Результаты поиска
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 141 | Тема: Flash в качестве клиента для браузерной игры. |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ну а что? Или думаешь что раньше делали игры не на Асме? Quote (Vinchensoo) У Лукаса ява на сервере, кстати, а не пхп(в том проекте, где сокет-сервер). Я знаю, но мне не понравилось это слово Quote (noTformaT) На гцапе только у лукасито...
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:04 | Сообщение # 142 | Тема: Flash в качестве клиента для браузерной игры. |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) На гцапе только у лукасито есть рабочая демка флеша + сокет-сервера. 100% утверждение?
Вон iLORd, точно подсказал, в качестве сервера подойдет любой из ЯПов C++/C#/C, Java, Assembler и пр.
Quote (DragonS) Ну так чтл продолжать мне делать или нет? А мы тут при чем? Ты же игру хочешь делать, не мы тебя заставляем.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:50 | Сообщение # 143 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ну раз так, то остается только так как ты описал. Попробуй, может как то удастся оптимизировать загрузку локации.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 02:12 | Сообщение # 144 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sektoid) Ну ок, а что делать если у тебя изменился всего 1 тайл на земле? Допустим земля изменилась на воду. Что, заново перерисовывать и отправлять? А если на экране хотя-бы карта 50х50, и 1% тайлов изменяеться в минуту, то это придется перерисовывать её полностью 25 раз в минуту? Как они изменяются? Ты хочешь во время игры изменять ландшафт карты? Quote (Sektoid) А что за игра если не секрет и на чем? Ато я юзаю node.js + socket.io и мне кажеться, что передать изменения каждого тайла быстрее, чем всю карту перерисовывать. Вот пример того что я делал. Тоже node.js + socket.io. Локации через редактор делал, сохранял картинку и потом отдавал её клиенту для отрисовки. http://www.youtube.com/watch?v=ZEFjZ1UZ_NI http://www.youtube.com/watch?v=SuSq2gmzxfs Quote (Sektoid) Ну тоесть чтоб полностью отрисовать карту? Не карту, а локацию, сама карта поделена на локации. На видео как раз отображается локация.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:23 | Сообщение # 145 | Тема: Вход на сайт и сесия |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer, угу, подменить их сложности не составит. Тему закрыл, автор отдыхает.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 146 | Тема: Работа со временем![PHP] |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Использовать crontab
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 147 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Это доп. нагрузка на сервер. У меня было реализовано так. Есть 3 слоя: - земля - объекты над землей - объекты над игроком Я сохранял эти слои полной картинкой, итого получалось 3 картинки на каждый слой. Затем в зависимости от того какая карта подгружалась я отправляль путь к этим картинкам и они подгружались. На все это требовалось около 1 секунды времени. А если отправлять текстовый файл, что бы клиент отрисовал всю карту, требовалось секунд 8-12.
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 18 Января 2012, 14:36 | Сообщение # 148 | Тема: ip в базу данных |
web-coder
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 149 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| 1 - 0,0 2 - 0,1 3 - 0,2 31 - 1,0 32 - 1,1 и т.д. Вот код Code function setup_sprites() { sprites = []; var _tmp = 0; for (var x = 0; x < map.length; x++) { for (var y = 0; y < map[x].length; y++) { var img = tileImg[map[x][y]]; if(y%2!=0){ var sprite = { x: (x*50)+25, y: (y*25)/2, w: 50, h: 25, img: img, }; } else { var sprite = { x: (x*50), y: (y*25)/2, w: 50, h: 25, img: img, }; } sprites.push(sprite); _tmp++; } }
draw_frame(); } Quote (Sektoid) Хм, ну вот мой water.png: Тип изображения: png (Формат изображений PNG) Ширина: 50 пикселов Высота: 25 пикселов Нет, нет. Не параметры картинки должны такими быть, а сам тайл должен быть нарисован с высотой 25 и шириной 50. Возможно он где то на 1 пиксель кривой, поэтому получается смещение.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 150 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Что то мы затупили Если в твоем тайле ширина 50 пикселей, то высота должна быть половине ширины. Если исправишь, то все нормально будет. А вот отрисовка карты как я предлагал
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 151 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Попробуй отрисовать карту по другому, не ромбом а прямоугольником.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:55 | Сообщение # 152 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| вот подправил Code var sprite = { x: ((x-y)*25) + 256, y: ((x+y)*25/2), w: 50, h: 25, img: img, }; только если тайл высотой в 26 пикселей то нормально показывает
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 153 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| возможно ошибка в том что тайл земли имеет высоту 26 пикселей и он рисуется нормально. А тайл воды 25 пикселей и у него ошибка в 1-2 пикселя
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:25 | Сообщение # 154 | Тема: Скинемся на новые уроки blitzschool? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Не заметил что они обновили, нет у меня старый, но я посмотрю может у знакомых есть, поспрашиваю что да как.
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 155 | Тема: Скинемся на новые уроки blitzschool? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| У меня есть и эти http://www.blitz-school.info/ogindex.phtml и эти http://www.blitz-school.info/egindex.phtml скрипты. Как бы помягче сказать. Там большая часть кода одинаковая и с кучей ошибок, таких как неправильное имя переменной, либо обращаемся к БД и берем оттуда данные, но имена данных не совпадают с именами в таблице и сидишь думаешь, что же там должно быть. Мое мнение туфта там полная.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 156 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto) |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Tyomass, кэп, я в восторге от тебя. Будешь моим кумиром. Сделаю все что скажешь, вот сейчас пойду и удалю все скрипты и буду всем твердить что твои уста глаголят истину и разработкой игр заниматься бессмысленно.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 157 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto) |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ребята я понимаю что вы профи с 10ти летним стажем и кучей мега прибыльных проектов за спиной, но вот не пойму при чем форумная ролевка к браузерной флеш игре?
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 158 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto) |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Какой там игроков заманить Никто никого еще не заманивает. Когда будем релиз делать, тогда будет сайт.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:24 | Сообщение # 159 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sektoid) Хм, я вот думаю как лучше сделать - чтоб игрок всегда был в центре и карта, динамически подгружаясь, двигалась за ним, или чтобы карта была фиксированой и игрок двигался по ней? Но получаеться, что второй вариант требует разбить мир на локации? Как тебе удобно и какой вариант ты сможешь осилить. Quote (Sektoid) И еще - видел во флэше такую фичу - там есть одна анимация персонажа, и когда на него навешиваешь шмотки, то анимация не изменяеться, но шмотки подстраиваються под модель персонажа и двигаються тоже. Такое реально сделать без флеша и если да, то насколько сильно такие штуки грузят клиент? Допустим можно сделать 20 таких анимаций 60х60 пикселей и чтоб это все не тормозило? У меня по этому поводу пока-что есть только одна садо-мазо идея - делать анимацию сначала спрайтов персонажа, потом поверх него еще одну на каждую шмотку, ну кроме тех, что закрывают друг друга wacko и заставить их двигаться синхронно biggrin Я думаю там рисуются каждое положение шмотки и потом в зависимости от действия воспроизводятся.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 160 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto) |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Подогрею немного интерес. мини презентация З.Ы. не забываем что это тестовая версия, графики нету, еще кой чего по плану доделаем и будем тормошить флешеров что бы красиво все оформили.
|
|
| |
|