Результаты поиска
|
|
Девяностых | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:53 | Сообщение # 181 | Тема: API Вконтакте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто тебе сказал что все данные хранятся на сервере Вконтакте? Для этого нужен свой сервер, который будет взаимодействовать с серверами соц. сети. При этом шансы на успех без рекламы у тебя мизерные, какие бы ты супер пиар-комании среди своих друзей и с помощью спам-ботов не устраивал, и каким бы наикрутейшим твой проект не был. Тем более, что конкуренция довольно скоро задавит и это не пустые угрозы, потому как довольно крупные компании сейчас уже занимаются разработкой приложений. А уж если еще и знаний нету, то это уже полный Ку
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 182 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЁжеГ, Ты же в отличии от lorenze делаешь не ММОРПГ, так что тебе в принципе не нужно писать диздок размером с книгу. Главное, чтобы по нему было все понятно. + для тех частей игры, которые будешь делать ты - писать не нужно тз и упомянать подробно в диздоке не обязательно, но при этом если не ты программист, то что-к-чему все-таки придется написать или получится неразбериха. Конечно же, проще описать все от и до чтобы вопросов не возникало вообще!
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 10 Ноября 2009, 15:18 | Сообщение # 183 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скетчи чего? Ты свои мысли подробно по полкам разложи, тут не телепаты сидят и выманивать из тебя некто нечего не будет пока ты сам не расскажешь.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:21 | Сообщение # 184 | Тема: Создание официального сайта для браузерной онлайн игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BUDARHANAT, Я злой? и разве я не указал автора в предыдущем посте? Quote Я информацию собираю из разных источников и не помню где, что и когда копировал для себя. Вся инфа взята с 1 источника
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 18:05 | Сообщение # 185 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote самой успешной браузеркой является DOFUS Вакфу лучше Дофус будет по многим показателям. Все таки Вакфу это продолжение Дофуса (но игра другая) и разработчики учли все ошибки. Что касается успешности, то мне кажется есть игры и по успешней Дофуса, просто они чуть менее популярны, но при этом имеют как и аудиторию, так и деньги в гораздо больших количествах.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:14 | Сообщение # 186 | Тема: Создание официального сайта для браузерной онлайн игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BUDARHANAT, А писать авторство статьи не учили? Я бы на месте модеров за нарушение авторских прав награждал замечанием (как минимум). Quote Правила и условия использования материалов блога Материалы, размещенные в этом блоге, разрешается: Перепечатывать в он-лайн изданиях Перепечатывать в офф-лайн прессе (но только после обязательного согласования со мной) Переводить на другие языки Переводить в другую форму (звуковую или другую цифровую, например, PDF) Размещать на сервисах социальных закладок и рейтингах. Необходимые условия: Упоминание авторства (ник aleks_raiden и/или полное имя: Александр Лозовюк) Упоминание контактного e-mail: aleks.raiden@gmail.com или ссылка на страницу About Проставление полной прямой ссылки на оригинал материала Необязательно, но желательно - упоминание названия блога (Alpha-Beta-Release Blog) и ссылки на главную страницу При перепечатке в бумажной прессе или постоянном использовании материалов необходимо уведомить меня ПЕРЕД первым использованием материала, с указанием данных издания и целей использования. Ссылка
Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 09 Ноября 2009, 17:17 |
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 16:48 | Сообщение # 187 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ТЗ - Техническое Задание Напиши для всех участников команды такое ТЗ. В нем укажи что требуется от участника. Что нужно сделать. Если можешь, напиши как сделать это (желательно). Сроки работы и т.д. По поводу фэнтезийных РПГ - да, их много, и у нас (в РФ) их тоже не мало. За бугром ситуация иная, там рынок куда больше и каждому найдется игра по вкусу, но и там фэнтези любят так что желаю удачи.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 16:22 | Сообщение # 188 | Тема: Ищю людей для проекта "Real World" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЁжеГ, Не в обиду, но увидел соседний топик твой..., а завтра тебе захочется создать стратегию, а эту тему попросишь закрыть. И так пока самому не надоест, либо модераторам... Раз уж ты назвался гейм-дизайнером, то выполни его первичные функции, напиши диздок, тз для других будущих участников (они же все таки не телепаты), а потом уже ищи помощи. И себе и другим сэкономишь время и нервы.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:36 | Сообщение # 189 | Тема: Концепт - пишу для своей необычной мморпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote обматерил в душе разработчиков за их несостоятельность, а сценаристов за отсутствие мозга. Мол нельзя ли придумать что-то кардинально новое? Дальше читать не стал. Автор не умеет ничего и еще обсуждает профессионалов. Браво!
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:10 | Сообщение # 190 | Тема: Titan-2075 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Титан спутник Сатурна Ага. Исправил думаю об одном, пишу другое...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 12:23 | Сообщение # 191 | Тема: Titan-2075 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно давно вынашиваю идею новой браузерной игры, которая будет сделана полностью во Flash. Идея эта около месяца подпитывалась различными концепт-артами, черновыми набросками и просто интересными идеями. Сюжет: 2075 год. На гране гибели человечество бежит со своей планеты и колонизирует (по крайней мере пытается) спутник Сатурна Титан. Из-за глобальных катаклизмов связанных с изменением температуры солнца и повлекших за собой смерть Земли, Титан стал наиболее благоприятным для жизни. Бла-бла-бла... И вот, люди, взяв что можно и нужно отправляются обживать новый дом... В игре планируется многое. И развитая социальная, экономическая ну и конечно же основные усилия - боевая системы. Графика в стиле картун \ комикс (примеры: CAD, Futurama); с ней проблем не будет. С программированием тоже. --- Сейчас ищу людей, которые готовы помочь интересной идеей. Будь то идея какого-нибудь оружия (с иллюстрацией его было бы вообще супер), или же фракционной системы с множеством нюансов :) Пишите свои идеи на этом форуме. Так будет их проще фильтровать. Хотя если услышу дельный совет здесь - это будет тоже неплохо.
Сообщение отредактировал Девяностых - Понедельник, 09 Ноября 2009, 13:09 |
|
| |
Девяностых | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 11:56 | Сообщение # 192 | Тема: Движок для онлайн 2д рпг |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Язык не был указан для движка, поэтому дам ссылку на движок на as3 http://www.openspace-engine.com/
|
|
| |
Девяностых | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 10:14 | Сообщение # 193 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Glob1, Вот здесь есть мои уроки по пиксель арту
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 194 | Тема: Междуземье |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может лучше в таком стиле делать? и т.д. и т.п. я рисовал это пару минут. Думаю у тебя времени не больше займет. Уменьшить если раза в 2, то получается неплохо...
Сообщение отредактировал Девяностых - Суббота, 07 Ноября 2009, 18:49 |
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 18:04 | Сообщение # 195 | Тема: Флеш игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне так лучший флеш мультфильм - это тарбой. Кто не знает - гуглите.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:21 | Сообщение # 196 | Тема: Prevented |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем нам описание рас и прочее? Если есть уже карта в масштабе таком огромадном, то покажи нам уменьшенные скрины 1:1, с персонажем и окружением, а то нечего не понятно. Или в этой РПГ все будет как на картинке в масштабе 1:500000?
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:19 | Сообщение # 197 | Тема: Space Invanders (раб.название). Требуется художник. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве начинать нужно с графики? Сделай все из кубиков и круглишков и как будет готово, тогда можно будет кубики и грулишки менять на новые спрайты.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:14 | Сообщение # 198 | Тема: Space Invanders (раб.название). Требуется художник. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stew, Ну покажи примеры того, что ты делал. Покажи наработки. Может чем помогу по практикую пиксел-арт
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 14:12 | Сообщение # 199 | Тема: Prevented |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем нам Quote в масштабе 1: 500 000 Показывай тру-сайз.
|
|
| |
Девяностых | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 13:52 | Сообщение # 200 | Тема: Space Invanders (раб.название). Требуется художник. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну так напиши кто нужен? Художник? Что получит художник за свою работу? Если только опыт, то тогда ищи новичков, но и результат будет сам понимаешь какой, если более-менее умеющих рисовать, то за опыт они не согласятся заманивай другим.
|
|
| |