Пятница, 29 Марта 2024, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » skypo [228]
Результаты поиска
skypoДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 181 | Тема: Fickes [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Парнишка зарабатывает как умеет. Кто хочет играть - пусть читает и содержимое сайта, который проплатил эту рекламу типа вирус)
Вообще же на gcup должна быть система наказаний для авторов, позволяющих себе подобное.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Среда, 15 Августа 2012, 09:37 | Сообщение # 182 | Тема: Нужен художник..
участник
Сейчас нет на сайте
Если почти нечего - пишите в личку, если станет интересно (или за деньги) и по силам, то помогу.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 183 | Тема: Интересует ваше мнение по бэкграунду
участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, бэк должен отличаться от объектов по тону, и чем больше - тем лучше. Во-вторых, бэк должен быть менее насыщенным цветом (тусклее), чем объекты. Таки да, правильный вариант только один - тот что темнее. Хотя и его неплохо бы еще обработать.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Четверг, 09 Августа 2012, 13:38 | Сообщение # 184 | Тема: Повышение уровня художника.
участник
Сейчас нет на сайте
Забавные палки-бегалки, что-то в них есть)
Нужно 6 персонажей для больших иконок. Гуманоидные цветные роботы, по пояс (лучше во весь рост), мультяшно-забавные, 4 штуки - представители корпораций, 1 - президент Союза Корпораций, 1 - помощник игрока (типа адъютант). Разнообразие приветствуется!) Лучше рисунки, но можно и наброски.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Пятница, 27 Июля 2012, 14:04 | Сообщение # 185 | Тема: GameMaker vs Corona SDK - помогите определиться
участник
Сейчас нет на сайте
ГМ Студио с его конвертерами сырой напрочь, да и изначально ГМ под мобильные устройства не заточен - а это значит при портировании на мобильные платформы пострадает быстродействие. Так что, если намерение делать игры серьезное, выбор очевиден.
И да - в ГМ также придется париться с кодом, кнопками там много не наколдуешь.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 27 Июля 2012, 14:04
skypoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 186 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Вернее удивили тем, во ЧТО можно превратить некогда великий TES.

Скайрим много лучше Обливы, хотя заточенность под консоли изрядно оказуалила его. Зато картинка - просто шик! И отличные драконы (только нужен мод) - обнаружил, что раньше их мне не хватало (что может быть скучнее безопасного путешествия?).


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 187 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
"Беседка". С каждым новым TES они не перестают удивлять.
А вообще немало радуют инди-разработчики.
И да - конечно же Valve!


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Четверг, 26 Июля 2012, 14:56
skypoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 14:50 | Сообщение # 188 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Дался вам этот штрих!

Он на сам глаз залезает (впивается).


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Четверг, 26 Июля 2012, 13:27 | Сообщение # 189 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комиссар)
Кто подскажет, может чего-то не хватает, каких-нибудь деталей?

Вентиляционных отверстий. Лампочки и дисплей наводят на мысль, что тут пусть инопланетная, но все-таки электроника.
И да - кубизм - это нечто человеческое. Пусть ваши ящики будут в сечении шестигранными (этакие рядом стоящие столбы из ящиков, поставленных друг на друга и соединенные (столбы) друг с другом чем-нибудь(не обязательно)) - сразу увидите, как картинка приобретет объем и непохожесть, при этом оставшись узнаваемой.

Добавлено (26.07.2012, 13:27)
---------------------------------------------

Quote (ahno)
что-то покрасить

Мне нравится!) Только волосы "завалены" вправо, и черный штрих, залезший на левый глаз, немного портят картинку.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:15 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу художника
участник
Сейчас нет на сайте
1ceberg, такие рисунки (большой размер, минимум деталей) полагается делать в векторе. И да - это не пиксель-арт. Пиксель-арт - это техника рисования (которой здесь и не пахло), а не что попало, нарисованное без сглаживания.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Среда, 25 Июля 2012, 16:11 | Сообщение # 191 | Тема: 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я думал, блюр - чтобы защитить свои работы от незаконного копирования.
Ваши расценки?


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Пятница, 20 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 192 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Почему? Обоснуй.

Steam в обязательном порядке потребует прикрутить их api, что практически нереально на конструкторах.
Кроме того слышал (это не точно), что они вообще предпочитают программы, написанные на Java.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 193 | Тема: Оставьте критику на мой сайт
участник
Сейчас нет на сайте
Контент отсутствует, дизайн отстутствует, фон отсутствует... На первый взгляд вообще решил, что вылезла ошибка браузера, но человечка из кубиков узнал)

Зато можно купить ссылку за 5 рублей :)))


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 20 Июля 2012, 14:11
skypoДата: Пятница, 20 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 194 | Тема: Подскажите несложные КОНСТРУКТОРЫ ГОНОК
участник
Сейчас нет на сайте
Stencyl

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Пятница, 20 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 195 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
И полминуты не посмотрел, как заслезились глаза. Вот это яд! За такую игру игроку еще приплачивать надо. Но, если уменьшить свечение объектов, может стать неплохо (а может и не стать).
Если делаете в конструкторе (ГМ, Сцирра и т.д.), про Steam можете забыть, ничего не получится.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:00 | Сообщение # 196 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Не знаю принципа работы, как гамака, так и конструкта

Пользовался обоими конструкторами. Более того, первоначальное предпочтение было Конструкту.
Что же до плагинов, то все это фигня. Если нужного плагина нет, то получается, что и не сделать ни фига. ГМ универсальней Констакта. Хотя бы своим GML, который довольно таки неплох.
Примеров никогда не делаю, ибо лениво это.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:30 | Сообщение # 197 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
при симуляции физики жидкости происходит меньше столкновений?

Я видел пример - из трубы капает вода и стекает в резервуары. Десятки капель в каждом кадре, неограниченный резервуар и волны, в зависимости от того, с какой высоты капля упала и от других волн. И все это при игровом фпс и без библиотек. Просто вы не занимались изучением возможностей ГМ. Да, в констракте есть встроенный физический движок, а в ГМ нет. Но в ГМ можно написать все, и физ.движок тоже (кстати, в ГМ Студио есть физ.движок), а в Констракте дальше встроенных функций никуда не уйдешь.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:44 | Сообщение # 198 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Вот например сделал за 10 мин

Я не говорил, что ГМ быстрее. Зависит от опыта с GML.
59-60 фпс у меня и не оптимизированные танчики забирают, где до фига просчитывается столкновений, а тут один всего лишь шарик.

Добавлено (17.07.2012, 16:44)
---------------------------------------------

Quote (Pocifik)
констракт может любой замысел реализовать

Как я уже говорил, отвратительная работа с массивами. В Констракте можно создать поле на миллион клеток (для пошаговой игрушки)? Сомневаюсь.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 15:31 | Сообщение # 199 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
Я так понимаю ты констракт даже не включал

Надо будет попробовать снова поставить и посмотреть.
хотя куча кнопок вместо коротенького кода - это, конеш, жесть. и дольше писать, и хуже читаемо.

Добавлено (17.07.2012, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (Pocifik)
Я тоже самое могу сказать про ГМ, без единого аргумента.

Не можете. Он тянет практические любой замысел в 2D, а с помощью разных библиотек некоторые умудряются делать на нем с приличным фпс и игры, графически не хуже Сталкера.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
skypoДата: Вторник, 17 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 200 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker
участник
Сейчас нет на сайте
В констракте есть еще один колоссальный недостаток - там спрайты идут как объекты. А должно быть отдельно - объекты в одной куче, картинки, прикручиваемые к этим объектам в другой. Это просто даже необходимо, поскольку в процессе создания игры спрайты приходится обновлять на более лучшие/подходящие. В ГМ это легко, просто и безопасно для объекта (его не нужно удалять и создавать новый, как в Констракте). Таким образом Констракт может и производительнее (хотя я видел только наоборот), и графику красивей отрисовывает (есть такое), но годится он только для совсем мелких игр с простой игровой механикой. Что-то поинтереснее там создавать проблематично. Простенькие же игры лучше создавать на флэше, это гораздо прибыльней. Так что Констракт при всех своих достоинствах вообще оказывается непонятно для чего. Зато простецкий, да.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Форум игроделов » Записи участника » skypo [228]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг