Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
0x90Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:27 | Сообщение # 141 | Тема: Программист.
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток. Вот, появилось свободное время, а вместе с ним, кажется, и новое хобби-геймдев. Знаю, что в одиночку ничего достойного сделать не смогу(все мои таланты ограничиваются программированием), поэтому хотел бы присоединиться к адекватной команде в качестве программиста. Гуляя по сайту наткнулся на Game Maker и неплохо его изучил, я так думаю. Именно ГМ и хотел бы юзать, так как это геймдев для меня отдых и превращать его в нудную работу совсем не хочется. Но если проект не слишком "амбициозный" и в команде есть другие программисты, то рассматриваются и проекты на С(ладно, черт с ним, пусть будет и С++ тоже). Имеются хорошие знания С, С++(наверное про неактуальный в геймдеве асм говорить не следует), но не имеется портфолио-заинтересовался играми меньше трех недель назад. Если требуется, готов выполнить тестовое задание.

Сообщение отредактировал 0x90 - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:28
0x90Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:03 | Сообщение # 142 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Code

using System;   
using System.CodeDom.Compiler;   
using System.Collections.Generic;   
using Microsoft.CSharp;   
     
namespace ConsoleCompiler   
{   
      internal class Program   
      {   
          private static void Main(string[] args)   
          {   
              // Source code для компиляции   
              string source =   
              @"   
namespace Foo   
{   
      public class Bar   
      {   
          static void Main(string[] args)   
          {   
              Bar.SayHello();   
          }   
     
          public static void SayHello()   
          {   
              System.Console.WriteLine(""Hello World"");   
          }   
      }   
}   
              ";   
     
              // Настройки компиляции   
              Dictionary<string, string> providerOptions = new Dictionary<string, string>   
                  {   
                      {"CompilerVersion", "v3.5"}   
                  };   
              CSharpCodeProvider provider = new CSharpCodeProvider(providerOptions);   
     
              CompilerParameters compilerParams = new CompilerParameters   
                  {OutputAssembly = "D:\\Foo.EXE", GenerateExecutable = true};   
     
              // Компиляция   
              CompilerResults results = provider.CompileAssemblyFromSource(compilerParams, source);   
     
              // Выводим информацию об ошибках   
              Console.WriteLine("Number of Errors: {0}", results.Errors.Count);   
              foreach (CompilerError err in results.Errors)   
              {   
                  Console.WriteLine("ERROR {0}", err.ErrorText);   
              }   
          }   
      }   
}

Ну скажите мне, что в этом такого? Написать код, задать ключи компиляции и скомпилировать можно практически на любом языке. Вот тоже самое(абсолютно) на С:
Code

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int main()
{
      FILE *fp = fopen("test.c","w");
      fputs("#include <stdio.h>\n",fp);
      fputs("int main(){\n",fp);             //  Можно и на одной строчке конечно, но получится не красиво.
      fputs("printf(\"Hello world\");\n",fp);
      fputs("}",fp);
      fclose(fp);
      system("gcc test.c -o test.exe -Wl,--subsystem,console");
      system("DEL test.c");
      system("test.exe");
}

Конечно придется таскать с собой зависимости метров на 10-12, но у C# эти возможности тоже не из воздуха появляются, правда? Я это все к тому, что это ни есть какая-то эксклюзивная фишка чтобы орать "это же NET!", "это же JIT" и т.д. К слову этот метод, imho, не подойдет, если нужно скомпилировать что-нибудь крупнее hello world. Придется заниматься байтомешательством(создать с нуля полноценный PE еще сложней). Кажется юзер с ником Vinchenso писал, что многие конструкторы так и поступают.


Сообщение отредактировал 0x90 - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:03
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 143 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Насчет первого 'нет'-иногда полезно включать мозги, насчет второго спорить не буду, это субъективное мнение.
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 144 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Мда, погуглил и понял о чем речь. Ну такое практически на любом языке можно сделать, но разве вариант предложенный мной во втором посте не проще?
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 145 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!!
участник
Сейчас нет на сайте
То есть как это 'скомпилировать динамически'?
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:00 | Сообщение # 146 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь консольную программу, которая выводит некоторую строку, смотрешь нех-редактором по какому смещению находиться твоя строка и запоминаешь. Дальше, в своей программе, открываешь созданный заранее бинарь и установив указатель по нужному смещению записываешь туда содержимое текстбокса.
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 147 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам, ТС уже забанили. Хватит эту тему up`ать.
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 148 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
А вообще я спрашивал, потому что хотел вступить в команду. Спросил, почитал ответы и передумал.

Добавлено (05.11.2011, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
или читаете вакансию, вы же не пишите директору фирмы "а что ты умеешь делать??".

Он писал что собирается платить?
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:45 | Сообщение # 149 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, у него есть высшее образование, опыт работы больше 5 лет и навык свободного общения на английском?
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:24 | Сообщение # 150 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
А я знаю Delphi, Pascal, CSS, C, C++, C#, HTML, Java, SQL, JS, PHP, Basic, Visual Basic, Assembler, Lua...

Толсто.
STEEL73, ок. Теперь опиши проект как можно подробней.
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:15 | Сообщение # 151 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STEEL73)
Как соберется команда у всех свои обязанности будут и у меня тоже. Мы вместе распределим обязанности.

Мда, весело... а я чуть было в аську стучать не начал.
0x90Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:11 | Сообщение # 152 | Тема: Набор команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STEEL73)
Да буду. Я же непросто так!

И что именно?
0x90Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:32 | Сообщение # 153 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
участник
Сейчас нет на сайте
Например вот это
Code
wc.lpszClassName="BouncingBall";

поменять на
Code
wc.lpszClassName=L"BouncingBall";

Добавлено (04.11.2011, 18:32)
---------------------------------------------
И так везде

0x90Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:48 | Сообщение # 154 | Тема: Напишем свой ЯП :D
участник
Сейчас нет на сайте
Эх, а я уж думал на интересную тему наткнулся, а тут такая фигня....
0x90Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 155 | Тема: Ищу 2д движок для Пакмена или Бомбермена!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Нужен графический 2д двиг, прост в усваении! я изучал с++ (основы), хочу сделать 2д игру типо пакмена или бомбермена!

Ну если на С++ и попроще, то HGE.
0x90Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 156 | Тема: Кнопочка!
участник
Сейчас нет на сайте
Менее корявый вариант: в leftPressed пиши
Code

visible = 0;
alarm[0] = 20*room_speed;

в alarm 0
Code

visible = 1;
0x90Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 157 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amri)
Хм... Что-то меня не любят)

Ок, 10/10/10 smile
0x90Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 158 | Тема: DOSAssumer 0.3 Console
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И ещё, особенность QBasic'а такая, что в одной строке может находиться только один тип данных.

А зачем Вам разные типы данных? Все выражение передается в программу как строка, а ваша задача разбить ее на лексемы. Иначе делать смысла просто нет. Представьте как неудобно вычислять выражения вроде (99-3*3)/10. Кстати, тогда задача становится гораздо сложнее и интересней. Ведь придется еще и следить за приоритетом операций! Реализовать это не самая тривиальная задача. Если сможете сделать сами, вам уже будет чем гордится smile
0x90Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 07:22 | Сообщение # 159 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС}
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Еще проблема: я использовал код, который написал 4aBo. Но теперь такая проблема: пули очень часто взрываются не у границ объекта с которым прикасаются, а ближе к середине. Т. е. проходят некоторую часть пути внутрь объекта (!!!)
И уже там взрывается. Скажите, как этого избежать.

Проблема появляется только когда ракета летит в одну из сторон, или при любом направлении?
0x90Дата: Среда, 26 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Из вашего поста почти ничего не понятно, но только что набросал вот такой код:
Code

if(keyboard_check(vk_up))
{
     if(place_meeting(x-2,y,ladder) || place_meeting(x+2,y,ladder))
     {
         gravity = 0;    //Если гравитация для перса была включена
         y -= 3;
     }
}

все работает прекрасно, ladder-солидный объект.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг