже о его великолепных навыках текстовика. Что значит "помощник" я так и не понял, если в обязанности помощника входит вынос мусора и уборка помещений, то вероятно он кого-нибудь и заинтересует. P.S. Мог бы и промолчать, да просто куча тем создается различными троллями, отвлекая внимание от нужных тем.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:06 | Сообщение # 114 | Тема: The Promised Land |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Есть идея игры. Игра уже делается.... Скажем 15% точно есть! Но увы, на даный момент, нет персонал....... Я и 1% не увидел
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:19 | Сообщение # 115 | Тема: Сценарист ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Учи вел. и могуч. язык, сценарист.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:16 | Сообщение # 116 | Тема: нужны помощники для игры на udk |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Они нашли друг друга!
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:37 | Сообщение # 117 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В настоящий момент проще делать 3D игры. Со спрайтами больше возни. Поэтому даже современные изометрические игры, уже делаются не на спрайтовой графике, а в 3D. Просто камера фиксированная в изометрии. Так то. Ну да, а кино проще снимать чем мультфильм или наоборот. На чем основываются такие выводы? На собственных "наблюдениях"?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 23:34 | Сообщение # 118 | Тема: APOCALYPSE |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем бы дитя не тешилось... пускай хоть этим занимается, чем по подъездам шляется. Так что, TLT, лучше по плечу его похлопай...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:54 | Сообщение # 119 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гэрри Ньюмен, кто это? О.о
|
|
| |
Девяностых | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:42 | Сообщение # 120 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А причем здесь 1 человек? Вопрос о том, в какие игры больше играют, наверное.
|
|
| |