Результаты поиска
DimOk Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 16:27 | Сообщение # 101 | Тема: Дочерная форма в classic
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer (
)
честно, не слышал про такое на СС
значит... учи
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 16 Ноября 2013, 17:31
DimOk Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 102 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Anthem , я про тоже, но это НЕ конфликт. И если хочешь от этого избавиться, то нужно просто останавливать все пули на уровне а когда окно закроется снова их запускать
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:31 | Сообщение # 103 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Anthem , я не понял про что тыДобавлено (14.11.2013, 18:31) --------------------------------------------- Может ты про то, что если появляется box то всё замедляется, а когда бокс закрывается пуля давно уже улетела? если да, то это не конфликт(и вообще причём он то здесь) это баг всех приложений construct. Тоже самое получится если нажать во время полёта пули ALT.
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 104 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Вот он http://www.spriters-resource.com/ а вот ссылка на графику марио http://www.spriters-resource.com/nes/supermariobros/ а теперь сравните Первое и второе , только внимательноДобавлено (14.11.2013, 18:26) --------------------------------------------- + всё это расставлять(но это не так уж и сложно)
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:55 | Сообщение # 105 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Akopov , графика состоит из разных сетов, НО при этом в одном сете одни цвета, а в другом совершенно другие цвета
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 106 | Тема: Выбор 3х тем для КХЭ #4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Город в хаосе!
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 21:09 | Сообщение # 107 | Тема: Курс видео уроков по scirra construct classic от ONG Studio
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Новые уроки !!
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:43 | Сообщение # 108 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
ONG studio
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin ,
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 109 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я согласен с Маркер 'ом, этот парень реально такой бред несёт, жуть просто
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 07 Ноября 2013, 18:25
DimOk Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:35 | Сообщение # 110 | Тема: Текстуры???
ONG studio
Сейчас нет на сайте
kotofey , тебе в любом случае придётся заморачиваться так как топографии модели может не совпадать, либо придётся её "резать"(для развёртки) либо готовые части придётся подгонять вручную под эту текстуру
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 20:50 | Сообщение # 111 | Тема: Текстуры???
ONG studio
Сейчас нет на сайте
kotofey , вообще то развёртка как я знаю делается специально для модели, а не наоборот.
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 18:13 | Сообщение # 112 | Тема: MultyMario Bros [2d, Arcade, Multiplayer]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
maker-rus , угу( там нужно всю графику доставать, некоторую рисовать самому, мне лень а художника нет
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 113 | Тема: Планшет для работы/учебы
ONG studio
Сейчас нет на сайте
galaxy tab 3
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 114 | Тема: спрайт машины
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Akopov , а что мешает найти 3d модельку и отрендрить её как надо?
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 115 | Тема: В какой игре больше всего играбельных персонажей?
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lego
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 22:49 | Сообщение # 116 | Тема: Платформерный вопрос
ONG studio
Сейчас нет на сайте
поставить центр спрайтов снизу по середине и 1) сравнить Y героя с Y противника (system - compare - [gg.y] equal [vrag.y] 2) сравнить дистанцию от гг до врага (system - compare - [distance(gg.x,gg.y,vrag.x,vrag.y)] less than [(например 200 пикселей)200] и если это выполняет то враг делает действие)
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 17:53 | Сообщение # 117 | Тема: Меню
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 16:52 | Сообщение # 118 | Тема: Меню
ONG studio
Сейчас нет на сайте
мммм, это вроде меню для трея и я его как то вызывал, но сейчас вообще не помню как это случилось
Активно пользуюсь Godot Engine
DimOk Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:28 | Сообщение # 119 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
fabervox , я написал просто это
Цитата DimOk (
)
ооо, это ж ты, я как то посмотрел на аву и не понял сначала кто это, а это ты! герой! месяца 4 делал?
а потом он мне сказал про "глупые предположения", когда мог просто сказать точную дату или ещё что нибудь.
Добавлено (31.10.2013, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата fabervox (
)
во-вторых от сентября прошел лишь месяц, значит 4 месяца это максимум.
и что ему мешало начать в начале июля?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 31 Октября 2013, 23:42
DimOk Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 120 | Тема: [Шутер/Песочница/Он-лайн] You Can Not Win [beta 13]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller , ну ладно, просто я их так же не заметил как и тебя(слишком мелко написано)
Добавлено (31.10.2013, 22:47)
---------------------------------------------
Цитата AntiAlianKiller (
)
Прочитай внимательнее тему ("сроки разработки"), а потом выдвигай глупые предположения.
читаю
Цитата AntiAlianKiller (
)
Сроки разработки: третий квартал 2013 года
потом своё
Цитата DimOk (
)
месяца 4 делал?
и вики
Код
Кварта́л (от лат. quartа — четверть) III квартал — 3 четверть года, состоящая из 3 месяцев: июля, августа, сентября.
сейчас начало ноября. И в чём я не прав?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 31 Октября 2013, 23:23