Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NETrazorДата: Четверг, 11 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 141 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Есть такое дело и удачное

Ты меня извини, но слово не то выбрал. Удачное - +100500. Поразительно удачное - RWJ.
У тебя оно просто шоу. Работайте над раскруткой. Около 100 подписчиков у шоу во вконтакте (или уже больше?) это не серьезно.
Бейте в самые центры вашей аудитории. На форумы и т.д.
NETrazorДата: Четверг, 11 Августа 2011, 08:46 | Сообщение # 142 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я тут вспомнил. Ранее созданные мною видео, подойдут для проверки голоса, дикции и актёрской игры?

Романыч, ты сильно много на себя принял. Ты и с играми маешься, да и веб-шоу снимаешь =) Тут работать нужно будет и работать серьезно. Не успеешь, да надорвешься)
NETrazorДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:35 | Сообщение # 143 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
голосовик нужен довольно харизматичный и, хотя бы, с минимальными представлениями о актерской игре =) так что да... без этого любой обзор превращается в нудятину.
NETrazorДата: Вторник, 09 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 144 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для голоса/оператора вот текст:

- Я не воюю. – повторил Кледвин. – Просто лекарь, пытающийся исправить зло, творимое такими, как ты.

- Я защищал свою семью! – воспротивился я. Разве можно было ожидать от иссианина чего-то кроме обвинений?

- Наверняка, как и тот, что всадил болт тебе в грудь. – Кледвин постучал пальцем по моему шраму. – Уверен, что и ты не стал бы долго раздумывать, прежде чем проломить чью-нибудь голову своей киркой.

- Так ведь война. – попробовал я оправдаться. – Все воевали, и я воевал.

- Ну, а я лечу. Всех без разбора. Но пока что только в одиночестве.

Пещеру заполняли столы и лежаки. На них и рядом с ними прямо на земле лежали тела. Многие с признаками сильного разложения. У некоторых не хватало конечностей.

- Работа целителя связана с большой спешкой, а я не люблю спешить. гораздо удобнее оживлять. – видя мое смятения, пояснил Кледвин.

- Так я действительно…

- Умер.

Для текстовика задача - написать свой текст.
NETrazorДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:45 | Сообщение # 145 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
ОНИ СДЕЛАЮТ УБИЙЦУ ВОВА!!1

Не ставим таких целей, да и не получится =) Просто делаем по мере сил игру.
NETrazorДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:45 | Сообщение # 146 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Хрипловатый голос не примете?

Рассмотрим всех)
NETrazorДата: Вторник, 09 Августа 2011, 04:58 | Сообщение # 147 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UP
NETrazorДата: Суббота, 06 Августа 2011, 03:59 | Сообщение # 148 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.

Сообщение отредактировал NETrazor - Суббота, 06 Августа 2011, 04:03
NETrazorДата: Четверг, 04 Августа 2011, 20:37 | Сообщение # 149 | Тема: New Art Games Wave
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) Для тз - да. Для проекта в целом - ни в коем случаи. Делать будем обзоры на всякие игры (от инди до трипл А )
NETrazorДата: Среда, 20 Июля 2011, 10:50 | Сообщение # 150 | Тема: Дуэль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может меня вызовешь, если я покритикую?)
Нужно с достоинством принимать критику. Откровенно идиотскую или полезную - не важно.
Тем более не стоит как-то обижаться человеку, с такими откровенно слабыми работами, как у тебя. Слушай, отсеивай из этого советы и работай над ними)


Сообщение отредактировал NETrazor - Среда, 20 Июля 2011, 10:56
NETrazorДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 03:37 | Сообщение # 151 | Тема: Собираю команду для создания видеороликов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Не надо быть пессимистом. Вдруг они поднатужатся и у них что-то выйдет? (в хорошем смысле)

Это не пессимизм, а простое условие предложения. Если *условие*, то *предложение* =)
NETrazorДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 152 | Тема: Собираю команду для создания видеороликов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно.
Если не рассыпитесь через пару дней - пишите. Кое-что обсудим.
NETrazorДата: Четверг, 30 Июня 2011, 02:44 | Сообщение # 153 | Тема: Команда VEITEK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто справка:
* DLE - движок платный. Дешевый, но платный.
* Leadwerks - движок, не имеющий к directX технологии никакого отношения. Оно сугубо на OpenGL. Так что смысла в твоём переходе на UDK именно из за Dx10 - ноль))

Эх...
NETrazorДата: Среда, 29 Июня 2011, 12:47 | Сообщение # 154 | Тема: P - TEAM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 155 | Тема: Фентинор. Хроники
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alimath)
Я не о free2play говорил

но у нас то f2p)
NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 156 | Тема: Фентинор. Хроники
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Всмысле только электронная версия?

Во всяком случаи первый год точно будем через цифру раздавать. Планируем готовить демку под Steam. Если пройдем смотры, то будет круто. Очень удобная система. Потом посмотрим.
Quote (DungeonLord)
Кстати, насчёт кодера C#, какие конкретные задачи перед ним вы ставите?

На сайте заполнили вакансии вчера. Там описано. Есть всякое))
Quote (Vinchensoo)
Мне даже со скоростью 10 мбит лень качать 12 гб игры, например. Мб дождетесь ответа и узнаете позицию артели по этому вопросу, а не будете гадать, как игра будет распрастраняться?

В любом случаи и любая ММО что-то после установки докачивает. Не понимаю я этой глупости покупать, по факту, программу-обновления клиента))
Quote (DungeonLord)
Точнее наверное - всё через торренты...

ну, по факту да. Даже тот же клиент-обновления будет через p2p сети раздавать.
NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:00 | Сообщение # 157 | Тема: Фентинор. Хроники
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
NETrazor, а на счёт издателя уже думали?

Думали и очень долго. Издавать будем сами же.

Добавлено (15.06.2011, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (NETrazor)
не сказал бы. Машинка с поддержкой SM 3.0 средней руки и всё. Это уже даже не стандарт игровых систем.

На всякий случай, если будут претензии: кто не может купить себе машинку слабее, чем "среднюю", тот явно не входит в число "платежеспособной аудитории" =) Так что смысл? Я понимаю, что думать нужно о всех. Но невозможно сделать это так, чтобы оно было красиво и интересно, но при этом шло на 2 пентиумах. Нужно точно определить что нужно и для чего тебе это нужно.
NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:41 | Сообщение # 158 | Тема: Фентинор. Хроники
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Но есть ложка дегтя - нужна сильная машина.

не сказал бы. Машинка с поддержкой SM 3.0 средней руки и всё. Это уже даже не стандарт игровых систем.
Quote (TideS)
Ну как бы для ММОРПГ не самый лучший выбор

Не лучший. Лучше купить Hero Engine или CryEngine 3.0 или вовсе Unreal engine 3.7. Однако у меня нету 700 000-1 500 000 демократичных рублей.
В нашем положении это, так получилосЬ, вариант близкий к идеальному)
NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:39 | Сообщение # 159 | Тема: Фентинор. Хроники
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Движок самописный?

Купленный сторонний движок.
NETrazorДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 160 | Тема: Фентинор. Хроники
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Ваш проект все больше напоминает мне аллодов... Особенно сказочной атмосферой.

Даже не пойму...это комплимент или оскорбление?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг