Понедельник, 01 Июля 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ggmanДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:26 | Сообщение # 201 | Тема: Kongregate что и как?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
+ 250$ за недельный топ, + 500$ за 4 место в месечном топе.

С каких это пор Конг начал выплачивать за недельный и месячный топ премии?
ggmanДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 202 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware Благодарю happy

Добавлено (08.04.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Кстати, у вас есть какая-нибудь система мониторинга сколько таких плееров установлено и запускались ли они?
Маленькое замечание: Реклама показывается слишком долго. Игра столько не грузится. Но за 30 секунд пропадает любое желание играть. Уменьшили бы хотя бы до 15.

ggmanДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 10:32 | Сообщение # 203 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Anim)
электронные деньги.

moneybookers?
ggmanДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:53 | Сообщение # 204 | Тема: Square friends [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, Спасибо за отзыв))
Давно я на страничку этой игры не заходил))
Да, звук не очень получился, да и не в тему он. По идее квадратик должен был встречать своего друга))
ggmanДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:51 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (divol13)
пусть это будет коммерческая тайна)
не хочу говорить, пусть некоторые меня сочтут жлобом- поФИГ

Понимаю)) Сам таким бываю, иногда) Желаю, чтобы проект окупился.
Цитата (divol13)
На маке только собирал ipa и подписывал (тот еще геморой кстати)

О, вот это очень интересно. Можно будет у тебя немного проконсультироваться, если вдруг начну собирать свой проект на этом движке?


Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:52
ggmanДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] - Match'em All - [logic,match-2,memory]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13
Игру купил, понравилась.
Если не сложно, ответить. Интересуют технические и финансовые вопросы.
Сколько выложил за музыку, графику?
Окупается ли игра?
Разрабатывал на маке, или в Виндовсе?
Не было ли проблем с оптимизацией ресурсов и борьбы с тормозами?
ggmanДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:49 | Сообщение # 207 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие способы оплаты принимаешь?
ggmanДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:52 | Сообщение # 208 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, отправил. А когда они попадут в сборник? Когда начнется агрессивная маркетинговая кампания по продвижению сборника? Что там с персональной ссылкой?
Я задаю не слишком много вопросов?


Сообщение отредактировал ggman - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 00:54
ggmanДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:46 | Сообщение # 209 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware Окей, на днях отправлю, а как я получу ссылку для мониторинга количества просмотров моих игр?
Кстати, еще один маленький вопрос. При запуске в вашем плеере, флешь приложения смогут сохранять информацию на компе пользователя?


Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 05 Апреля 2013, 21:50
ggmanДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 210 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фалько, вы создали в перспективе хорошую, наверное уникальную, штуку, но вам не хватает хорошего маркетолога. Дизайн плеера ужасный. Как вы планируете его продвигать? Просто добавить инсталятор ко вем играм? Слабо. Обычный человек открыв его даже не поймет что это такое. А вот запустите вы его под лозунгом "Каждый день новая бесплатная игра", сделали бы хороший дизайн. Да и над рекламой своего плеера, если бы поработали, то действительно бы выстрелило. А так, боюсь что останется ваш Falco Game Player не замеченным.

Мои флешь игры возьмете? smile
ggmanДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:31 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Experiments [Flash]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Experiments
Жанр игры: Logic-platformer
Движок: Adobe Flash
Пространство: 2D
Вид в игре: Сбоку
Язык программирования: AS 3.0
Платформа: WEB
Предоставление исходного кода игры: Обращайтесь
Тип лицензии распространения: Условно некоммерческая
Вкратце о главном:
Наконец-то доделал свою третью игру. Чистой работы около месяца. За время работы очень повысил свой программистский скил.
Игра про маленького монстрика которого вывели в лаборатории ученые и теперь проводят над ним эксперименты чтобы узнать как он реагирует на разные типы излучений. Как ни странно в игре есть сюжет, который развивается по ходу игры и логическое завершение.

Ссылка на игру (онлайн).

Скриншоты:

Видео:


Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 02 Апреля 2013, 20:34
ggmanДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 19:41 | Сообщение # 212 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)

от Вас требуется
1. FLASH:
a) 115x115 JPG. Иконка.
б) Название игры в системе и флеш плеере.
с) SWF файл.
При достижении 1000 в партнерку будет начисляться 25 центов. Хотите дам Вам ссылку на персональный Ваш номер с импрессиями. Только не накручивать!

Я это понял, но как мне все это добро вам передать так чтобы оно за мной записано было.
ggmanДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:02 | Сообщение # 213 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
каким способом отправить игру для включения в это сборник? как лично я буду отслеживать колличество просмотров рекламы в моей игре? Будут ли в flash игре работать внешние ссылки? Могу ли я вставить в игре между уровнями свою рекламу?
ggmanДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:10 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кто говорит о Констракте? Крутяк где-то упоминал что изучает stencyl. Вот я и спросил, как успехи.
ggmanДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:57 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK не очень понял при чем к флешу, ограничения в бесплатной версии?
ggmanДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 216 | Тема: [2D] - Little Aqua World - [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На флеше игра стала бы хитом. Как там идет освоение нового конструктора?
ggmanДата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 217 | Тема: Путаница. Помогите разобратся
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, ты либо толстый троль, либо сильно отстал от жизни.
Планшеты сейчас производят все кому не лень и ставят на них Android.
Android разработан и принадлежит Google.
Ноутбуки, нетбуки, смартбуки тоже не производит разве-что ленивый производитель компов. Почти на всех их творениях стоит Виндовс.
ggmanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:51 | Сообщение # 218 | Тема: Где взять портфолио программисту?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, наличие собственного опенсурсного проекта это хороший показатель для работодателя.
ggmanДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:42 | Сообщение # 219 | Тема: Где взять портфолио программисту?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm
Придумайте какой-нибудь свой проект. Маленький но интересный, не обязательно игровой, желательно опенсурсный и работайте над ним.


Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 07 Марта 2013, 01:43
ggmanДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:40 | Сообщение # 220 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, но время то идет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг