Результаты поиска
| |
Assasin | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 11:55 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите сделать функцию Восстановление пароля |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Может там register_globals=ON
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите с поднятием уровня |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Проще сделать так Code $query = "UPDATE `users` SET `lvl` = `lvl`+'1' WHERE `login` = '$login'";
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:23 | Сообщение # 103 | Тема: Посмеемся. |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Ребята что то я юмора в ваших постах не вижу, не увлекайтесь.
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 104 | Тема: Хранение локации в БД |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Пример полной карты: [x,y,type] type 1 - непроходимая ячейка type 2 - телепорт на локацию 12 Это вся карта, в которой остальные 100*100-2 ячейки свободные, т.е. = 0 Подготавливаем карту для использования в редакторе к примеру: - Читаем карту и разбиваем её по символу ; ($a = explode(";",$map)) - Создаем цыкл по х и внутри еще один цыкл по у - Создаем двумерный массив маску $b[x][y] = 0 - Создаем цыкл по длине массива $a - Заполняем маску $b[$a[i][x]][$a[i][y]] = $a[i][type]
Вот и все. Инфы в файле меньше, остальное на совести программы.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:33 | Сообщение # 105 | Тема: Бан лог |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Kalyan - 7 дней бан. Реклама мне в ЛС
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 09:59 | Сообщение # 106 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Как вариант вывести окошко с логинами игроков которые находятся в этом секторе и при нажатии на определенный логин наводится таргет.
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:26 | Сообщение # 107 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Это же давка будет. Лучше делай игроков проходимыми.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:55 | Сообщение # 108 | Тема: Virtual Life |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Попробуй все передаваемые переменные вывести в скрипте sender.php и т.д. Так сможешь увидеть какой параметр не передается.
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 18:51 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите создать атаку которая копирует противника и атаки |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Riolu, Как ты можешь писать игру если логику не схватываешь? Для того что бы скопировать атаку противника нужно для начала узнать чем он ударил. Вот Yoda154, тебя спрашивает как узнать чем игрок ударил? Это записывается в БД?
|
|
| |
Assasin | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:06 | Сообщение # 110 | Тема: Virtual Life |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Какой придумаешь, по такому и будет.
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 111 | Тема: BBMMO от Mozilla |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, никак, это node.js
|
|
| |
Assasin | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:40 | Сообщение # 112 | Тема: BBMMO от Mozilla |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Я о таком не знал. Интересно поковырять сорцы.
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:19 | Сообщение # 113 | Тема: Помогите с созданием игры |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Нет, не нужно.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:29 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите с созданием игры |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Code CREATE TABLE `users` ( id_user bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */ email CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */ pass CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ name CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */ gander SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */ vid SMALLINT(2), /* Вид игрока, цыфровой тип(2 цыфры)*/ path CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */ life INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */ atk INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ def INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */ lov INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */ lvl INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */ exp INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */ PRIMARY KEY (`id_user`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */ ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; Желательно знать синтаксис mysql, а не методом тыка делать.
|
|
| |
Assasin | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 14:31 | Сообщение # 115 | Тема: Как создать атаку которая восстанавливает хп |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Запрос атаки это: жизни игрока -= урон Если размышлять логически, то что бы жизни не отнимались, а добавлялись, то вспоминаем математику за 1 класс. Минус на минус дает плюс.
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:45 | Сообщение # 116 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| И я об этом же говорил
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 117 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Пример пака в browserquest axe Если разрабы mozilla юзают так, то думаю такие паки не смертельны.
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 118 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Не так уж и много, если ты в начале игры запишешь эти спрайты в буфер, то норм будет.
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 119 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Самому скоро с такой траблой мучаться)) Думаю делать паками спрайтов. И подгружать их во время входа в игру.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:55 | Сообщение # 120 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| /^([a-zA-Z]+)([a-zA-Z0-9]+)$/ Не проверял, но вроде правильно.
|
|
| |
|