Вторник, 26 Ноября 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DimOkДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 181 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а можешь пару кадров в лс скинуть и я свои ещё раз попробую кинуть в констракт

Добавлено (24.09.2013, 19:12)
---------------------------------------------




Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:12 | Сообщение # 182 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а какой формат изображений? мож ты его перепутал случайно.

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 00:31 | Сообщение # 183 | Тема: Хождение сквозь стены
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Asteroid, чего?(видео не отображается)
но я всё его открыл и... может у тебя с коллизиями проблемка.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 24 Сентября 2013, 00:43
DimOkДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:54 | Сообщение # 184 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Praron, может какую нибудь галочку нажал?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 185 | Тема: EditBox
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ой блин, забыл исходник выложить), я его два дня назад сделал. Без канваса!
Вот и он: исходник


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 186 | Тема: Экспорт созданных зданий
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, да я смотрю ты блещешь знаниями по канвасу

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:38 | Сообщение # 187 | Тема: EditBox
ONG studio
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, он не новичок но то что ты сказал я думаю ему не подойдёт, вот если бы ты это на деле показал...

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 188 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Нет. Можно сделать прямоугольную маску в свойствах, а недавно я узнал про возможность делать маску любой формы без создания объекта (мне сказал vicu2010). Regamer'у я сказал об этом в ЛС.

я знал это давно но куда ты эту маску лепить будишь?


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:51 | Сообщение # 189 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну думай думай, без него будет куча проблем
1. Коллизии. правильно их можно настроить только с базисом
2. Положение врагов героев и тому подобное.
3. Анимации спрайтов которые должны быть привязаны к базису
...


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:25 | Сообщение # 190 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Regamer, всё норм оставляй базис
а если не понятно как правльно сделать пиши в лс


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:33 | Сообщение # 191 | Тема: Курс видео уроков по scirra construct classic от ONG Studio
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Наши видео уроки по Network плагину для CC













Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 22 Октября 2013, 22:39
DimOkДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 192 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Ну типа работаем над 3d моделями...

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 19:39 | Сообщение # 193 | Тема: Индивидуальный статус
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Можнo пожалуйста: ONG studio

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 194 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
MadMax, напиши ему на java)

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 195 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я вчера хотел написать но у меня всё сбилось и стало линь писать занова, а сейчас вот:
вообще то просто так костная анимация не включить, её нужно врубать событием play animation во вкладке bone movement


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:19 | Сообщение # 196 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Народ кто знает сервис на котором можно разместить главный сервер(виндоус приложение) на котором будет полный доступ для пакетов игры(я про эту игру)?

Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:42 | Сообщение # 197 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Clowd)
дак,я всe ужe na тeтрадкe сдeлал, всю миxaniku.. (25 страniц +- 5) графоn nid, я жe nework зnaю ужe na 100%)

...
p.s. я из ONG


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 198 | Тема: Два игрока
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Почему люди вообще обленились? Ничего сами не ищут не экспериментируют, а сразу спрашивать.

Добавлено (09.09.2013, 16:34)
---------------------------------------------
иногда просят "за них сделать ИХ игру"


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:22 | Сообщение # 199 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, что не понятно? ты просто один раз убавил громкость на -10дб и всё(только это происходить каждые 100 мс) а нужно указать предедущюю | громкость которая сейчас - "число-сколько нужно убавить" |. просто так это не сделаешь нужно через переменную как у меня в исходнике.
я же говорил неправильно.

Добавлено (07.09.2013, 00:22)
---------------------------------------------
petrodiesel, ты ведь даже не вник в проблему, ведь нужно "убавлять" а не "устанавливать" переменную, как ты сделал.


Активно пользуюсь Godot Engine
DimOkДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 200 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ONG studio
Сейчас нет на сайте
sound

Добавлено (05.09.2013, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата (IvanKorobko)
Можно через переменную - по клику на кнопку назначить переменной значение 1. Сравнить значение переменной, если=1, то каждые ххх мс уменьшать децибелы...

я не видел твоего поста...


Активно пользуюсь Godot Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг