Результаты поиска
|
|
DimOk | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 181 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а можешь пару кадров в лс скинуть и я свои ещё раз попробую кинуть в констракт Добавлено (24.09.2013, 19:12) ---------------------------------------------
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:12 | Сообщение # 182 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а какой формат изображений? мож ты его перепутал случайно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 00:31 | Сообщение # 183 | Тема: Хождение сквозь стены |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, чего?(видео не отображается) но я всё его открыл и... может у тебя с коллизиями проблемка.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 24 Сентября 2013, 00:43 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:54 | Сообщение # 184 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Praron, может какую нибудь галочку нажал?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 185 | Тема: EditBox |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ой блин, забыл исходник выложить), я его два дня назад сделал. Без канваса! Вот и он: исходник
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:47 | Сообщение # 186 | Тема: Экспорт созданных зданий |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, да я смотрю ты блещешь знаниями по канвасу
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 16:38 | Сообщение # 187 | Тема: EditBox |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, он не новичок но то что ты сказал я думаю ему не подойдёт, вот если бы ты это на деле показал...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 23:08 | Сообщение # 188 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Нет. Можно сделать прямоугольную маску в свойствах, а недавно я узнал про возможность делать маску любой формы без создания объекта (мне сказал vicu2010). Regamer'у я сказал об этом в ЛС. я знал это давно но куда ты эту маску лепить будишь?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 18:51 | Сообщение # 189 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну думай думай, без него будет куча проблем 1. Коллизии. правильно их можно настроить только с базисом 2. Положение врагов героев и тому подобное. 3. Анимации спрайтов которые должны быть привязаны к базису ...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:25 | Сообщение # 190 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Regamer, всё норм оставляй базис а если не понятно как правльно сделать пиши в лс
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:33 | Сообщение # 191 | Тема: Курс видео уроков по scirra construct classic от ONG Studio |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Наши видео уроки по Network плагину для CC
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 22 Октября 2013, 22:39 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 192 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Ну типа работаем над 3d моделями...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 19:39 | Сообщение # 193 | Тема: Индивидуальный статус |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Можнo пожалуйста: ONG studio
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:49 | Сообщение # 194 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| MadMax, напиши ему на java)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 195 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я вчера хотел написать но у меня всё сбилось и стало линь писать занова, а сейчас вот: вообще то просто так костная анимация не включить, её нужно врубать событием play animation во вкладке bone movement
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:19 | Сообщение # 196 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Народ кто знает сервис на котором можно разместить главный сервер(виндоус приложение) на котором будет полный доступ для пакетов игры(я про эту игру)?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:42 | Сообщение # 197 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Clowd) дак,я всe ужe na тeтрадкe сдeлал, всю миxaniku.. (25 страniц +- 5) графоn nid, я жe nework зnaю ужe na 100%) ... p.s. я из ONG
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:34 | Сообщение # 198 | Тема: Два игрока |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Почему люди вообще обленились? Ничего сами не ищут не экспериментируют, а сразу спрашивать. Добавлено (09.09.2013, 16:34) --------------------------------------------- иногда просят "за них сделать ИХ игру"
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:22 | Сообщение # 199 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| petrodiesel, что не понятно? ты просто один раз убавил громкость на -10дб и всё(только это происходить каждые 100 мс) а нужно указать предедущюю | громкость которая сейчас - "число-сколько нужно убавить" |. просто так это не сделаешь нужно через переменную как у меня в исходнике. я же говорил неправильно.Добавлено (07.09.2013, 00:22) --------------------------------------------- petrodiesel, ты ведь даже не вник в проблему, ведь нужно "убавлять" а не "устанавливать" переменную, как ты сделал.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 200 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| sound Добавлено (05.09.2013, 19:42) ---------------------------------------------
Цитата (IvanKorobko) Можно через переменную - по клику на кнопку назначить переменной значение 1. Сравнить значение переменной, если=1, то каждые ххх мс уменьшать децибелы... я не видел твоего поста...
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |