Суббота, 04 Мая 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Assasin [1155]
Результаты поиска
AssasinДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 141 | Тема: Flash в качестве клиента для браузерной игры.
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ну а что? Или думаешь что раньше делали игры не на Асме?
Quote (Vinchensoo)
У Лукаса ява на сервере, кстати, а не пхп(в том проекте, где сокет-сервер).

Я знаю, но мне не понравилось это слово
Quote (noTformaT)
На гцапе только у лукасито...
AssasinДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:04 | Сообщение # 142 | Тема: Flash в качестве клиента для браузерной игры.
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
На гцапе только у лукасито есть рабочая демка флеша + сокет-сервера.

100% утверждение? smile

Вон iLORd, точно подсказал, в качестве сервера подойдет любой из ЯПов C++/C#/C, Java, Assembler и пр.

Quote (DragonS)
Ну так чтл продолжать мне делать или нет?

А мы тут при чем? Ты же игру хочешь делать, не мы тебя заставляем.
AssasinДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:50 | Сообщение # 143 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ну раз так, то остается только так как ты описал. Попробуй, может как то удастся оптимизировать загрузку локации.
AssasinДата: Понедельник, 30 Января 2012, 02:12 | Сообщение # 144 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Sektoid)
Ну ок, а что делать если у тебя изменился всего 1 тайл на земле? Допустим земля изменилась на воду. Что, заново перерисовывать и отправлять? А если на экране хотя-бы карта 50х50, и 1% тайлов изменяеться в минуту, то это придется перерисовывать её полностью 25 раз в минуту?

Как они изменяются? Ты хочешь во время игры изменять ландшафт карты?
Quote (Sektoid)
А что за игра если не секрет и на чем?
Ато я юзаю node.js + socket.io и мне кажеться, что передать изменения каждого тайла быстрее, чем всю карту перерисовывать.

Вот пример того что я делал. Тоже node.js + socket.io. Локации через редактор делал, сохранял картинку и потом отдавал её клиенту для отрисовки.
http://www.youtube.com/watch?v=ZEFjZ1UZ_NI
http://www.youtube.com/watch?v=SuSq2gmzxfs
Quote (Sektoid)
Ну тоесть чтоб полностью отрисовать карту?

Не карту, а локацию, сама карта поделена на локации. На видео как раз отображается локация.
AssasinДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:23 | Сообщение # 145 | Тема: Вход на сайт и сесия
web-coder
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, угу, подменить их сложности не составит.
Тему закрыл, автор отдыхает.
AssasinДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 146 | Тема: Работа со временем![PHP]
web-coder
Сейчас нет на сайте
Использовать crontab
AssasinДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:16 | Сообщение # 147 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Это доп. нагрузка на сервер. У меня было реализовано так.
Есть 3 слоя:
- земля
- объекты над землей
- объекты над игроком
Я сохранял эти слои полной картинкой, итого получалось 3 картинки на каждый слой. Затем в зависимости от того какая карта подгружалась я отправляль путь к этим картинкам и они подгружались.
На все это требовалось около 1 секунды времени.
А если отправлять текстовый файл, что бы клиент отрисовал всю карту, требовалось секунд 8-12.
AssasinДата: Среда, 18 Января 2012, 14:36 | Сообщение # 148 | Тема: ip в базу данных
web-coder
Сейчас нет на сайте

AssasinДата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 149 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте

1 - 0,0
2 - 0,1
3 - 0,2
31 - 1,0
32 - 1,1
и т.д.
Вот код
Code
function setup_sprites() {
          sprites = [];
    var _tmp = 0;
          for (var x = 0; x < map.length; x++) {
           for (var y = 0; y < map[x].length; y++) {
     var img = tileImg[map[x][y]];
     if(y%2!=0){
       var sprite = {
       x: (x*50)+25,
       y: (y*25)/2,
       w: 50,
       h: 25,
       img: img,
      };
     } else {
       var sprite = {
       x: (x*50),
       y: (y*25)/2,
       w: 50,
       h: 25,
       img: img,
      };
     }
              sprites.push(sprite);
     _tmp++;
          }
    }

          draw_frame();
}

Quote (Sektoid)
Хм, ну вот мой water.png:
Тип изображения: png (Формат изображений PNG)
Ширина: 50 пикселов
Высота: 25 пикселов

Нет, нет. Не параметры картинки должны такими быть, а сам тайл должен быть нарисован с высотой 25 и шириной 50. Возможно он где то на 1 пиксель кривой, поэтому получается смещение.
AssasinДата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 150 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Что то мы затупили smile Если в твоем тайле ширина 50 пикселей, то высота должна быть половине ширины. Если исправишь, то все нормально будет.

А вот отрисовка карты как я предлагал
AssasinДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 151 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Попробуй отрисовать карту по другому, не ромбом а прямоугольником.
AssasinДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:55 | Сообщение # 152 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
вот подправил
Code
var sprite = {
                 x: ((x-y)*25) + 256,
                 y: ((x+y)*25/2),
                 w: 50,
                 h: 25,
                 img: img,
             };

только если тайл высотой в 26 пикселей то нормально показывает
AssasinДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 153 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
возможно ошибка в том что тайл земли имеет высоту 26 пикселей и он рисуется нормально. А тайл воды 25 пикселей и у него ошибка в 1-2 пикселя
AssasinДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:25 | Сообщение # 154 | Тема: Скинемся на новые уроки blitzschool?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Не заметил что они обновили, нет у меня старый, но я посмотрю может у знакомых есть, поспрашиваю что да как.
AssasinДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:16 | Сообщение # 155 | Тема: Скинемся на новые уроки blitzschool?
web-coder
Сейчас нет на сайте
У меня есть и эти http://www.blitz-school.info/ogindex.phtml и эти http://www.blitz-school.info/egindex.phtml скрипты. Как бы помягче сказать. Там большая часть кода одинаковая и с кучей ошибок, таких как неправильное имя переменной, либо обращаемся к БД и берем оттуда данные, но имена данных не совпадают с именами в таблице и сидишь думаешь, что же там должно быть. Мое мнение туфта там полная.
AssasinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:39 | Сообщение # 156 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Tyomass, кэп, я в восторге от тебя. Будешь моим кумиром. Сделаю все что скажешь, вот сейчас пойду и удалю все скрипты и буду всем твердить что твои уста глаголят истину и разработкой игр заниматься бессмысленно.
AssasinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:25 | Сообщение # 157 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ребята я понимаю что вы профи с 10ти летним стажем и кучей мега прибыльных проектов за спиной, но вот не пойму при чем форумная ролевка к браузерной флеш игре?
AssasinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 158 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Какой там игроков заманить smile Никто никого еще не заманивает. Когда будем релиз делать, тогда будет сайт.
AssasinДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:24 | Сообщение # 159 | Тема: Как создать такое игровое поле?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Sektoid)
Хм, я вот думаю как лучше сделать - чтоб игрок всегда был в центре и карта, динамически подгружаясь, двигалась за ним, или чтобы карта была фиксированой и игрок двигался по ней? Но получаеться, что второй вариант требует разбить мир на локации?

Как тебе удобно и какой вариант ты сможешь осилить.
Quote (Sektoid)
И еще - видел во флэше такую фичу - там есть одна анимация персонажа, и когда на него навешиваешь шмотки, то анимация не изменяеться, но шмотки подстраиваються под модель персонажа и двигаються тоже. Такое реально сделать без флеша и если да, то насколько сильно такие штуки грузят клиент? Допустим можно сделать 20 таких анимаций 60х60 пикселей и чтоб это все не тормозило? У меня по этому поводу пока-что есть только одна садо-мазо идея - делать анимацию сначала спрайтов персонажа, потом поверх него еще одну на каждую шмотку, ну кроме тех, что закрывают друг друга wacko и заставить их двигаться синхронно biggrin

Я думаю там рисуются каждое положение шмотки и потом в зависимости от действия воспроизводятся.
AssasinДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 160 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Подогрею немного интерес.
мини презентация
З.Ы. не забываем что это тестовая версия, графики нету, еще кой чего по плану доделаем и будем тормошить флешеров что бы красиво все оформили.
Форум игроделов » Записи участника » Assasin [1155]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг