Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 13:42 | Сообщение # 141 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, лучше чем это пока не получилось
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:47 | Сообщение # 142 | Тема: Grand the Auto V - Фейк или не Фейк:Вот в чем вопрос. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| там пароль требует
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 143 | Тема: Grand the Auto V - Фейк или не Фейк:Вот в чем вопрос. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| zisX, пароль? ну давай
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:46 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:43 | Сообщение # 144 | Тема: Grand the Auto V - Фейк или не Фейк:Вот в чем вопрос. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| скорее всего фэйк т.к. нужно скачать архив 15 мб, потом в нём открыть один из файликов? он единственный незапароленный файлик, в нём ссылка на скачивание пароля, переходим по ссылке нажимаем скачать и нам пишут что скачивание невозможно! а пароля как не было так и нет поэтому мы никогда не сможем открыть первый архив и проверить работоспособность. А если и сможем взломать пароль, я всё равно не верю в то что там настоящий установщик gta 5(точнее копмилятор xbox360GTAV_2_PCGTAV) Добавлено (20.10.2013, 12:43) --------------------------------------------- И ещё сайт с которого качать пароль это фэйк. так как там вроде нужна регистрация а её нету, и расположен он на непонятном хостинге(это можно узнать перейдя на главнию страничку сайта http://filespeedy.net) http://astrocash.org/
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 20 Октября 2013, 12:42 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 22:05 | Сообщение # 145 | Тема: Online в прямом смысле |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, наши уроки но вместо localhost пиши айпи чела к которому подключаться, НО!! если у него нет внешнего айпи и открытых портов можешь даже не пытаться.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 20:16 | Сообщение # 146 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Accce, visual c++ переустанови
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 18:28 | Сообщение # 147 | Тема: Пиксель - арт. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| PongEleven, а анимировать эту "ходилку" можно?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:34 | Сообщение # 148 | Тема: Портативная Playstation 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| princ123, читал это? Цитата Количество минимального заказа: 1.5 Тонна/тонны Способность поставки: 200 Тонна/тонны в День Срок поставки: 15 дней
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 22:12 | Сообщение # 149 | Тема: Можно ли в blendere делать игры на Андроид? |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Был там какой-то плагин, не помню как называется, но лучше для этих целей бери хоть unity
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 150 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Accce, Молодец, но это я сразу понял, а ты попробуй повтори!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 151 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, я 10 мин не могу могу разобраться в чём дело и как это получается?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 23:43 | Сообщение # 152 | Тема: 3D SCC |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, ошибаешься, есть умельцы которые и по круче гамака делали но там столько возни, УЖАС!
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:54 | Сообщение # 153 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Neia, увы, не выйдет(если я правильно понял нужно же чтобы объект был внутри канваса + физика = невозможно)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:48 | Сообщение # 154 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| из-за моей лени далеко
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:52 | Сообщение # 155 | Тема: Плагин Network |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:54 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 00:32 | Сообщение # 156 | Тема: Подключение IPS монитора через аналоговый кабель. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) В силу отсутствия цифрового кабеля подключил по аналоговому (VGA). Заметил такой артефакт, как помехи в виде вертикальных полос, заметно, но не сильно. Также, от IPS ожидал лучшей цветопередачи, на глаз почти неразличимо с прошлой TN'кой. Цитата Fade ( ) Действительно ли подключение по VGA "убило" всю красоту/преимущества IPS матрицы? да, это очень сильно влияет на графикуДобавлено (13.10.2013, 00:32) ---------------------------------------------
Цитата КАКОЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ МОНИТОРА ВЫБРАТЬ?
По данным тестирования VGA-интерфейсы показывают самое низкое качество отображения. Если у вас монитор с диагональю более 17 дюймов и разрешением более 1024*786, советую использовать разъемы DVI, HDMI, DisplayPort тык
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 157 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Accce, я поговорю с clowd и может мы продолжим делать уроки по network Добавлено (11.10.2013, 14:40) --------------------------------------------- Doctor_Romchik, мой тебе совет: начни с платформера. просто реализовать такую систему очень сложно и нужно потратить очень много времени и знаний
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:34 | Сообщение # 158 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| ну первый уровень построен, но объекты еще не имеют никаких поведений. Сейчас начну это исправлять, но сначала нужно убрать баг с прыжком(на мониторе другого игра в прыжке мой марио очень сильно дёргается)Добавлено (11.10.2013, 14:34) ---------------------------------------------
Цитата DimOk ( ) (на мониторе другого игра в прыжке мой марио очень сильно дёргается) Я понял в чём дело! всё можно приступать к игровым объектам
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 19:16 | Сообщение # 159 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| NikitaGold, сколько угодно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 160 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, времени не было... и изменилось совсем немного
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |