Пятница, 19 Апреля 2024, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DimOk [1058]
Результаты поиска
DimOkДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 01:36 | Сообщение # 61 | Тема: Lighter[Gamiron №6]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, спасибо, и тебе удачи.

Добавлено (24.12.2013, 01:36)
---------------------------------------------
немного скринов с "игровым процессов"


осталось только уровни запилить


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:57 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
короче, жмёшь даблкликом сюда

и выбираешь нужное

Ps. нужно хоть иногда импровизировать)


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 23 Декабря 2013, 16:58
DimOkДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 63 | Тема: констракт и игра средних размеров
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, в C2 также там можно добавлять на уровень события другого уровня просто выбрав его где то в настройках

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 16:35 | Сообщение # 64 | Тема: констракт и игра средних размеров
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, +1

Добавлено (19.12.2013, 16:28)
---------------------------------------------
Construct

Добавлено (19.12.2013, 16:29)
---------------------------------------------

Добавлено (19.12.2013, 16:35)
---------------------------------------------
IvanKorobko, и в правду на констракте


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 65 | Тема: констракт и игра средних размеров
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, я с яп'пами очень легко работать, особенно когда кол-во строчек превышает 10000 строк?
Цитата JessyStorm ()
Не знаю с чем связано, но циклы в сцире не слишком резвые, если планируется большое количество однотипных объектов, то смотреть в сторону констракта не стоит

там наоборот слишком резвые циклы(некоторые люди жаловались на это и делал исходники с кастомными циклами)

Добавлено (18.12.2013, 23:35)
---------------------------------------------
просто нужно уметь ими пользоваться


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:22 | Сообщение # 66 | Тема: констракт и игра средних размеров
ONG studio
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, что!? что ты говоришь? ты им вообще пользовался?
был когда то исходник игры triple metal plate там было 1000 с лишним событий и исходник весил 16мб(это только исходник) и всё вспокойно шло на машине которой 13 лет
и в начале года кто то выкладывал игру размером 120мб вроде и всё норм никаких лагов
если пилит нормальный человек, а не тот которому нужно как можно больше событий то и 10000 событий не повлияют на производительность(тем более констракт основан на C++)

Добавлено (18.12.2013, 22:20)
---------------------------------------------


Добавлено (18.12.2013, 22:22)
---------------------------------------------


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 18 Декабря 2013, 22:27
DimOkДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 67 | Тема: Прекращена работа программы Construct Classic
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Clowd, если комп старенький + win xp + есть вирусы, то частая переустановка неизбежна!(знаю на личном опыте) а если набор другой то всё же нужно переустановить дрова и провериться на вирусы

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:43 | Сообщение # 68 | Тема: Редактор спрайтов. Проблема!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
smile196, переустанови констракт и дрова

Добавлено (16.12.2013, 22:43)
---------------------------------------------
(или они сами ставяться?)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19:11 | Сообщение # 69 | Тема: Редактор спрайтов. Проблема!
ONG studio
Сейчас нет на сайте
smile196, создай новый проект, или сделай новый спрайт

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:48 | Сообщение # 70 | Тема: Lighter[Gamiron №6]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата DimOk ()
Похожие игры: Light Bot(android)


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:23 | Сообщение # 71 | Тема: Lighter[Gamiron №6]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
cnstntn, спасибо
За эти два дня я наконец то избавился от всех багов по перемещению, количество кода заметно увеличилось(из-за абсолютно новый системы перемещения работающей через массивы)
я всё же доделал отображение гг в изометрии
и вот малоинформативные скрины

Добавлено (13.12.2013, 20:33)
---------------------------------------------

Добавлено (15.12.2013, 19:22)
---------------------------------------------
Доделал панель управления(осталась графика)


и сделал редактор для себя

Добавлено (15.12.2013, 19:23)
---------------------------------------------
осталось только реализовать взаимодействие панельки с ботом))
и несколько уровней сделать


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 13 Декабря 2013, 19:33
DimOkДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:24 | Сообщение # 72 | Тема: Проблемы с глубиной слоев.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, посмотри на каком слое она появляется

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:40 | Сообщение # 73 | Тема: Lighter[Gamiron №6]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Название: Без названия
Платформа: Windows
Конструктор: CC
Похожие игры: Light Bot(android)
Сроки разработки: 10.12.13 - ......

Цель игры: Вам нужно запрограммировать бота так, чтобы он зажёг все синие плиты используя минимум команд

Скрины:


Реализовано:
1. Перемещение в изометрии с возможностью подниматься и спускаться по плитам
2. Поджигание синей плиты
3. Нормальное отображение бота в изометрии
4. ...

Не реализовано:
1. Панель управления ботом
2. Графика бота
3. Первый уровень
4. Нормальное отображение бота в изометрии
5. Поджигание синей плиты
6. Перемещение в изометрии с возможностью подниматься и спускаться по плитам


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 13 Декабря 2013, 21:15
DimOkДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 01:06 | Сообщение # 74 | Тема: construct 2 r152 не скачивается.
ONG studio
Сейчас нет на сайте
от тебе

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:02 | Сообщение # 75 | Тема: Помоги мил человек с paypal и 1$
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я уже всё поменял smile
EfimovMax, спасибо


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 19:06 | Сообщение # 76 | Тема: Помоги мил человек с paypal и 1$
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я дам 40р, могу с предоплатой

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 77 | Тема: Помоги мил человек с paypal и 1$
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Хочу купить HumbleBundle но у меня только webMoney, а карточка со стипендией не поддерживается paypal. Нужен всего 1$, я вам его верну на webmoney.
P.S. Писать в лс


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:02 | Сообщение # 78 | Тема: Обновление
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я согласен с Fade

Добавлено (05.12.2013, 17:02)
---------------------------------------------
бессмысленно обновлять такое старое железо


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 04 Декабря 2013, 18:52 | Сообщение # 79 | Тема: Костная анимация в Конструкт 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
1. можешь сам написать
2. посмотри плагины на scirra.com
3. КонстрАкт


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:26 | Сообщение # 80 | Тема: Нейронные сети
ONG studio
Сейчас нет на сайте


Активно пользуюсь Godot Engine
Форум игроделов » Записи участника » DimOk [1058]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг