Результаты поиска
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:27 | Сообщение # 141 | Тема: Программист. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток. Вот, появилось свободное время, а вместе с ним, кажется, и новое хобби-геймдев. Знаю, что в одиночку ничего достойного сделать не смогу(все мои таланты ограничиваются программированием), поэтому хотел бы присоединиться к адекватной команде в качестве программиста. Гуляя по сайту наткнулся на Game Maker и неплохо его изучил, я так думаю. Именно ГМ и хотел бы юзать, так как это геймдев для меня отдых и превращать его в нудную работу совсем не хочется. Но если проект не слишком "амбициозный" и в команде есть другие программисты, то рассматриваются и проекты на С(ладно, черт с ним, пусть будет и С++ тоже). Имеются хорошие знания С, С++(наверное про неактуальный в геймдеве асм говорить не следует), но не имеется портфолио-заинтересовался играми меньше трех недель назад. Если требуется, готов выполнить тестовое задание.
Сообщение отредактировал 0x90 - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 14:28 |
|
| |
0x90 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:03 | Сообщение # 142 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code using System; using System.CodeDom.Compiler; using System.Collections.Generic; using Microsoft.CSharp; namespace ConsoleCompiler { internal class Program { private static void Main(string[] args) { // Source code для компиляции string source = @" namespace Foo { public class Bar { static void Main(string[] args) { Bar.SayHello(); } public static void SayHello() { System.Console.WriteLine(""Hello World""); } } } "; // Настройки компиляции Dictionary<string, string> providerOptions = new Dictionary<string, string> { {"CompilerVersion", "v3.5"} }; CSharpCodeProvider provider = new CSharpCodeProvider(providerOptions); CompilerParameters compilerParams = new CompilerParameters {OutputAssembly = "D:\\Foo.EXE", GenerateExecutable = true}; // Компиляция CompilerResults results = provider.CompileAssemblyFromSource(compilerParams, source); // Выводим информацию об ошибках Console.WriteLine("Number of Errors: {0}", results.Errors.Count); foreach (CompilerError err in results.Errors) { Console.WriteLine("ERROR {0}", err.ErrorText); } } } } Ну скажите мне, что в этом такого? Написать код, задать ключи компиляции и скомпилировать можно практически на любом языке. Вот тоже самое(абсолютно) на С: Code #include <stdio.h> #include <stdlib.h>
int main() { FILE *fp = fopen("test.c","w"); fputs("#include <stdio.h>\n",fp); fputs("int main(){\n",fp); // Можно и на одной строчке конечно, но получится не красиво. fputs("printf(\"Hello world\");\n",fp); fputs("}",fp); fclose(fp); system("gcc test.c -o test.exe -Wl,--subsystem,console"); system("DEL test.c"); system("test.exe"); } Конечно придется таскать с собой зависимости метров на 10-12, но у C# эти возможности тоже не из воздуха появляются, правда? Я это все к тому, что это ни есть какая-то эксклюзивная фишка чтобы орать "это же NET!", "это же JIT" и т.д. К слову этот метод, imho, не подойдет, если нужно скомпилировать что-нибудь крупнее hello world. Придется заниматься байтомешательством(создать с нуля полноценный PE еще сложней). Кажется юзер с ником Vinchenso писал, что многие конструкторы так и поступают.
Сообщение отредактировал 0x90 - Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:03 |
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 143 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет первого 'нет'-иногда полезно включать мозги, насчет второго спорить не буду, это субъективное мнение.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 144 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мда, погуглил и понял о чем речь. Ну такое практически на любом языке можно сделать, но разве вариант предложенный мной во втором посте не проще?
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:23 | Сообщение # 145 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| То есть как это 'скомпилировать динамически'?
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:00 | Сообщение # 146 | Тема: Как сделать .EXE файл (C#) Хелп!!! Люди!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь консольную программу, которая выводит некоторую строку, смотрешь нех-редактором по какому смещению находиться твоя строка и запоминаешь. Дальше, в своей программе, открываешь созданный заранее бинарь и установив указатель по нужному смещению записываешь туда содержимое текстбокса.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 147 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да ладно вам, ТС уже забанили. Хватит эту тему up`ать.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 148 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вообще я спрашивал, потому что хотел вступить в команду. Спросил, почитал ответы и передумал. Добавлено (05.11.2011, 16:47) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) или читаете вакансию, вы же не пишите директору фирмы "а что ты умеешь делать??". Он писал что собирается платить?
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:45 | Сообщение # 149 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, у него есть высшее образование, опыт работы больше 5 лет и навык свободного общения на английском?
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:24 | Сообщение # 150 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) А я знаю Delphi, Pascal, CSS, C, C++, C#, HTML, Java, SQL, JS, PHP, Basic, Visual Basic, Assembler, Lua... Толсто. STEEL73, ок. Теперь опиши проект как можно подробней.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:15 | Сообщение # 151 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (STEEL73) Как соберется команда у всех свои обязанности будут и у меня тоже. Мы вместе распределим обязанности. Мда, весело... а я чуть было в аську стучать не начал.
|
|
| |
0x90 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 16:11 | Сообщение # 152 | Тема: Набор команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (STEEL73) Да буду. Я же непросто так! И что именно?
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:32 | Сообщение # 153 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Например вот это Code wc.lpszClassName="BouncingBall"; поменять на Code wc.lpszClassName=L"BouncingBall"; Добавлено (04.11.2011, 18:32) --------------------------------------------- И так везде
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:48 | Сообщение # 154 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эх, а я уж думал на интересную тему наткнулся, а тут такая фигня....
|
|
| |
0x90 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 155 | Тема: Ищу 2д движок для Пакмена или Бомбермена! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Нужен графический 2д двиг, прост в усваении! я изучал с++ (основы), хочу сделать 2д игру типо пакмена или бомбермена! Ну если на С++ и попроще, то HGE.
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 156 | Тема: Кнопочка! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Менее корявый вариант: в leftPressed пиши Code visible = 0; alarm[0] = 20*room_speed; в alarm 0
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 157 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amri) Хм... Что-то меня не любят) Ок, 10/10/10
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 21:13 | Сообщение # 158 | Тема: DOSAssumer 0.3 Console |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote И ещё, особенность QBasic'а такая, что в одной строке может находиться только один тип данных. А зачем Вам разные типы данных? Все выражение передается в программу как строка, а ваша задача разбить ее на лексемы. Иначе делать смысла просто нет. Представьте как неудобно вычислять выражения вроде (99-3*3)/10. Кстати, тогда задача становится гораздо сложнее и интересней. Ведь придется еще и следить за приоритетом операций! Реализовать это не самая тривиальная задача. Если сможете сделать сами, вам уже будет чем гордится
|
|
| |
0x90 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 07:22 | Сообщение # 159 | Тема: Ракета, взрывающаяся сталкиваясь с препятствием {NEW ВОПРОС} |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Еще проблема: я использовал код, который написал 4aBo. Но теперь такая проблема: пули очень часто взрываются не у границ объекта с которым прикасаются, а ближе к середине. Т. е. проходят некоторую часть пути внутрь объекта (!!!) И уже там взрывается. Скажите, как этого избежать. Проблема появляется только когда ракета летит в одну из сторон, или при любом направлении?
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 21:30 | Сообщение # 160 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Из вашего поста почти ничего не понятно, но только что набросал вот такой код: Code if(keyboard_check(vk_up)) { if(place_meeting(x-2,y,ladder) || place_meeting(x+2,y,ladder)) { gravity = 0; //Если гравитация для перса была включена y -= 3; } } все работает прекрасно, ladder-солидный объект.
|
|
| |
|