Результаты поиска
|
|
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:34 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Во первых два класса тебе не нужны, одного хватит с лихвой(вообще-то решение такой задачи без ООП было бы "естественнее"), во вторых никакие реаллоки тебе не тоже не нужны, для строки используй буфер фиксированного размера(или выделяй пул и увеличивай по мере надобности), для "текста"-контейнер хранящий твои строки.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 23:04 | Сообщение # 102 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что делает класс a?
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 15 Ноября 2011, 23:07 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Demeron, ты бы хоть его вопрос прочитал, а то совсем не в тему получилось.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда никак. malloc-оператор языка С, а в С никаких классов(а значит и конструкторов) нет. Сожалею
Добавлено (15.11.2011, 22:46) --------------------------------------------- Quote (SWFcreator) Для var еще не раз будет вызываться realloc() Знаете, честно говоря это маразм. Размер класса не меняется динамически, для указателей на классы нет необходимости вызывать realloc
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 15 Ноября 2011, 22:56 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, вместо Code var = (a*) malloc(5 * sizeof(a)); пиши и тогда для всех 5 экземпляров будет вызван твой конструктор, но имей ввиду, что такое прокатит только с конструктором без параметров. Поэтому при создании класса всегда следует предусматривать конструктор без параметров, который будет инициализировать значениями по умолчанию необходимые данные.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:58 | Сообщение # 106 | Тема: О тяжелой жизни программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря тошнит уже от таких стихов и анекдотов.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:16 | Сообщение # 107 | Тема: Тестируем процессор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) Какие команды добавить? Умножение, деление, деление по модулю.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:17 | Сообщение # 108 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) в 2 легко с помошью char * szVehicleNamePtr = (char *)VAR_VehicleNamePtr; это го он узнает имя тачки всё легко Офигеть Этот парень что-то вроде местного клоуна?
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:10 | Сообщение # 109 | Тема: Тестируем процессор |
участник
Сейчас нет на сайте
| Или команды очень неудобные, или ты все так непонятно расписал. Сделай команды по образу и подобию команд x86 и будет тебе куча программ.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 15:03 | Сообщение # 110 | Тема: С консоля, куда дальше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| HGE будет тебе в самую пору.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 14:18 | Сообщение # 111 | Тема: С консоля, куда дальше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kikas86) Ну вот я выучил все для консульных программ! Ой ли? Ну если выучил, то хорошо. Под "все для консульных программ" наверное подразумевается синтаксис библиотека стандартных классов/функций. Куда дальше зависит от того, зачем ты учил этот язык, чем собираешься заниматься. Если пока интересует только геймдев-выбери любой движок на С++ и вперед. Если программирования вообще, то WinAPI.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 12:23 | Сообщение # 112 | Тема: Создание функционального инвентаря |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не важно что он там объяснял и как. За такие поступки нужно отправлять на костер без суда и следствия.
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 15 Ноября 2011, 12:25 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:48 | Сообщение # 113 | Тема: Художник в команду (можно единичный заработок) |
участник
Сейчас нет на сайте
| del
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 15 Ноября 2011, 09:49 |
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:27 | Сообщение # 114 | Тема: Строку в бинарный вид. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приведу пример на С++ того, что должно получиться: Code /* в аs3 нет двухбайтовых переменных, поэтому и здесь я упаковываю два short`a в один int */ class q_head { public: void set_param(unsigned short a,unsigned short b) { param = a; param <<= 16; param |= b; } private: int param; };
class q_some_query { q_some_query() { head.set_param(some_type,sizeof(some_buffer)); } q_head head; char somebuffer[some_size]; };
/* Знаю, что отправлять классы-изврат, в С я мог бы отправить структуру, но в as3 их нет */ q_some_query query; send(socket,(char*)query,sizeof(query),0); Вот что-то подобное нужно реализовать на as3.
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 09:04 | Сообщение # 115 | Тема: XNA: "not suitable graphig not video card" - почему? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходники лежат здесь, но в них даже матерый программист если и разберется, то с очень большим трудом. Ты выбрал не тот пример, чтобы учиться.
|
|
| |
0x90 | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 116 | Тема: Программист. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Добавлено (14.11.2011, 20:51) --------------------------------------------- Неактуально.
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:36 | Сообщение # 117 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) ХЪ я это сделаю если в первой проге по данным темам ошибка !? А вместо дельных предложений по её решению только критика ! Ну я бы посоветовал брать актуальные книги, а не фолианты криптозойской эры.
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:26 | Сообщение # 118 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) Ну, вообще, мне учитель говорил, что паскаль делает 10^9 операций в секунду. Улыбнуло. Веселый у вас учитель) Сорри за оффтоп.
|
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:15 | Сообщение # 119 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord_F) А вот интересно, в худшем случае для данной задачи, такой алгоритм пройдет ли в 1 секунду? На паскале? Вобщем если у них там не ископаемые компьютеры должен пойти без проблем. Кстати, ты мне код потом покажи, ок? Интересно просто
Сообщение отредактировал 0x90 - Среда, 09 Ноября 2011, 20:16 |
|
| |
0x90 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| В степ Code if(keyboard_check_pressed(key)) { sprite_index = sprite1; alarm[0] = time; } if(keyboard_check_released(key)) { sprite_index = sprite0; } в аларм[0] Code sprite_index = sprite3
Сообщение отредактировал 0x90 - Среда, 09 Ноября 2011, 19:49 |
|
| |