buga, Идея хорошая.Но как я понимаю это "Ремейк" на Героев?Если это так, то к твой проект будут сравнивать с знаменитой игрой.А это не есть хорошо.А в целом, достаточно неплохо.
Я нечто подобное в 3D хотел сделать, тоже 2 расы и обе воюют.Только у меня были огненные расы.Люди с крыльями.Раса холодного огня и ещё какая-то.Не помню Тыкаем, не стесняемся!)
Max_Pain, JavaScript — объектно-ориентированный скриптовый язык программирования. Является диалектом языка ECMAScript. JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса. На JavaScript оказали влияние многие языки, при разработке была цель сделать язык похожим на Java, но при этом лёгким для использования непрограммистами.
Java — объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems. Приложения Java обычно компилируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой виртуальной Java-машине (JVM) независимо от компьютерной архитектуры. Дата официального выпуска — 23 мая 1995 года.
А своими славами слабо?Скопировать и я могу.См. пост выше. Тыкаем, не стесняемся!)
Цитата с главной страницы, дальше читать, думаю как и многие другие, не стал
Зайди на форум и посмотри, кто стал читать, а кто нет.Если тебе так режут глаза ошибки, то Good-bye.
Добавлено (25.11.2011, 09:50) --------------------------------------------- Обновлён форум.Ошибки на главной странице уберём как только зайдёт наш пхп программист. Тыкаем, не стесняемся!)
Сообщение отредактировал Max_Pain - Пятница, 25 Ноября 2011, 12:23
Жаль, что в Unity3D нужно знать 2 яп.Конечно можно обойтись и С#, но JS+C#=Хороший ИИ.Тем более на C# наврядли напишешь сервер для клиента. Тыкаем, не стесняемся!)
MyACT, Скрипт есть точно.Я думаю, его даже самому написать можно.Я не пробовал и пока не буду лезть в эту "воду".Но возможно нужно будет выставлять что-то вроде гравитации и положения, когда объект в воду входит.Ещё нужно привязывать анимацию и не одну.Сложно всё это, но нет ничего невозможного. Тыкаем, не стесняемся!)