Результаты поиска
| |
skypo | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 161 | Тема: Dungelot |
участник
Сейчас нет на сайте
| А финальные версии на иОС и Андроид тоже будут бесплатные?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 09:45 | Сообщение # 162 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Симпатичный (в отличие от нового перса) проект, успехов. Хочется больше оригинальности. Деревца, снег, ад... все это уже видано в песочницах и не очень-то интересно. В Террарии были оригинальные биомы (н-р, замок, порченые земли и т.д.), чего и вам желаю. Жаль, что на bada не будет.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 163 | Тема: Помогите выбрать язык программирования |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Почему не ассемблер?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 164 | Тема: Нужны уроки по юкоз |
участник
Сейчас нет на сайте
| осваивать html. вот тут отличная и простая статья по основам (отредактировать элементы в ucoze, работать с формами и картинками хватит): http://samlib.ru/i/info/htmlisi.shtml встроенными шаблонами пользоваться с осторожностью, т.к. много лишнего кода получается.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:59 |
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:56 | Сообщение # 165 | Тема: Turbonika (ссылка) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне стало интересно, как вы делали разлетающиеся ошметки. Резали и корежили куски от машин или создавали их в 3d с нуля?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 17:00 | Сообщение # 166 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Уже 2 года сижу на крякнутом Adobe Flash CS4, и ничего ... не мучает совесть. Сидеть - еще не значит что-то делать в нем Совесть должна в первую очередь грызть тех, кто зарабаывает на нем и не купил лицуху.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 15:52 | Сообщение # 167 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Modelkin) Как можно украсть бабки которых нет? Судебные приставы разберутся, были они или нет. Могут взять и вещами - толкнут с аукциона, эти "господа" "не гордые". Тебя послушать, так можно подумать, что, если нет денег, можно пойти в магазин и стащить там че-нить, и это не будет воровством.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 10:37 | Сообщение # 168 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под воровством обычно понимается, что вы украли у них свои собственные бабки, которые должны были заплатить за лицензию. Рассуждения о том, что ни у кого ниче не убыло и поэтому не воровство - имхо, детский лепет. Но стоимость софта иногда удручает, да. Когда нет нормальных альтернатив (хотя бы недорогих, не то что бесплатных), например как у Adobe Flash CS (флэшдевелоп, где простейшая разработка превращается в марафон, даже не рассматриваю), поневоле задумаешься об использовании нелиц.ПО (макромедиа и стенсил не рассматриваю, т.к. там все на кнопках и нет возм-сти писать на js3)
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 11 Октября 2012, 10:40 |
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 09:23 | Сообщение # 169 | Тема: Настольные игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будучи подростком любил играть в настольные игры. Хотя, пожалуй, больше любил их проектировать, оттачивать баланс и делать. Попадающие в руки готовые настолки апгрейдил до хорошей рпг. Помню, наибольшим спросом у друзей пользовались две моих с нуля "построенных" игры - "Джуманжи" (по одноименному фильму) и "Города" (скучная и унылая "Монополия" нервно курит в сторонке). Удручает, что сегодняшние подростки кроме как пялиться в монитор ни на что более не способны (за редкими исключениями).
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 13:08 | Сообщение # 170 | Тема: Существует ли кряк на Game Maker Studio? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Умельцы наверняка уже всё крякнули. Не мастер-версию и не конвертеры. А в крякнутой проф-версии (да еще устаревшей) толку нет, конвертеры к ней не купишь. Так что совет автору топикстартера покупать GMS на стеам пока она там еще со скидкой.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 12:26 | Сообщение # 171 | Тема: Существует ли кряк на Game Maker Studio? |
участник
Сейчас нет на сайте
| GMS Free, насколько помню, позволяет компилировать на PC проекты. Просто там есть ограничения по контенту, но для небольшой игры всего хватит. Можно даже продавать такую игру. А если нужно для мобилок, то кряка для мастера или для конвертеров 100% не существует.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 05 Октября 2012, 12:28 |
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:23 | Сообщение # 172 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Арт ужасен. Все сделано очень небрежно, как будто на скорую руку, спросонья и без видения конечного результата. ГГ, штукатурка и чернотравье доставляют особенно. Однозначно, на фалко. И скриншоты поменьше - чтоб народ не рассмотрел толком, что скачивает
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 12:59 | Сообщение # 173 | Тема: 10 советов ньюфагу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто надо ввести возрастной ценз. Делаешь игры и нет 18-ти? В колонию! И подобные топики будут не нужны, трэша и недостроя и так почти не будет А не будет его потому, что студенты, а тем паче дяди взрослые, трепетнее относятся к тому, на что они тратят свое весьма скромное (по сравнению с временными ресурсами обычного неиндийского школьника) свободное время. Пить пиво и смотреть футбол не в счет
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 27 Сентября 2012, 13:02 |
|
| |
skypo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 16:07 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] - CastleRun! - [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Текстуры вполне сгодятся, но с рендером однозначно что-то надо решать.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:21 | Сообщение # 175 | Тема: Falco Software: Новый Сайт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Унылые цвета и простенькое оформление - до стандартных заготовок ucoz этому сайту, как до Луны. А надо лучше. Прогресс есть, но такими темпами к достойному сайту будете идти десятилетиями.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:53 | Сообщение # 176 | Тема: ищу простой в освоении 2Д-3Д конструктор для леталки сверху |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hasherden, Quote (Hasherden) такой вопрос на сколько ограничены их возможности? GM бедноват на шейдерные эффекты, да и работать напрямую с постобработкой не получится. Констракт бедноват на логику - он на кнопках, потому о сложном поведении объектов или интересных скриптах, не заложенных изначально в Констракт, придется забыть. Все решается вспомогательными библиотеками, но, т.с., наполовину. Хотите роскошную на внешний вид игрушку (художник-профи само собой у вас должен быть изначально - из УГ конфетку не сделаешь, сколько спецэффектов не вешай) и не упереться в ограничения конструктора - учите плюсы или можете попробовать unity (одинаково сложно и муторно). О 6DX вообще не слышал, должно быть, там очень скромное комьюнити.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Среда, 19 Сентября 2012, 16:54 |
|
| |
skypo | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 15:16 | Сообщение # 177 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e |
участник
Сейчас нет на сайте
| C GM у тебя не получится сделать бесконечный мир.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 16:33 | Сообщение # 178 | Тема: Steam Greenlight |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попытка (скорее всего провальная, поскольку сервис себя пока еще не показал никак) протиснуться на Стим не должна стоить как ПО. Xbox - это вообще другая тема. 20000 - это для студии, а я говорил про одиночек.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 07 Сентября 2012, 16:34 |
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 179 | Тема: Steam Greenlight |
участник
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, но можно было бы и дешевле сделать - принципиально ничего не изменилось бы. Бюджет небольших игр нередко составляет несколько сотен (оплачиваемые услуги) и лишняя сотня слишком уж сказывается на бюджете игры.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:48 | Сообщение # 180 | Тема: Танки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика (танки и иконки) - своя?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
|