Результаты поиска
| |
skypo | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 10:42 | Сообщение # 141 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк (  ) Там герои и монстры, такие милые были. Данжелоты очень разные получились, но так даже интереснее. второй больше все-таки в рогаличном духе выдержан - более мрачный.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Среда, 11 Декабря 2013, 10:42 |
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 14:23 | Сообщение # 142 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hoocher, начни с того, что прогоняй свои тексты хотя бы в Ворде и смотри, что он тебе подчеркнет. Жиловый комплекс - адназначна зачет, простор для фантазий
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12:54 | Сообщение # 143 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PencilBoy (  ) Я чего - то стою ? пока нет. могу распнуть по каждому предложению (ха, имею опыт), но самостоятельный поиск ошибок творит чудеса
P.S.: одна из отличительных черт сценариста - самокритика. если ее нет/мало, лучше даже не начинать. или идти в копирайтеры
P.P.S.: в этом деле работает все то же правило, что и везде - гони объем, и тогда все начнет получаться.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 10 Декабря 2013, 12:58 |
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:53 | Сообщение # 144 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hoocher (  ) переводчик Google есть на такие случаи "Мой возраст 18, опыта работы в каких либо командах или компаниях нету, но писал сценарии для своих игр но так как моих навыков в графике и т.д. не было то идея просто писалась зря и в последствии удалялась. " на английский "My age 18, experience in any team or company is not present, but he wrote the script for their games but since my skills in graphics and etc. was not that the idea is written in vain, and subsequently removed." обратно на русский "Мой возраст 18, опыт работы в любой команде или компании нет, но он написал сценарий для своих игр но так как мои навыки в графике и т.д. не было, что идея написано зря, и впоследствии удалена."
Пояснять, я думаю, не надо.
Учи англ, освой хотя бы на уровне Intermediate, тогда м.б. кому-то и станешь интересен как сценарист.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:55 |
|
| |
skypo | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:23 | Сообщение # 145 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне нра эта тень кубиками. и нра высокодетализированные пикчи и фоны интерфейса. надеюсь все остальное тоже к ним подтянется, а не наоборот
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 16:18 | Сообщение # 146 | Тема: Организуем неделю проектов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| нужна система возврата денег (и она не должна быть добровольной). ибо случаев, когда проекты загибаются, сплошь и рядом. тогда, м.б., идея приживется.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:39 | Сообщение # 147 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika (  ) Порядка 800 картинок! Странные вы, ребята. Коли экранов дофига, это еще не значит, что на каждый надо вешать уникальную с нуля картинку. Обратите внимание на те же аниме-игры что ли. Картинка должна быть составная, и элементы одной часто встречаться в другой. И работы будет на порядок меньше.
Цитата compgrafika (  ) Здесь намного сложнее. Существуют предметы, которые можно брать или не брать, соответственно в каких-то ситуациях их можно применить в игре, а если их нет, то придется как-то по другому пройти сцену. Много разных условий в игре нужно реализовать. Система "кармы"... Скажем, одну и ту же сцену можно пройти по разному (во многих местах). Например, можно поговорить с новым персонажем, убить его или вообще сбежать. Действия игрока будут оцениваться. Т.е. не все настолько банально, поэтому и работы больше чем для простого переключения картинок. Нахожу все это чрезвычайно простым. Готов сделать за 1499$ (на 3 платформы)
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 22 Ноября 2013, 09:43 |
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 10:12 | Сообщение # 148 | Тема: Living Hell |
участник
Сейчас нет на сайте
| раньше школьники делали "убийц" Крайзиса и Минекрафта, а теперь видно тренд - делать "убийц" последнего Far Cry и GTA
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 19 Ноября 2013, 10:13 |
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:02 | Сообщение # 149 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika (  ) Бюджет указан на страничке бумстартера, все посчитано. Да, сцен много, но ведь так и интересней! Или лучше сделать игру в 10 сцен, зато бесплатно и быстро?) так лучше. и если твой сценарист тоже считает, что "делать линейную игру может каждый", гони его тапком. И игроку нафиг не нужно искать свой путь (для этого придумали рпг), в визуальных новеллах его интересует забористый сюжетец. А там, где вариативность, его уже считай и нет по определению.
P.S.: арт хорош, хотелось бы видеть игровые скрины
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 18 Ноября 2013, 15:03 |
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 14:05 | Сообщение # 150 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это - "и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета)" совершенно лишнее. Достаточно понаделать коротеньких тупиковых веток для одного полноценного сюжета. Игры такого жанра не реиграбельны и неразумно замахиваться на многовариативность, которая, кстати, оченб дорого обойдется (локаций придется нарисовать много больше!)
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:15 | Сообщение # 151 | Тема: Ищется Левел-дизайнер в офис г.Москва |
участник
Сейчас нет на сайте
| укажите вилку зарплаты. м.б. у вас всего 20-30 тыс.руб., так и резюме посылать - только свое время тратить.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 12:47 | Сообщение # 152 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но 1.враги проходят сквозь вроде бы колючие кусты и 2.маленькое окошко (нужен опционально полноэкранный режим) и 3.поддержку геймпада и 4.я бы предпочел купить за доллар, нежели скачивать бесплатно в спидозном фалко.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 02 Апреля 2013, 14:55 |
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:00 | Сообщение # 153 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Серый пол и каменные стены слишком серые, не цветные - не нра. В дангелоте камушки были не в пример более няшные.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 09:54 | Сообщение # 154 | Тема: Журнал TheGoldenEye |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо сверстано, пролистал не без любопытства и до конца. Интервью, на мой вкус, длинноваты и содержат много шаблонных вопросов, хотя и не совсем плохи. Выглядит добротно, но серая или бежевая подложка была бы удачней (журнал как бы).
И да - я вас удивлю - GMS можно настроить так, чтобы он выглядел как 8-й, ищите в настройках. Кстати, могу подкинуть идею - в журнале вполне приживутся небольшие авторские (автора журнала, а не скопипаченые) переводы интересных англостатеек или глав из книг по геймдизайну (универсальная и всем интересная тема)
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 19 Февраля 2013, 12:41 |
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 10:19 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Random World [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Limbo) я хочу отталкиваться от своих идей, а не воровать чужие В игрострое принято за норму заимствовать отличные игровые находки других проектов и щедро досыпать своими находками/изюмом. Так и появляются шедевры.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:22 | Сообщение # 156 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (easta) Sholar, а она крадется или..?+) Концепт явно лучше реализации, скорее всего перерисовка. Картинко, чтоб не голый текст: easta, плиз, убери панель в подписи под спойлер. задолбало в каждом твоем посте ее видеть, больно уж здорова.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 157 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| определенно! дом большой, на балках даже можно фигуры какие-нибудь резные.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Среда, 12 Декабря 2012, 17:44 |
|
| |
skypo | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 17:27 | Сообщение # 158 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| вариант до как-то больше смотрелся. а здесь дом ощетинился, как еж, не такой приятный на вид.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 159 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ЗачОтный мужик! перк beertoface вообще классная Чего хотелось бы - пока все перки влияют лишь на атаку/здоровье/оглушение, а хотелось бы большего. толкнуть противника, поджечь его (пускай себе горит, пока остальных рубишь), натравить на соседнего монстра и т.д. и т.п.
И да - жду версию для андроид-планшета.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Вторник, 11 Декабря 2012, 11:51 |
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:38 | Сообщение # 160 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все хорошо, но есть пожелания. Во-первых, монстры бьют первыми. Ладно еще, когда первым бьет монстр, у которого атака выше - так нет, каждая мелкая тварь, которую одним тапком можно прихлопнуть, норовит отщипнуть ХР. Никакой крутизны потому от прокачки перса не ощущается Затем, хотелось бы какой-то награды за переход в новый уровень подземелья. Чтоб это ощущалось как достижение, а не просто потому, что деваться некуда. Клетку с ключом бы подсветить, чтобы было интересно к ней подбираться. Как вариант, можно подсветить несколько клеток, в одной из которых лежит ключ. Сейчас приходится лупить всех подряд, поиски ключа - чистый рандом. Ну и под занавес хочется расширенную версию игры под планшет/кломпьютер с большим игровым полем, чтоб появилось место для тактики
Игрушка увлекает, но голый рандом в игровом процессе со временем начинает раздражать, что не гуд.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
|