Результаты поиска
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 141 | Тема: TES Online |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел TES?! Как ты мог допустить, что появился TES Online?!
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Пятница, 06 Июля 2012, 15:20 |
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 15:06 | Сообщение # 142 | Тема: (пока-без-названия) |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Леонид) Какого жанра игра: FPS, Трэш, Бред, Фигня, Пародия
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 143 | Тема: Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя. |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Просто у него несколько другая задача. Если так - то да, dispatchEvent - самое разумное решение.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 144 | Тема: Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя. |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, в данном конкретном случае. Сам событиями пользуюсь везде.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:35 | Сообщение # 145 | Тема: Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя. |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, по мне так это индуизм какой-то. Без обид.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:09 | Сообщение # 146 | Тема: Массив пати |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Играете еще? У меня есть WoG и Полное собрание.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:04 | Сообщение # 147 | Тема: Flash для MMORPG браузерки |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать сервер на флеше. Просто это адская морока.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:57 | Сообщение # 148 | Тема: Куда выложить своё творение?! |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Я извиняюсь, но правила у вас какие-то странные. Quote Игра не должна содержать элементы спиритизма, демонизма или магии. Примеров таких игр много, тот же Diablo или Neverwinter Nights. Что включается в спиритизм и магию: феи, волшебники, призраки, магические амулеты и всё, что связано со сверхестественной силой. Значит, если бы я сделал Морровинд и вам отправил, вы бы его не взяли? Чушь какая-то.
Quote Игра не должна содержать кровавых сцен, где кого-либо или что-либо расстреливают, и от этого куча крови и мяса. Что не входит в запрет: игра на подобии "Амнезия", там стены или пол могут иметь кровавые пятна. Значит, если я сделал Call Of Duty, где надо беспощадно расстреливать немцев, вы не взяли бы и его?
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:56 | Сообщение # 149 | Тема: Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя. |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| public/private function onClick(e:Event=null):void { //Do something awesome! }
onClick(); Не?
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:47 | Сообщение # 150 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу". |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| В игрострой с пустыми карманами лучше не лазить. Потому что, чтобы сделать игру понадобятся лицензия на двиг, художник, кодер, музыка, etc. На это все нужны деньги. Добавлено (06.07.2012, 10:47) ---------------------------------------------
Quote (danielskachkov) Продать можно только то, что может принести прибыль. А от этой статьи какая польза? Вы не знакомы с системой копирайтеров и рерайтеров.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:28 | Сообщение # 151 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Обязательно ли пить? Или тебе, Ферамон, сценарии в голову только "под чем-то" приходят? Лично я лучше всего кодю в состоянии средней пьяности. Мб он такой же?
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Пятница, 06 Июля 2012, 10:29 |
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:16 | Сообщение # 152 | Тема: (пока-без-названия) |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Какого жанра игра: FPS, Трэш, Бред, Фигня, Пародия На каком движке/конструкторе: UDK В каком пространстве: 3D Какие есть похожие игры: Dutty Calls Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: По блату API: Direct3D Какой тип лицензии распространения: Буду решать позже Сроки разработки: 13.01.2011 - 10.08.2012
Сюжет: Случилась какая-то фигня. Роботы сошли с ума и пошли всех крошить. Игрок в роли внебрачного сына Чака Норриса должен пойти всех ломать.
Особенности игры: -Бредовый и идиотский сюжет -Очень-тупые-враги, как и во всех FPS! -Коридорные уровни, как и во всех FPS! -100% стандартного контента
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
Сообщение отредактировал Злой_Ублюдок - Суббота, 07 Июля 2012, 10:06 |
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 153 | Тема: Собираю команду для создания игры в стиле "я ищу". |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Сценарист - да-а-а-алеко не каждый лентяй. Каждый лентяй - идейщик и сюжетопридумыватель, но никак не сценарист.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:32 | Сообщение # 154 | Тема: Сообщество программистов |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_North_Wind) "Чему могут научить люди сами недавно начавшие изучать программирование?" Я, например, в геймдеве уже два года. Кодю полтора. Ага?
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 22:17 | Сообщение # 155 | Тема: Сообщество программистов |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| The_North_Wind, мы и есть секта.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:01 | Сообщение # 156 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, не лучше блюр в фотошопе натягивать и в виде пнг импортировать? А не программно. А так - мне нравится.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:58 | Сообщение # 157 | Тема: Алматинцы с GcUp'а |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Готов поставить бакс, нас максимум человек десять.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 158 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Было бы интересно, если бы жил в Москве - слазил бы поглядеть.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:16 | Сообщение # 159 | Тема: Flash для MMORPG браузерки |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PONTIAC_GTO) Всё таки я решил делать игру на PHP и MySQL. Quote (PONTIAC_GTO) А как что то будет получаться, буду добавлять какие то моменты на Flash. PHP и MySQL - для сервера. Flash - для клиента. Отдельно ты не сделаешь. А хотя нет, сделаешь, страницами, но имхо, с флеша проще. Quote (PONTIAC_GTO) Но для сайта скорее всего буду использовать Ucoz. Придется купить премиум, чтобы использовать на нем PHP.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 160 | Тема: 6 рукопожатий. |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| BASS, написано Quote (DasTem) Как проверить теорию тесного мира ("теорию 6 рукопожатий") в контакте? ВКонтакте, не вообще.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
|