Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NETrazorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:36 | Сообщение # 101 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Пусть продолжают негры вкалывать, пока солнце не село.

Ты про свою группу разработчиков сейчас так, надо понимать?

Всё не пойму, а что же дает тебе право так со всеми общаться? Вроде ААА игр у тебя не замечено, да и если бы было, ты бы уже так не общался. Дофига успешных проектов нету.

У нас тоже нету, если чо. Но, растем и всё впереди.


Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 10:42
NETrazorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:30 | Сообщение # 102 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
NETrazor, ЛОЛ. Я тебя и не учу упаси Ганеш. Я говорю о том что ни слово не сказано о том - сколько вы будете платить и когда. "Мы будем платить когда игра будет продана\начнет приносить прибыль" пишет здесь каждый школьник. Так что давай что-нибудь новое придумывай.

Зачем мне что-то придумывать?) Указываю то, что я посчитал нужным указать.

У студии завершено и продано 6 проектов. 2 проекта в разработке. 24 человека работают добросовестно над ними. Текучки кадров нету. Медленно, но уверенно и стабильно развиваемся.

Можешь продолжать считать нас и всех вокруг школьниками. Это уже на твоей совести.
NETrazorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:21 | Сообщение # 103 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Ну и правильно, кому нужны сложные схемы. "Все получат деньги" гораздо проще.

Ну, ты еще учи нас деньгами распоряжаться. Это какая-то низость.
Мы зарабатываем деньги своими играми, без чей либо помощи. Без этой же помощи решаем и будем решать что с ними делать. Низкий тебе поклон.


Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 10:21
NETrazorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:16 | Сообщение # 104 | Тема: FreeTeam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причем тут я?) Я как раз нос не задираю. Просто задаю вопросы и помогаю выборочно товарищам.

Автор темы, извини за оффтоп. Больше в дискуссии не участвую.
NETrazorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:07 | Сообщение # 105 | Тема: FreeTeam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, интересно звучит в применении к студии творческой. Еще вопросы?
И вообще, друг, поубавь тон. Дофига все деловые стали. Куда ни плюнь - сплошные кармаки, да сиды мееры, судя по той манере общения с другими. Интересно, что делает тебя таким особенным и дозволяет общаться с другими с высока? Работаю в индустрии уже продолжительное время. Общаюсь со многими людьми, добившимися больших результатов. Общаются они спокойно, уважительно. Слабо так же?)


Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 10:13
NETrazorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 09:49 | Сообщение # 106 | Тема: FreeTeam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Артель? О_О

уголок просвещения.
Сегодня мы изучаем слово "Артель".

"Арте́ль — в России добровольное объединение людей для совместной работы или иной коллективной деятельности, часто с участием в общих доходах и общей ответственностью на основе круговой поруки."

Урок закончен.
NETrazorДата: Пятница, 14 Октября 2011, 07:56 | Сообщение # 107 | Тема: FreeTeam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DJWOMS)
Хочу попробовать себя в сложном проекте.

Извини, друг, но разве проект Геном недостаточно для тебя сложен? Просто хочу уточнить.

Quote (DJWOMS)
отряд разработчиков

Отряд? О_О

Quote (Stalker_Shooter)
Учиться нужно на платформерах, а не на RPG.

Кому нужно? И почему так нужно, а не иначе? В чем кординальные отличия обучения (ключевое слово - прим. автора) на платформерах и RPG (и что ты вкладываешь в это понятие, если говоришь, что оно сложнее? Для тебя RPG это уже что-то по объему на уровне с диаблой и готикой?)?

Quote (TheShowMustGoOn)
а платить ты мне за мою "работу" не будешь, так что это не работа (вот всегда доставляет, когда пишут "работать будем...").

А меня всегда умиляли товарищи, которые не понимают, что есть проекты разные и с разными целями. Есть тренировочные проекты, есть проекты для обкатки состава, есть проекты коммерческие с нуля, есть еще много-много других. Открою тебе новый мир не столь радужный: на всех этих проектах нужно работать. Иначе ни от тренировочного, ни от коммерческого толку не будет.
Я очень рад, если вы под свои яйца ограбили банк и вытащили огромнейшие бюджеты на разработку, но в реальности как было? Вы сели за проект без бюджета и что делали? Вы прыгали? Может танцевали? Может быть вы пытались спариваться? На мой взгляд, так как проект вы завершили до определенной публичной стадии, вы над ним работали. Как так получилось, что вы работали, а другие прав таких не имеют и вообще дураки? Толсто, друг, толсто...

Автор, показывай уже, в самом деле, что ты сделал как геймдизайнер. Людям нужно оценить тебя как специалиста. Даже если уровень не высокий (что-то мне подсказывает, что не высокий. Прямо таки намекает), то, хотя бы, будет понятнО, что не первый день всем занимаешься. Это важно.
NETrazorДата: Среда, 12 Октября 2011, 20:17 | Сообщение # 108 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мы уже не на том этапе, когда работаем ради опыта и веселья. У нас полноценная инди-ячейка в игровой индустрии. Делаем проект - продаем. Уже есть опыт 6и проданных проектов. Все участники деньги получили. Далее работаем по такой же схеме. =)

Последняя наша игра, к слову, собрала более 1 миллиона геймплеев. Скоро праздновать будем полтора миллиона.
В общем и целом - растем.
NETrazorДата: Среда, 12 Октября 2011, 11:02 | Сообщение # 109 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смелее же! Места еще есть)
NETrazorДата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:41 | Сообщение # 110 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
видят во всех женщинах "блондинок": рынок завален примитивом, заходишь в магазин (или ларёк) с играми - полки ломятся... А покупать нечего.

Ты, по-моему, сам прекрасно ответил на данную тему. Рынок завален только тем, что покупают лучше. Лучше бы покупали сложнейшие логические игры - в большем количестве делали бы их => были бы ими завалены полки магазина.
Так устроен рынок, увы.

Quote (lorenze)
Никто не видит блондинок, просто основная масса 30+ летних обоих полов играет в простые игры.

Объясню понятнее и на примерах: есть карточная игра "Дурак", а есть очень сложная и заумная игра "Го". В первую играют в разы большее количество людей. Она проще, за игрой можно расслабиться. Такое народ и любит.

Да и вообще, глупо спорить в этом вопросе с lorenzo. Товарищ как раз работает с социалками. Про женскую аудиторию там знать положено много =)


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 11 Октября 2011, 23:43
NETrazorДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:16 | Сообщение # 111 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, благодарим!)
NETrazorДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:00 | Сообщение # 112 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, привет!

Часто, бывало, брали людей совершенно неподготовленных. В условиях хорошей творческой деятельности, человек шустро догонял уровень коллег. Так что не вижу причин отказывать действительно талантливым людям. Присылайте работы. Посмотрим.
NETrazorДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:10 | Сообщение # 113 | Тема: New Art Games
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Дата основания: далекий 2004 год.

Цели: поиски талантов и расширение состава артели.

Количество человек в артели: 22

Кратко о нас: Всей душой любим игры. С каждым разом делаем всё качественнее и качественнее. New Art Games - indie-артель с богатым опытом и историей. Коллектив New Art Games подбирался и фильтровался так, чтобы не просто улучшать темпы и качество разработки, но и создавать потрясающе уютную и позитивную атмосферу творческой работы.



Арт-отдел

Аниматор (Анимация простых объектов и персонажей. Уверенные навыки анимации. Хорошее чувство тайминга.)

Артист 3D графики (Уверенные навыки в построении ассетов и неорганической геометрии. Навыки органического моделирования приветствуются.)

Артист 2D графики (Отрисовка предметов окружения и окружения в целом. Уверенное владение перспективой. Навыки рисования персонажей приветствуются.)

Отдел документации

Дизайнер игрового процесса (Гейм-дизайнер - прим.автора. Разработка механизмов игрового процесса, работа над игровым балансом. Большой игровой опыт.)

Писатель (Работа над короткими рассказами. Разработка глобальных сценариев и работа над квестами.)

Послесловие: Ленивых и безответственных людей прошу не писать. Давайте уважать время друг друга и не тратить его понапрасну.



Мы рады будем пообщаться со всеми желающими, ответить на ваши вопросы и рассмотреть ваши условия.

Убедительно просим вас вместе с письмом отправлять подробную информацию о вас, как о специалисте (портфолио, опыт работы и т.д.). Так или иначе мы это у вас запросим.

В первую очередь, мы будем рассматривать кандидатов с подробными данными о себе и своём опыте. Писать нам нужно на почтовый адрес Inbox@nearga.org.



С уважением,
New Art Games.


Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 09 Октября 2011, 11:24
NETrazorДата: Вторник, 04 Октября 2011, 06:55 | Сообщение # 114 | Тема: Mirage Ghost Tricker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кастую модератора.
Один сделал тему с резюме и думает, что все должны единомоментно преклониться и позвать его делать игры. Советов про организации портфолио не принимает. Принципов резюме не понимает.
Другие ведутся и разводят срачь.
В общем, модераторы, примите же меры.
GCUP был дружелюбным ресурсом, а сейчас превращается в притон подобного рода неадекватов. Нужно предотвращать безобразие.


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 04 Октября 2011, 06:56
NETrazorДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 16:13 | Сообщение # 115 | Тема: Нужны Художникик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Elchin)
поверь игра стоит того

Весомый аргумент.

Есть что-то еще?

Вера в людей настолько убита на подобного рода сайтах, да и в принципе, что доказывать нужно не словом, но делом. Захотел сделать игру? Отлично! Но ты сделай хотя бы немного. Покажи это немного потенциальным коллегам. На такое желающие будут.

В противном случаи, набирать людей ты будешь крайне долго.


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 13 Сентября 2011, 16:13
NETrazorДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:28 | Сообщение # 116 | Тема: 001EngineGods
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название двига: 001EngineGods
NETrazorДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 117 | Тема: Собираю команду для создания видеороликов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
меня нету)) мне некогда этим заниматься. Я спрашивал на предмет интереса у других.
NETrazorДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:14 | Сообщение # 118 | Тема: Собираю команду для создания видеороликов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заглохло? Жаль.
Очень интересная задумка. Довольно просто реализуема, в отличии от многих игр, заявленных тут. Да и пользы больше.
Может кто заменит автора и соберет свою команду на подобное? По факту - русская машинима. ^^
NETrazorДата: Вторник, 16 Августа 2011, 07:30 | Сообщение # 119 | Тема: BadMan Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
когда у меня всё будет готово

что собираешься готовить? Советую по UDK глянуть видео-пособия на треккере каком-нибудь. Очень толково объясняют как работать с контентом и, даже, видел что-то похожее на руководство левелдизайнера под UDK.
NETrazorДата: Вторник, 16 Августа 2011, 05:41 | Сообщение # 120 | Тема: BadMan Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Тогда формулируйте свои мысли правильно, а потом рассуждайте о моем самолюбии

с вашими познаниями в речи всё ясно. Тут приведен был пример и условие абстрактного образа, мол "если пишешь, то не...". Не про тебя, не про меня, а про какого-то абстрактного человека. Но, к тебе это теперь тоже касается)))
Quote (Stalker_Shooter)
в виду своего самолюдия

Мощная фраза ))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг