Результаты поиска
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:30 | Сообщение # 141 | Тема: [GMS] Дрожание спрайтов |
участник
Сейчас нет на сайте
| King, большое спасибо, помогло, плюсую
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 12:09 | Сообщение # 142 | Тема: [GMS] Дрожание спрайтов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, плохо искал, но не находил описания и решения подобной проблемы:
При передвижении героя статичные объекты на заднем плане начинают дрожать (как будто смещается нижняя часть объекта, а верхняя за ней не успевает). Объекты большие, размеры спрайтов под 1000 на 1000. Особенно подобная проблема проявляется на скорости комнаты 30. Возможно проблемы из-за больших размеров картинки? Если да - то какой размер тогда является оптимальным?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 10:32 | Сообщение # 143 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator] |
участник
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, нет, активного геймплея там было не много, по большей части именно менеджмент
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 10:05 | Сообщение # 144 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator] |
участник
Сейчас нет на сайте
| masb8ly-GC, очень плохо её помню, концовки не было в ней, за один-два вечера я накопил кучу денег стал очень популярным и забил проходить дальше. Чем-то было похоже на стандартный менеджер чего-либо за исключением процесса записей песен... Там дорожка записывалась и сводилась. Была завязка на скилах, оборудовании, типе песни, а так же выстраивалась громкость дорожек различных инструментов, что сказывалось на отношении различных музыкантов в группе к этому треку. Больше особо не помню
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 08:52 | Сообщение # 145 | Тема: [3D] - Guitar Warrior - [Simulator] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Играл во что-то подобное года 3-4 назад. Тоже тем был начинающий музыкант, собирал свою рок-группу, покупал оборудование, нанимал всяких менеджеров, записывал песни, выпускал альбомы и т.д. Рекомендую подумать над главной целью и окончанием игры (возможно ввести какую-то сюжетную причину стать богатым/известным), а то просто качаться до бесконечности не очень интересно
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:38 | Сообщение # 146 | Тема: Конкурс по рисованию Лого на 3500 рублей! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините за мои придирки, но:
1) Цитата SkanerSoft ( ) Данная новостью пока нигде не публикуется, и на самом канале ее так же нет, даю всем фору!
Опубликована в вашей группе в шапке
2) Цитата SkanerSoft ( ) Основные цвета канала на прикрепленном изображении.
Я один не вижу прикреплённого изображения?
3) Цитата SkanerSoft ( ) Можно брать пипеткой любой цвет и творить!
Важное уточнение, вдруг дизайнер не в курсе, что есть "пипетка"
4) Ну а вообще зашёл я к Вам на канал... Мне кажется, что для канала с средним количеством просмотров ролика 20-100 просмотров - необходимо 5 лого и одно профессиональное интро со спецэффектами и голосом телевизионного диктора на заднем плане?
Серьёзно, лучше б в рекламу деньги вложили.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 23:01 | Сообщение # 147 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, здравая критика и опускание без причины, это разные вещи. Вот мой пост повыше - это здравая критика. Специально для тебя даже по секундам расписал. А "Автор дебил потому что мудак" - вот это не похоже на здравую критику. Дисклеймер не индульгенция. Не понравилось, поставил минус, не смотрел дальше. Вроде бы всё правильно сделал
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 22:50 | Сообщение # 148 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На такой обзор можно самому пилить обзор... 1) 0:56 Позабавило: Я ничего не понял что надо сделать в игре, так как она на английском, но сейчас я вам буду рассказывать о ней минут 7. 2) 1:00 Геймплей (игровой процесс) здесь сводится к выбору действий по ходу дня, чтобы эффективно его закончить. То, что ты не умеешь читать, никак не влияет на наличие геймплея. 3) 1:23 Потому что недоработка (как и затемнения без анимации). Игра длинная, вариативность большая, времени 2 месяца, это первый наш проект. Извините, времени эту одну табличку исправлять не было. В будущем исправим 4) Не пожрать перед работой, а приготовить обед с собой, чтобы не ходить в столовую. Там это написано. 5) 2:08 - Нет, не заметил, переоделся он после того, как ты на шкаф щёлкнул (1:47), надо внимательнее быть 6) 2:17 - "Мудень начальник" не сказал, что у нас дедлайн, а сделал выговор за то, что ты опоздал на работу. Если бы ты читал диалоги - ты бы знал, когда ему надо выходить на работу и не пропустил бы это время. 7) 2:42 Дома и на работе разные часы, дома будильник. То что такие часы в ИНТЕРФЕЙСЕ - ну извините, не нарисовал я трёх разных часов. Пока что 8) 2:56 По сюжету игры третье июня, среда. Не понял претензии 9) 3:09 Да, херовый на самом деле ты. Предъявляешь претензии к игре потому, что не знаешь английский и нифига в ней не понял. 10) 3:38 Ну естественно не было, ты ж тыкаешь на всё подряд от балды. Ты сам починил комп на 2:54
Короче итог: Качество картинки 1/10 - я без понятия, чем ты видео записываешь. Карандашом что ли. Купи себе нормальную карту для видеозахвата или хотя бы фрапс установи. Качество текста 0/10 - постоянные запинания, мат, бред и какая-то левая билиберда.
А вообще, чего ты хотел? Игра что-то среднее между микроменеджментом и интерактивной новеллой. То что тут нет экшена - ну извините, жанр такой. Вот то, что у тебя в названии "Обзор" а по факту какой-то быдлолетсплей - вот это куда большая претензия, чем все твои 7 минут обсирания нашей игры
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 22:52 |
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:33 | Сообщение # 149 | Тема: Taimumari |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ternox, тогда всё ок
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:15 | Сообщение # 150 | Тема: Taimumari |
участник
Сейчас нет на сайте
| А! Ещё забыл сказать: если это не специальная задумка - лучше б монетки автоматически собирались, ну или хотя бы выбрасывались в направлении движения ГГ (читай противоположное направление от направления атаки). А то они разлетаются на приличное расстояние и после каждого врага их бегать собирать утомляет как-то
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:03 | Сообщение # 151 | Тема: ACID [Gamiron #9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) "в игре мне должно быть удобно, должно быть всё понятно, должно быть доступно-проходимым.." Ну а какими ж ещё))? Неудобными, совершенно непонятными и непроходимыми ? Ну, это я так.
А вообще, я так и не понял: для тебя эта игра проходимая или нет? Просто если непроходимая - то шустрый респавн жизней как-то не позволяет мне сказать, что она непроходимая, да и уровни все я проходил максимум с третьей попытки, что не типично для "сложной" игры. Если проходимая - чего ты её не прошёл?
Опять-таки, если игра сложная - там должно быть максимально отточенное и отзывчивое управление (далеко за примером ходит не буду - игра Ternox). А то, что ГГ не может уворачиваться от пуль и стрелять вверх - это не хардкор, а банальная недоработка. Иначе с тем же успехом можно сделать так, чтобы герой вообще только прямо, как враги, стрелял - будет ещё сложнее, но будет ли от этого веселее? Вряд ли.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:39 | Сообщение # 152 | Тема: SFTG [Gamirion 9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Анимация белки норм, идея вроде бы тоже, но игра слишком психоделичная, я не могу её нормально воспринимать
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:13 | Сообщение # 153 | Тема: Taimumari |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) эскейпом скипается... Ну, с учётом того, что из главного меню игра с эскейпа вылетает вроде - я не решился пробовать
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZeH, Цитата ZeH ( ) обещаю в следующих проектах уделять внимание и этому вопросу Нет, уж, товарищ, сначала этот до ума доведём
Добавлено (25 апреля 2015, 17:14) --------------------------------------------- Вот же ж блин, оказалось, что в английской версии игры мы упустили один баг, при котором игра вылетает с ошибкой в 3-х из 4-х концовок...
Если кто-нибудь соберётся всё же в неё поиграть - вот исправленная версия игры.
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 18:41 |
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 16:41 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, ну, то что графика у вас отличная вы и так знаете, а анимации не хватает. Не понял идею переноса... Если это лето-осень (манипуляция временем), то почему появляются-исчезают платформы?
Вообще, я б посоветовал ровняться на похожие игры, но которые уже снискали какую-никакую славу. Там всегда переходы осуществляются быстро, а то, что "скрыто" в другой версии мира зачастую подсвечено. Я согласен, что переход у вас выглядит эффектно, но в геймплейной части это совершенно не удобно, когда необходимо быстро переключаться хотя бы для перепрыжек: на 1 - 1,5 секунды игрока просто ослепляет сия вспышка и ты теряешь местоположение ГГ.
А, и ещё: нужно продумать изменение управления. На кнопку вверх прыгать наверняка будет не всем удобно
Кстати, обратите внимание, что ГГ иногда зависает в углах.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 16:20 | Сообщение # 156 | Тема: Taimumari |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, эта игра одна из лучших на конкурсе. Управление очень отзывчивое, правда на клавиатуре - завязываются пальцы узлом, но я верю, что на геймпаде играть в это удобно) Так что хардкор тут оправдан (несмотря на то, что в части моментов я бы мгновенное погибание заменил хотя бы половинным сносом жизней)
А, и не скипывающиеся вступление - это зло.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:59 | Сообщение # 157 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен c Ternox, но так же хотел отметить ещё 1 вещь:
Очень затянуто всё, как по мне. Особенно нескипывающийся пролог и плаванье по реке. В этот момент я, грешным делом, подумал, что игра так и зациклилась и её надо отрубать через диспетчер.
Но в целом картинка очень атмосферная, хоть и не люблю пиксель арт)
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:46 | Сообщение # 158 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, ну... если концовка - это сама идея скачка в прошлое на танке - не плоха) Но реализация всей игры как-то не особо....
Если про концовку - ты про то, что все умерли - ну, она есть и есть, можно было бы мутить почти всё что угодно, так как игра не про сюжет. По большому счёту у нас есть начало - куча геймплея - развязка, поэтому на сюжет как-то внимания не обращаешь.
Ну а так, значит, что... Я вообще не понял, как засчитываются попадания. То огромным шаром стреляешь - им всё равно, то мелким всех убиваешь. Стреляешь очень медленно, врагов дофига - это тоже как-то не идёт на пользу геймплею. Единственное, порадовало, что геймплей меняется: первый уровень - стрелять, второй - убегать, третий - солдаты добавляются, четвёртый - танк. Но кроме танка я особо не получил удовольствия от самого игрового процесса :(.
А, и полёт на вертолёте - зачем он? Всё равно мы тупо направо ж летим.
А, и звуки - это просто жесть. Особенно звук смерти ГГ. С этим надо шо-то делать
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:12 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] Girl with a rifle [Gamiron №9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) Даш не тупит. Тут другая проблема - ГГ полетит в ближайшую точку. А вот если она за стеной - это ничего не изменит. Не знаю... Целил даш вверх (над платформой) - ГГ летел вперёд.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 160 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9) |
участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, ха, что-то вы явно не слишком настойчивы, сэр, я прошёл её полностью)
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
|