Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:32 | Сообщение # 141 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Plis)
Скайрим говно я в него играл...

Воу воу палегче. А то я поверю твоему сугубо личному мнению, наплюю на рецензии известных издательств и тоже буду говорить, что скайрим - гавно.
IG_gamerДата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:25 | Сообщение # 142 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (10.08.2013, 11:25)
---------------------------------------------
Фигня, знаю. Но, хочется услышать мнение людей.

IG_gamerДата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:24 | Сообщение # 143 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Цитата (Hy6)
может из за того что ,
Графика!=Геймплей

Что значит твое сравнение? Чем лучше графон, тем хуже геймплей? Тогда, следуя твоей логике, все современные игры отстой полный. Что, естественно, не правда. В пример приведу скайрим (хоть он вышел аж в 2011 году, но все же). Графон - офигенный. Геймплей - офигенный. Не сходится. Приведу в пример более новую игру, а именно The Last of Us ("какая игра на плойке, это же кинцо",- воскликнули все ПК-нищеброды). Игра оценена многими изданиями как 10 из 10 (10 из 10 - это редкость. Такие игры не каждый год выходят). Графон (хоть и в мыле) - 5, геймплей - 5.

Естественно, графон не главное. Но почему разработчик считает, что приставка "инди" в его проекте позволяет ему делать отвратную графику в своей игре?
IG_gamerДата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 144 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Hy6)
Прикольная игра

Кликать на ромбики и квадратики не имея особого стимула это делать - прикольно?
Как я понял - это что-то типа экономической стратегии (хотя от этого жанра здесь мало чего осталось).
Посмотрев на скриншоты, ко мне в голову пришла мысль, что это логическая игра, где нужно нажимать на прямоугольник, а он двигается вверх-вниз или влево-вправо (была похожая игра на gcup). Но нет, нам предлагают тыкать по ромбикам, ждать 5 секунд, снова тыкать по ромбикам и т.д. Неплохо было бы подписать все счетчики в игре (где время, а где деньги). А то я сначала подумал, что это таймер, после которого будет гейм овер.
В общем, показывать 5-минутную подделку не имело смысла.
IG_gamerДата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:24 | Сообщение # 145 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эм... В чем суть игры?
IG_gamerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:32 | Сообщение # 146 | Тема: ZombieHero @@РЕЛИЗ как-никак@@
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссыль - http://yadi.sk/d/E-_vPL5a7jvLc

Жанр: зомби-шутер-платформер
Движок: гамак
Пространство: 2D
У кого своровал Похожие игры: Metal Slug (спрайты оттуда), Call of Duty (взял идею с пасхалкой), Какая-то флеш игра (где тоже использовались спрайты из MS, где тоже были зомби).

Описание:
Мочим зомби!

Сейчас занимаюсь разработкой Project Naz 2. Нет художника, приходится рисовать графику самому (из-за этого разработка почти заморожена).


Управление:
Стрелки - передвижение
Контрол - выстрел
Пробел - прыжок
Вверх - использовать телепорт (только IN)
R - рестарт игры

Пасхалка:
Как уже сказал выше - в игре есть пасхалка. Кто играл в Call of Duty (зомби-режим), тот должен знать, что почти на всех картах там есть сюжетные пасхалки. Нужно выполнить несколько шагов, чтобы получить бонус и узнать продолжение сюжета.

Моя пасхалка состоит из трех шагов.

Шаг 1. Убить 50 зомби. После выполнения шага рядом со скелетом путешественника появится алмаз.
Шаг 2. Поднять алмаз. Телепорт откроется.
Шаг 3. Зайти в телепорт. Нужно подойти к порталу и нажать "вверх". Вы перенесетесь на другую локацию.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Суббота, 10 Августа 2013, 16:55
IG_gamerДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 147 | Тема: JAIL PIXEL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не забудь про возможность ронять мыло (тюрьма как-никак)
Цитата (GameLoper)
мочить других зеков и убегать от копов

Извиняюсь, откуда в тюрьме копы?
Цитата (GameLoper)
Главный герой :

Слишком счастливый для зэка.
Цитата (GameLoper)
ну ладно все афро-американцы черные,не белые же

IG_gamerДата: Четверг, 01 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 148 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так...
Цитата (AniGrace)
В игре доступны три класса, а именно - Мечник (Swordmaster), Убийца (Assassin), Разрушитель (Destroyer). Также в игре присутствует система профессий. Всего в игре присутствует 4 профессии – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир.

Профессии есть в WoW. Так что, одна не оригинальная идея (я их считать буду)

Цитата (AniGrace)
Мечник (Swordmaster) – Оружие: меч (одноручный или двуручный) или парные мечи (только одноручные).
Убийца (Assassin) – Оружие: кинжал, боевая коса, метательные ножи, кусаригама (оружие может быть отравленным).
Разрушитель (Destroyer) – Оружие: алебарда, копье, боевой топор, молот, секира, копьё.

Я не понял, оригинальность твоей игры состоит в том, что в ней не будет лучников?
Цитата (AniGrace)
В игре, как уже было написано ранее, присутствуют 4 профессия – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир. Из них игроку, как и в случаи с классами, предстоит выбрать 1 основную специализацию. НО! После выбора профессии остальные профессии уже будут недоступны (если в классах можно переключатся на любой другой класс посредством смены оружия, то тут такого не будет). В дальнейшем изменить профессию будет нельзя.

Опять-таки WoW. Только там можно выбрать две профессии
Цитата (AniGrace)
От смены оружия зависит только STR, MET и DEX. При смене оружия статы могут как повысится, так и понизится (в зависимости от оружия, к примеру, если вы оденете тяжёлый одноручный меч – STR будет «плюсовым» (то есть повысится), а вот MET и DEX уйдут «минус» (то есть понизятся)).

Почти во всех MMORPG при смене оружия меняются характеристики силы, ловкости, выносливости и т.д.
Вторая не оригинальная идея
Цитата (AniGrace)
Любое оружие можно носить при любом уровне.

Смысл прокачки пропадает сразу. Легче будет раз накопить на хорошую броньку и оружие, и идти мочить нубов и боссов.
Цитата (AniGrace)
НО! Некоторые виды брони могут наделить их владельца некоторыми свойствами, такими как, например: невидимость для монстров, «ложная смерть» (служит для обмана монстров), и др.

Боже мой (бога нет однако), зачем нужна бронька, пользы от которой нет? Кароче, я понял твое описание брони так: есть куча брони, которая нифигашеньки ни делает, а есть три-четыре брони, которые таки помогут в бою. Вопрос: нафига тогда игрокам будет покупать ненужную броню?
Цитата (AniGrace)
В игре присутствует 100 уровней. Для повышения уровня требуется набор очков «Опыта».

Просто скажу:
Не оригинальная идея №3
Цитата (AniGrace)
НО! Когда показатель уровня достигает 99,9% опыта, дальнейшее повышение уровня невозможно, пока вы не убьёте специального Рейд-Босса (того же уровня, что и вы).

Что еще за бред? То есть, на первом уровне мне предстоит убить босса, чтобы повысить уровень до второго?
Цитата (AniGrace)
На использования любых скилов используется «Энергия». Чем сильнее удар и чем выше его ранг – тем больше «Энергии» требуется для использования скила.

Как не называй - мана остается маной
Не оригинальная идея №4
Цитата (AniGrace)
С первого раза убить босса, даже 1 уровня, практически невозможно.

Ну офигеть теперь. Придется задрачиваться в игру, а это не гуд.

Я не говорю, что идеи плохи. Просто ты говоришь, что они оригинальны. А это не так. Это все клише (если это слово можно отнести к играм - главное, чтоб смысл все поняли)

Оригинальностью будет сделать онлайн-шутер без уровней и прокачки. Постапокалипсис, мутанту, аномалии. Можно сделать в сеттинге метро или сталкера. Игроки будут получать задания и выполнять их. За деньги покупать оружие и броню. Убить может кто угодно, из любого оружия (чем круче оно, тем больше урон). И то, моя идея не оригинальна (как и все мои идеи ((( )

В общем, в топку эту идею.
IG_gamerДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 149 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Судя по тому, что я получил в ЛС, это было сообщение полупрофессионального художника. А спрашивать про деньги с таким уровнем было не логично.



ИМХО если планируешь платить деньги художнику - ищи худа среди фрилансеров. Хотя, фиг знает.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 31 Июля 2013, 14:01
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 150 | Тема: Line Of Fire 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (URGINSAN)
sad похвали хотя бы за то, что все модели и текстуры я делал сам sad

это все круто. Но, убери мыльцо
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 151 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, жаль, что ты не прочитал мой пост полностью (а не только посмотрел рисунок). Там ясно написано, что я еще учусь.
Цитата (Botanzek49)
посмотри какая красота:

Да, представь, для меня это красота
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:07 | Сообщение # 152 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Как будто IG_gamer был хорошим художником.

воу-воу-воу, человек - мобипак. Одно дело нарисовать в пэинте (моя игра), а другое нарисовать карандашом (мой рисунок)
И да, я рисую карандашом (граф. планшета нет, ибо я раньше не видел надобности в нем, и, соот., не покупал).
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 153 | Тема: Line Of Fire 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По скриншотам:
Что за мыльцо?
А так для гамака очень даже не плохо.

А так - идея норм, графон (как сказал уже) норм, все норм. Удачи.
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:57 | Сообщение # 154 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
Давай тогда ко мне, нарисуй для начала главных героев в хайрезе, 4 штуки. Высота 720 пикселей.

Я про ту, что в диалоге. Не про пиксель-арт

Добавлено (25.07.2013, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата (TideS)
Я считаю что это круто, когда отношения с подругой изменяются, и это сопровождается искажением изображения.

Лучше уж изменять выражение ее лица
Цитата (TideS)
Лол, искажение - это не геймплей. Или ты про что вообще? Геймплея вы еще не видели.

Это же мобипак, не ищи логики в его сообщениях
IG_gamerДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 155 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis)

Состав команды:
- Код Alexis, победитель Gamiron №1.
- Графика ahno, победитель восьмого конкурса GcUp по рисованию.

из которых остался только TideS (которого не было вначале), а так-же поиск художника наводят меня на мысль, что:
Цитата (Fall_Of_Troy)
Уже победили


Ах да, видос.
Но вель ahno уже не в команде. Так что графика будет полностью новая. А механику такой игры сделать достаточно легко (даже на гамаке хо-хо-хо).
И да, почему в видосе девка из диалога постоянно в помехах (как-будто это какая-то научно-фантастическая игра), что вовсе не сочетается с остальной графикой (не говорю, что она плохая, ибо я даже такую сделать не смогу. А нарисовать аниме-смогу, поэтому и говорю про нее). И откуда облака?
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 156 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, по идее, должна была быть лошадь (справа пытался нарисовать гриву)
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:46 | Сообщение # 157 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нарисовал гоблина. Т.к. ниоткуда не срисовывал - получилось хуже, чем первый рисунок (на мой взгляд).
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 158 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Вот тебе другой нежданчик:

Имеется ввиду, что я на других движках работать не смогу.
Цитата (pixeye)
За разведение срачей получишь бан.

Понял, ухожу
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:46 | Сообщение # 159 | Тема: Removed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть скриншоты хотя бы? Чего апать-то тут?
IG_gamerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:44 | Сообщение # 160 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Ах да, ты же не знаешь 2D движков кроме гамака.

Еще один НЕЖДАНЧИК:
Если я делаю игры только на гамаке, это не значит, что я только о нем и знаю. Просто мне ваще (ну прям ВАЩЕ) лень изучать ЯП, и всякие другие 2D конструкторы.
Цитата (JewReptile)
Лол, посмотрите на него, он анимехейтер.

Спрашивается: и че?
Цитата (JewReptile)
Все современные 2D игры на самом деле используют трехмерную графику, те же самые API, а следовательно поддерживают шейдеры.

Только эти игры продаются, и приносят создателям не хилую такую прибыль. А эта игра заработает максимум приз на конкурсе.
Если вы такие мазохисты, то давайте, делайте 2D игры на 3D движках.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг