Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 01:36 | Сообщение # 61 | Тема: Lighter[Gamiron №6] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, спасибо, и тебе удачи. Добавлено (24.12.2013, 01:36) --------------------------------------------- немного скринов с "игровым процессов" осталось только уровни запилить
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| короче, жмёшь даблкликом сюда и выбираешь нужное Ps. нужно хоть иногда импровизировать)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:58 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 63 | Тема: констракт и игра средних размеров |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, в C2 также там можно добавлять на уровень события другого уровня просто выбрав его где то в настройках
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 64 | Тема: констракт и игра средних размеров |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, +1 Добавлено (19.12.2013, 16:28) --------------------------------------------- Construct Добавлено (19.12.2013, 16:29) ---------------------------------------------
Добавлено (19.12.2013, 16:35) --------------------------------------------- IvanKorobko, и в правду на констракте
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 65 | Тема: констракт и игра средних размеров |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, я с яп'пами очень легко работать, особенно когда кол-во строчек превышает 10000 строк? Цитата JessyStorm ( ) Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит там наоборот слишком резвые циклы(некоторые люди жаловались на это и делал исходники с кастомными циклами)Добавлено (18.12.2013, 23:35) --------------------------------------------- просто нужно уметь ими пользоваться
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 66 | Тема: констракт и игра средних размеров |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, что!? что ты говоришь? ты им вообще пользовался? был когда то исходник игры triple metal plate там было 1000 с лишним событий и исходник весил 16мб(это только исходник) и всё вспокойно шло на машине которой 13 лет и в начале года кто то выкладывал игру размером 120мб вроде и всё норм никаких лагов если пилит нормальный человек, а не тот которому нужно как можно больше событий то и 10000 событий не повлияют на производительность(тем более констракт основан на C++)
Добавлено (18.12.2013, 22:20) ---------------------------------------------
Добавлено (18.12.2013, 22:22) ---------------------------------------------
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 18 Декабря 2013, 22:27 |
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 67 | Тема: Прекращена работа программы Construct Classic |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Clowd, если комп старенький + win xp + есть вирусы, то частая переустановка неизбежна!(знаю на личном опыте) а если набор другой то всё же нужно переустановить дрова и провериться на вирусы
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 68 | Тема: Редактор спрайтов. Проблема! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| smile196, переустанови констракт и дрова Добавлено (16.12.2013, 22:43) --------------------------------------------- (или они сами ставяться?)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:11 | Сообщение # 69 | Тема: Редактор спрайтов. Проблема! |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| smile196, создай новый проект, или сделай новый спрайт
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 70 | Тема: Lighter[Gamiron №6] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| beril, Цитата DimOk ( ) Похожие игры: Light Bot(android)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:23 | Сообщение # 71 | Тема: Lighter[Gamiron №6] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, спасибо За эти два дня я наконец то избавился от всех багов по перемещению, количество кода заметно увеличилось(из-за абсолютно новый системы перемещения работающей через массивы) я всё же доделал отображение гг в изометрии и вот малоинформативные скрины Добавлено (13.12.2013, 20:33) ---------------------------------------------
Добавлено (15.12.2013, 19:22) --------------------------------------------- Доделал панель управления(осталась графика) и сделал редактор для себя Добавлено (15.12.2013, 19:23) --------------------------------------------- осталось только реализовать взаимодействие панельки с ботом)) и несколько уровней сделать
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 13 Декабря 2013, 19:33 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:24 | Сообщение # 72 | Тема: Проблемы с глубиной слоев. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, посмотри на каком слое она появляется
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 73 | Тема: Lighter[Gamiron №6] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Название: Без названия Платформа: Windows Конструктор: CC Похожие игры: Light Bot(android) Сроки разработки: 10.12.13 - ......
Цель игры: Вам нужно запрограммировать бота так, чтобы он зажёг все синие плиты используя минимум команд
Скрины:
Реализовано: 1. Перемещение в изометрии с возможностью подниматься и спускаться по плитам 2. Поджигание синей плиты 3. Нормальное отображение бота в изометрии 4. ...
Не реализовано: 1. Панель управления ботом 2. Графика бота 3. Первый уровень 4. Нормальное отображение бота в изометрии 5. Поджигание синей плиты 6. Перемещение в изометрии с возможностью подниматься и спускаться по плитам
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 13 Декабря 2013, 21:15 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 01:06 | Сообщение # 74 | Тема: construct 2 r152 не скачивается. |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| от тебе
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:02 | Сообщение # 75 | Тема: Помоги мил человек с paypal и 1$ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я уже всё поменял EfimovMax, спасибо
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:06 | Сообщение # 76 | Тема: Помоги мил человек с paypal и 1$ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я дам 40р, могу с предоплатой
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 77 | Тема: Помоги мил человек с paypal и 1$ |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Хочу купить HumbleBundle но у меня только webMoney, а карточка со стипендией не поддерживается paypal. Нужен всего 1$, я вам его верну на webmoney. P.S. Писать в лс
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 78 | Тема: Обновление |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я согласен с Fade Добавлено (05.12.2013, 17:02) --------------------------------------------- бессмысленно обновлять такое старое железо
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 79 | Тема: Костная анимация в Конструкт 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| 1. можешь сам написать 2. посмотри плагины на scirra.com 3. КонстрАкт
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 80 | Тема: Нейронные сети |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |