Вторник, 26 Ноября 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:42 | Сообщение # 141 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Neia, лучше чем это пока не получилось

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:47 | Сообщение # 142 | Тема: Grand the Auto V - Фейк или не Фейк:Вот в чем вопрос.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
там пароль требует

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 143 | Тема: Grand the Auto V - Фейк или не Фейк:Вот в чем вопрос.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
zisX, пароль? ну давай

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:46
DimOkДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:43 | Сообщение # 144 | Тема: Grand the Auto V - Фейк или не Фейк:Вот в чем вопрос.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
скорее всего фэйк т.к. нужно скачать архив 15 мб, потом в нём открыть один из файликов? он единственный незапароленный файлик, в нём ссылка на скачивание пароля, переходим по ссылке нажимаем скачать и нам пишут что скачивание невозможно! а пароля как не было так и нет поэтому мы никогда не сможем открыть первый архив и проверить работоспособность. А если и сможем взломать пароль, я всё равно не верю в то что там настоящий установщик gta 5(точнее копмилятор xbox360GTAV_2_PCGTAV)

Добавлено (20.10.2013, 12:43)
---------------------------------------------
И ещё сайт с которого качать пароль это фэйк. так как там вроде нужна регистрация а её нету, и расположен он на непонятном хостинге(это можно узнать перейдя на главнию страничку сайта http://filespeedy.net) http://astrocash.org/


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:42
DimOkДата: Пятница, 18 Октября 2013, 22:05 | Сообщение # 145 | Тема: Online в прямом смысле
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, наши уроки но вместо localhost пиши айпи чела к которому подключаться, НО!! если у него нет внешнего айпи и открытых портов можешь даже не пытаться.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 18 Октября 2013, 20:16 | Сообщение # 146 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Accce, visual c++ переустанови

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 147 | Тема: Пиксель - арт.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
PongEleven, а анимировать эту "ходилку" можно?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 16 Октября 2013, 19:34 | Сообщение # 148 | Тема: Портативная Playstation 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
princ123, читал это?
Цитата

Количество минимального заказа: 1.5 Тонна/тонны
Способность поставки: 200 Тонна/тонны в День
Срок поставки: 15 дней


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:12 | Сообщение # 149 | Тема: Можно ли в blendere делать игры на Андроид?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Был там какой-то плагин, не помню как называется, но лучше для этих целей бери хоть unity

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 150 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Accce, hands hands
Молодец, но это я сразу понял, а ты попробуй повтори!


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 151 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Neia, я 10 мин не могу могу разобраться в чём дело и как это получается?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 152 | Тема: 3D SCC
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, ошибаешься, есть умельцы которые и по круче гамака делали но там столько возни, УЖАС!

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:54 | Сообщение # 153 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Neia, увы, не выйдет(если я правильно понял нужно же чтобы объект был внутри канваса + физика = невозможно)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:48 | Сообщение # 154 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
из-за моей лени далеко

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:52 | Сообщение # 155 | Тема: Плагин Network
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:54
DimOkДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 00:32 | Сообщение # 156 | Тема: Подключение IPS монитора через аналоговый кабель.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
В силу отсутствия цифрового кабеля подключил по аналоговому (VGA). Заметил такой артефакт, как помехи в виде вертикальных полос, заметно, но не сильно. Также, от IPS ожидал лучшей цветопередачи, на глаз почти неразличимо с прошлой TN'кой.

Цитата Fade ()
Действительно ли подключение по VGA "убило" всю красоту/преимущества IPS матрицы?

да, это очень сильно влияет на графику

Добавлено (13.10.2013, 00:32)
---------------------------------------------

Цитата
КАКОЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ МОНИТОРА ВЫБРАТЬ?

По данным тестирования VGA-интерфейсы показывают самое низкое качество отображения. Если у вас монитор с диагональю более 17 дюймов и разрешением более 1024*786, советую использовать разъемы DVI, HDMI, DisplayPort

тык


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 157 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Accce, я поговорю с clowd и может мы продолжим делать уроки по network

Добавлено (11.10.2013, 14:40)
---------------------------------------------
Doctor_Romchik, мой тебе совет: начни с платформера.
просто реализовать такую систему очень сложно и нужно потратить очень много времени и знаний


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:34 | Сообщение # 158 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
ну первый уровень построен, но объекты еще не имеют никаких поведений.
Сейчас начну это исправлять, но сначала нужно убрать баг с прыжком(на мониторе другого игра в прыжке мой марио очень сильно дёргается)

Добавлено (11.10.2013, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата DimOk ()
(на мониторе другого игра в прыжке мой марио очень сильно дёргается)

Я понял в чём дело! всё можно приступать к игровым объектам


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 10 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 159 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
NikitaGold, сколько угодно.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 160 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
maker-rus, времени не было... и изменилось совсем немного

Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг