Результаты поиска
|
|
ggman | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 12:46 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы берете игры с сетевой составляющей? Например с онлайн таблицей рекордов, или сетевыми пострелушками.
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:03 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите зарегистрироваться на форуме xakep |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По какой-то странной причине не могу зарегистрироваться на форуме журнала Хакер. Просто не приходит письмо с подтверждением. Пробовал уже и разные ящики и в папке спам смотрел - нигде нету, а зарегистрироваться страсть как хочется. Может у кого-то есть не нужный аккаунт на этом форуме, или мог бы оказать услугу и специально зарегистрироваться?
Буду очень благодарен. Готов оплатить: 30р.
Пишите в л.с.
Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 14:02 |
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 183 | Тема: Spamtroll - сайт для спаминга друзьям)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага, так и думал. Ради прикола ввел свой имел пришло штук пять предложений купить сексуальные игрушки, корень подшубника, и землю на Луне (!) В общем да, типичный спам, но некоторые сообщения прикольные))
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 23:38 | Сообщение # 184 | Тема: Spamtroll - сайт для спаминга друзьям)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел прикольный сайтик. Просто вводим имейл того кто нам насолил и радуемся)))
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 02:39 | Сообщение # 185 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, Можешь попробовать. Такое очень хорошо работает на мобильных платформах, но о таком способе монетизации на других рынках я не знаю
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:46 | Сообщение # 186 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А код из уроков где?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:43 | Сообщение # 187 | Тема: Unity3d отказывается от Adobe Flash как таргет платформы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Если кратко, то юнитеки не довольны тем как ведет себя Adobe (отсутствие нормально поддержки и развития флеша), в свете "последних достижений" HTML5 WebGL флеш все больше становится неактуальным. Слишком вольный и не точный перевод. Основной причиной стало то, что в флеше уже появились свои средства для создания 3Д, которые ренднрят куда быстрее и не менее качественно чем Юнити. К тому же у юньки естьсвой плеер, количество установок которого в последнее время возросло, поэтому они решили сосредоточиться на нем. Честно говоря не вижу никакой особенной проблемы, или угрозы для флеша в том что Юнити бльше не поддерживает его.
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 26 Апреля 2013, 00:44 |
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:48 | Сообщение # 188 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не беги впереди паровоза. AndrewVersus, Сначала попробуй протолкнуть туда где за игры платят. Даже самый минимум но платят. Пусть по варятся там месяц другой. А уже потом иди к тем кто распространяет игры бесплатно. Понимаешь к чему я веду? Пускай ты не сможешь раскрутить игру сильно, но дай возможность тем кто ее увидит и может платить заплатить за нее, а потом отдашь ее всем остальным))
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:05 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не секрет, сколько зеленых игра уже принесла? Больше с покупок или с бесплатных скачек от фалько?
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 00:02 | Сообщение # 190 | Тема: Подскажите возможные варианты дистрибуции данной игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по сктриншотам, сильная игра. Хотя, запись игрового процесса рассказала бы об игре куда больше. Попробуй прорваться на Десуру. На инди сайты конечно же выкладывать стоит. Но начни с сайтов где игры продаются, а не раздаются бесплатно, например, indiecity.com. Если там не получится, можешь переходить к сайтам в этом списке, а когда закончишь с ними - иди к Фалько. Для такой игры, это самый последний вариант. Не в обиду птичке, но такая у них сложилась репутация.
Сообщение отредактировал ggman - Среда, 24 Апреля 2013, 00:03 |
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 191 | Тема: Сколько будет разработка онлайн игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И что? Тебе удачи пожелать?
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 10:45 | Сообщение # 192 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно все это....
Сообщение отредактировал ggman - Среда, 17 Апреля 2013, 18:24 |
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:42 | Сообщение # 193 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Я учитываю что у меня три игры. Сумарный счетчик этих игр я вам и показал. Может оно проводит запись в момент загрузки рекламы, а не на последней секунды показа рекламы.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 194 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, falcoware, Нет, все на много интересней. В каждую мою игру встроен мой собственный счетчик, который хранит данные о просмотрах у меня на сервере. Сколько в игру играли, какие кнопки нажимали, иногда даже до какого уровня дошли. Первое что делает игра после запуска, это связывается с сервером и сообщает что игра запущена. Так вот, ваш счетчик показывает: 61 А мой, всего: 29 Скорее всего это значит что пользователи нажимали на иконку игры, ждали загрузку, им надоедало и они либо выбирали другую игру, либо закрывали программу. В любом из этих случаев игра не была загружена до конца.
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:32 |
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 195 | Тема: вопрос по flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О боже. Выброси весь этот код. Для этого есть стандартная функция. Код this.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, gh); function gh(event:MouseEvent):void { startDrag(); }
this.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, go); function go(event:MouseEvent):void{ stopDrag(); }
Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:33 |
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 196 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kharagh, Нужно два названия. Название файла игры наверное чтоб прописать какой файл грузить и название которое будет отображаться в списке игр слева
Кстати, ваш счетчик просмотров глючит не по детски, при чем в большую сторону.
Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:01 |
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, А ты разве еще не заработал денег чтобы купить себе новый инструментарий?
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:20 | Сообщение # 198 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, Ого, активно работаешь)) А сколько стоит на этих сайтах платный обзор и как его заказать? Вообще, поздравляю тебя с успехами, активно развиваешься)
Вам бы еще не помешало заменить стандартный интерфейс юнити на свой.
Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 11 Апреля 2013, 01:14 |
|
| |
ggman | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:34 | Сообщение # 199 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ты тему то не забрасывай. Расскажи какие новости по продажам, как идет разработка новой версии, как игру продвигаешь?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:37 | Сообщение # 200 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 15 секунд в самый раз. Пользователь увидит рекламу и ему даже 4 секунд хватит чтобы оценить хочет он по ней нажимать или нет. Вам бы еще сайт отдельный для этого плеера создать с ХОРОШИМ дизайном. Хотя бы на суб-домине player.falcoware.com. Например в стиле такого. И этот сайт тоже включить в процесс раскрутки плеера.
|
|
| |