Понедельник, 01 Июля 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ggmanДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:46 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы берете игры с сетевой составляющей? Например с онлайн таблицей рекордов, или сетевыми пострелушками.
ggmanДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:03 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите зарегистрироваться на форуме xakep
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По какой-то странной причине не могу зарегистрироваться на форуме журнала Хакер. Просто не приходит письмо с подтверждением. Пробовал уже и разные ящики и в папке спам смотрел - нигде нету, а зарегистрироваться страсть как хочется.
Может у кого-то есть не нужный аккаунт на этом форуме, или мог бы оказать услугу и специально зарегистрироваться?

Буду очень благодарен.
Готов оплатить: 30р.

Пишите в л.с.


Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:02
ggmanДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 183 | Тема: Spamtroll - сайт для спаминга друзьям))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, так и думал. Ради прикола ввел свой имел пришло штук пять предложений купить сексуальные игрушки, корень подшубника, и землю на Луне (!)
В общем да, типичный спам, но некоторые сообщения прикольные))
ggmanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:38 | Сообщение # 184 | Тема: Spamtroll - сайт для спаминга друзьям))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел прикольный сайтик. Просто вводим имейл того кто нам насолил и радуемся)))
ggmanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 02:39 | Сообщение # 185 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Можешь попробовать. Такое очень хорошо работает на мобильных платформах, но о таком способе монетизации на других рынках я не знаю
ggmanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:46 | Сообщение # 186 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А код из уроков где?
ggmanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:43 | Сообщение # 187 | Тема: Unity3d отказывается от Adobe Flash как таргет платформы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Если кратко, то юнитеки не довольны тем как ведет себя Adobe (отсутствие нормально поддержки и развития флеша), в свете "последних достижений" HTML5 WebGL флеш все больше становится неактуальным.

Слишком вольный и не точный перевод. Основной причиной стало то, что в флеше уже появились свои средства для создания 3Д, которые ренднрят куда быстрее и не менее качественно чем Юнити. К тому же у юньки естьсвой плеер, количество установок которого в последнее время возросло, поэтому они решили сосредоточиться на нем.
Честно говоря не вижу никакой особенной проблемы, или угрозы для флеша в том что Юнити бльше не поддерживает его.


Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 26 Апреля 2013, 00:44
ggmanДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:48 | Сообщение # 188 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, не беги впереди паровоза.
AndrewVersus, Сначала попробуй протолкнуть туда где за игры платят. Даже самый минимум но платят. Пусть по варятся там месяц другой. А уже потом иди к тем кто распространяет игры бесплатно.
Понимаешь к чему я веду? Пускай ты не сможешь раскрутить игру сильно, но дай возможность тем кто ее увидит и может платить заплатить за нее, а потом отдашь ее всем остальным))
ggmanДата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, сколько зеленых игра уже принесла? Больше с покупок или с бесплатных скачек от фалько?
ggmanДата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:02 | Сообщение # 190 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по сктриншотам, сильная игра. Хотя, запись игрового процесса рассказала бы об игре куда больше. Попробуй прорваться на Десуру. На инди сайты конечно же выкладывать стоит. Но начни с сайтов где игры продаются, а не раздаются бесплатно, например, indiecity.com. Если там не получится, можешь переходить к сайтам в этом списке, а когда закончишь с ними - иди к Фалько. Для такой игры, это самый последний вариант. Не в обиду птичке, но такая у них сложилась репутация.

Сообщение отредактировал ggman - Среда, 24 Апреля 2013, 00:03
ggmanДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 191 | Тема: Сколько будет разработка онлайн игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И что? Тебе удачи пожелать?
ggmanДата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:45 | Сообщение # 192 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно все это....

Сообщение отредактировал ggman - Среда, 17 Апреля 2013, 18:24
ggmanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 193 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Я учитываю что у меня три игры. Сумарный счетчик этих игр я вам и показал. Может оно проводит запись в момент загрузки рекламы, а не на последней секунды показа рекламы.
ggmanДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 194 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, falcoware, Нет, все на много интересней. В каждую мою игру встроен мой собственный счетчик, который хранит данные о просмотрах у меня на сервере. Сколько в игру играли, какие кнопки нажимали, иногда даже до какого уровня дошли.
Первое что делает игра после запуска, это связывается с сервером и сообщает что игра запущена.
Так вот, ваш счетчик показывает: 61
А мой, всего: 29
Скорее всего это значит что пользователи нажимали на иконку игры, ждали загрузку, им надоедало и они либо выбирали другую игру, либо закрывали программу. В любом из этих случаев игра не была загружена до конца.



Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:32
ggmanДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 195 | Тема: вопрос по flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О боже. Выброси весь этот код.
Для этого есть стандартная функция.
Код

this.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, gh);
function gh(event:MouseEvent):void {      
startDrag();      
}

this.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, go);
function go(event:MouseEvent):void{
stopDrag();      
}


Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:33
ggmanДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 196 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kharagh, Нужно два названия. Название файла игры наверное чтоб прописать какой файл грузить и название которое будет отображаться в списке игр слева

Кстати, ваш счетчик просмотров глючит не по детски, при чем в большую сторону.


Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:01
ggmanДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, А ты разве еще не заработал денег чтобы купить себе новый инструментарий?
ggmanДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 198 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax52, Ого, активно работаешь)) А сколько стоит на этих сайтах платный обзор и как его заказать? Вообще, поздравляю тебя с успехами, активно развиваешься)

Вам бы еще не помешало заменить стандартный интерфейс юнити на свой.


Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 11 Апреля 2013, 01:14
ggmanДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:34 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ты тему то не забрасывай. Расскажи какие новости по продажам, как идет разработка новой версии, как игру продвигаешь?
ggmanДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 200 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
15 секунд в самый раз. Пользователь увидит рекламу и ему даже 4 секунд хватит чтобы оценить хочет он по ней нажимать или нет.
Вам бы еще сайт отдельный для этого плеера создать с ХОРОШИМ дизайном. Хотя бы на суб-домине player.falcoware.com. Например в стиле такого. И этот сайт тоже включить в процесс раскрутки плеера.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг