Результаты поиска
| |
ggman | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 141 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, Пруфлинк?
IG_gamer, Ну ты "молодец". Насрал в начале темы, потом когда оказалось что проект действительно развивается молчал и теперь, когда появились сомнения в оригинальности скриншотов опять выполз.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 142 | Тема: Работа со списками |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создай отдельный класс для объектаов, которые сортируешь, создай массив объектов этого класса и наполни его из XML. Сортруй масив как тебе угодно, а потом просто выводи уже отсортированые элементы на экран по порядку.
Сообщение отредактировал ggman - Среда, 22 Мая 2013, 18:18 |
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 16:15 | Сообщение # 143 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Поправочка, исправлять будешь ты) Так как получил ты этот феймворк незаконно, да и они не станут заморачиваться Я не о коде. Я о том, что например трафик вырос до небес и серверы перестали справляться, или о том, что база данных вдруг упала, все это перестает быть твоими проблемами и решается письмом в сапорт.
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 144 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KVinS) Круто конечно, но как-то чувствуешь увереннее, когда делаешь сам. Вся суть таких проектов (кстати, есть аналоги?) в том, что тебе не надо заморачиваться по поводу сервера, трафика, нагрузок на базу данных. Всем этим занимаются они. Тебе остается только написать код)) А если что-то пойдет не так, то исправлять будешь не ты, а они.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 145 | Тема: Player.IOFramework (MMO) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) Этот ресурс поддерживает много различных движков, Flash и Unity, действительно оочень много движков. Кстати, если кому интересно, в блоге Антона Карлова есть перевод уроков по этому движку.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 02:01 | Сообщение # 146 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, В описании в шапке темы, про жанр ни слова. Стратегия первое, что приходит в голову)
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 147 | Тема: Симулятор колонии на Марсе |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Симулятор колонии на марсе? Готово. http://www.newgrounds.com/portal/view/617460
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 17 Мая 2013, 11:42 |
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 00:23 | Сообщение # 148 | Тема: Falco Software: купим игры на Юнити |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще актуально?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:36 | Сообщение # 149 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не сложно, сделайте тогда чтобы плеер сразу во весь экран открывался.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 23:22 | Сообщение # 150 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Лол, я не об игре.
Цитата (falcoware) ggman, прокрутку сделали, добавили тултипсы на имаджи внизу, и имаджи-тултипсы на названия вверху слева. Где это все?
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 151 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Не знаю что вы куда добавили, но у меня все по старому. Как работает ваша система обновлений?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:55 | Сообщение # 152 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FalcowareAdvertising, сори, не правильно прочитал))
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 153 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FalcowareAdvertising, Я говорил не про торенты а про сам сайт. Увижу игру на сайте - пошлю материалы для торрента.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 154 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда Bionic Soldier на сайт добавите?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:20 | Сообщение # 155 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Drish) продавал флешку на аукционе. через 2 недели вставлял рекламу от мочимедии или цпмстар. через 2 недели конвертировал в екзе отдавал в МПС и фалко. А, ну тогда все в порядке. Я тоже так делаю)) -----------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Alexis-63) ggman, Но это ты мне должен сказать, какого тебе живётся в 2005, раз ты до сих пор рубишь бешенные деньги с fgl.com. На личном примере игры Sid the Mighty от Cat Paw Studio ярко было видно, что флеш игры даже приемлимого качества никому не нужны. И не надо сейчас говорить о том, что игра плохо вышла, вы попали не в тот сезон, или вроде того. Факт того, что с флеш игр теперь не зарабатывают крупных денег остаётся фактом, не стоит доказывать обратное. Нам предложили за неё какие-то жалкие 100 баксов. Ты либо слишком преувеличиваешь с своими "заработками", либо ты изобрёл машину времени. Ой-ли. Так люблю когда мне доказывают что Flash игры никому не нужны, и что на них нельзя заработать))) Страх, Ужас, эти игры, никому не нужны!!! Как жить-то теперь?
p.s.
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 10 Мая 2013, 16:21 |
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 156 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Drish) Если ты именно "разместил" на одном сайте и заработал кучу денег, значит ... значит это сайт был fgl.com
О чем мы говорим? О том сколько зарабатывает один сайт с flash играми, по сравнению с falco, или сколько зарабатывает один flash разработчик по сравнению с разработчиком отдающим свои игры фалько? Ибо после твоих слов: Цитата (Drish) Этих сайтов огромное количество, если брать среднестатистический - прибыль по просмотрам с него меньше чем с фалко. По одиночки они ничего из себя не представляют, но все вместе они дают миллионы просмотров флешки. я немного запутался. Фалько тоже не распространяет игру только у себя на сайте. Основной трафик идет со сторонних ресурсов (торрентов). "По одиночки они ничего из себя не представляют, но все вместе они дают" несколько сотен установок игры. Flash-игры и игры которые надо скачать и установить - разный бизнес, но и там и там прибыль прямо зависит от количества просмотров/загрузок/установок, а Фалько в этом плане проигрывает.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:04 | Сообщение # 157 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) И как там в 2005 году? Ты мне скажи.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 158 | Тема: Kongregate что и как? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо, не знал. Есть к чему стремиться)) Но все-равно выкладывать игру чисто на Конг - глупо. Да, признаю, был не прав, там можно заработать довольно неплохие деньги, ты это доказал, но давай не будем забывать о том какой уровень у твоего проекта и какой у большинства разработчиков на этом сайте.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:39 | Сообщение # 159 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drish Пфффф... Не знаешь так - молчи. Угадай сколько я заработал на своих Experiments, разместив их всего на одном Flash-сайте? Не один разработчик, отдающий свои игры Falco, столько за весь 2012 год не заработал. А ведь меня можно считать мелкой сошкой, потому-что другие flash-разработчики зарабатывают в разы больше.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 160 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Drish) Фалько приносит куда больше среднестатистического флеш сайта Это в какой вселенной? При таком же количестве игр такого же качества, среднестатистический flash-сайт приносит его владельцу куда больше, что позволяет спонсировать талантливых разработчиков и тем-самым наращивать посещаемость и развиваться.
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 10 Мая 2013, 13:09 |
|
| |
|