Суббота, 23 Ноября 2024, 13:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 161 | Тема: [2D] Girl with a rifle [Gamiron №9]
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, харкор надо делать когда гейплей отточеный. Лично я каждый (!!!!!) раз не могу перепрыгнуть первый же блок (ещё до получения винтовки) и долблюсь минуты по 2-3. Раза с третьего (не с третьего юзания, а с третьего перезапуска игры) удалось кое-как заюзать даш (до этого он тупил и перс ускорялся вперёд в стену). Инопланетяне убивают мгновенно (ну или произошло чудо), так как отката при получении урона нет. Вследствие всего этого играть почти что невозможно.

А, и не скипывающаяся заставка (особенно такая долгая) - это зло.

А вот упоротость цветов - это прям даже какая-то фишка что ли). Если там концовка, что всё происходящее было видение ГГ из-за передоза - это будет плюс (я серьёзно, без стёба)


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:47 | Сообщение # 162 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
участник
Сейчас нет на сайте
Прошёл. Что-то уж как-то уж слишком короткая... Идея хорошая, можно было бы натворить с этим кораблём фигову кучу всего, а так по сути найти один ключ-найти три ключа - найди вилку и конец. Всё ж не хватает продолжительности и наполнения, попомещать всяких предметов в каютах, добавить может какую-нибудь разрушаемость корабля со временем (или просто изменение обстановки), какие-нибудь доп. происшествия, из-за чего хотя б ваши коллеги поменяли положение (столкновение с метеоритом хотя б) - это было б круто, а так даже проникнуться не успеваешь и изучить корабль - уже конец.

Кстати, баг детектед: ближе к концу не стал искать вилку, подошёл к компу и убил его вилкой без вилки, вышел в открытый космос - комп восстановился, я там погулял, вернулся обратно, нашёл вилку, воткнул в комп повторно и только тогда всё норм. стало.


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:48
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:40 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
вот здесь я не согласен. Оценивать трудозатратность таким образом некорректно.

Да. согласен. Но это ж не объективный фактор (ну чес. слово, не засекать же кто сколько игру делал), кто знает, кто сколько игру делал. Мы вот тоже только на тесты игры потратили неделю, ежедневно зависая над ней часов на 5 (и то наверняка не всё вычистили в англ.версии). Но это не характеризует нас, как отличных разработчиков, которые много времени уделяют своему проекту. Скорее наоборот: как не слишком опытных девелоперов, у которых много косяков wacko

Поэтому мной тут так ощущается.

Насчёт стима: на текущий момент есть все шансы, но это будет зависеть и от конечной продолжительности и от сложности и от новый открываемых фишек по ходу игры


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 13:53 | Сообщение # 164 | Тема: Robo-time [Gamiron №9]
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Визуальная составляющая приятная, но далеко уйти так и не смог, так как слишком много моментов, где единственный вариант - вырубить игру. Игру надо тестить-тестит-тестить и ещё раза 3 тестить.
Играл в первый раз: поднялся наверх, пошёл направо, не успел последовательно запрыгнуть быстро на три блока (прыгнул на первый, потом чё-то затормозил), первый обвалился, дальше пройти нельзя - перезагрузка.
Второй раз: прошёл дальше, спустился на подъёмнике вниз-пошёл налево, нашёл секретную зону, обратно на пружинке выпрыгнуть не смог (может я что-то не так делаю? Кнопка прыжка, вниз и вверх при отталкивании не увеличивают высоту прыжка)
Третий раз: Прошёл дальше, поднялся вверх, ещё правее-вверх, наткнулся на деревянный ящик, особо не думал, подвинул его к левому углу, а не к правому - всё, можно снова вырубать, я застрял.

Может я что-то не так делаю и не разобрался с управлением?

А, и ещё: когда гг едет вниз на платформе он постоянно падает и прыгать нельзя, спавнящиеся взрывные блоки (особенно один такой в начале) ужасно бесят, так как спавнятся они зачастую именно тогда, когда ГГ находится в области их спана, из-за чего гг застряёт в них и получает урон.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:27 | Сообщение # 165 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
участник
Сейчас нет на сайте
DLL скопировал. Та же трабла
Цитата Flakky ()
При запуске выдает вот это:



Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:59 | Сообщение # 166 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()

2. 20. Tymonr - NaiTime - Не запустилась


Анлогично.

Цитата falcoware ()
3. 14. rgs_haker - Robo-time - Антивирус обнаружил вирус и игру не стал запускать.

А чем проверяли? Проверил Dr. Web вроде всё норм...


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:55 | Сообщение # 167 | Тема: ACID [Gamiron #9]
участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, серьёзно? По-моему тут есть платформеры и получше.

Ладно, по теме: я прошёл игру полностью, вот небольшой перечень замечаний, который надо доработать:
1) Ближе к концу игры персонаж застряёт при прыжке.
2) Сделать так, чтобы на грузовике не пропадало оружие (у меня кончились патроны, всё оружие пропало, убегал от врагов по грузовику пока не приехали)
3) Больше оружие у финального босса (не хватило патронов, еле-еле добил из пистолета)
4) Я бы изменил стилистику финального босса. Просто ты вроде как стараешься нагнетать, видения там всякие, а под конец - няшный металлический митбой. Странно это.
5) Доработать графику. В частности, машину с пулемётом.
6) Добавь хоть небольшое описание того, к чему привели твои действия (Хотя бы тупо "Окей, ты всех спас"), а то просто "Конец" смотрится сомнительным вознаграждением за прохождение игры biggrin

А теперь главнейшая проблема: геймплей. Попрошу не обижаться, но его вытягивают частично только летающие... охранники и финальный босс. Чуваки и собаки, бегущие справа налево и стреляющие хаотично исключительно прямо - это не весело. Ты стоишь прямо перед врагом, но чуть повыше - он бежит с другого конца экрана и атакует лестницу - это не здорово. Опять же, ГГ не может ни приседать, ни нормально прыгать ни как-то вообще уклоняться от пуль. Поэтому замедление большую часть игры нужно только для того, чтобы в режиме слоу-мо смотреть, как тебя расстреливают. Замедление, в принципе, нужно на летаующих охранниках, но опять же потому, что их сложность завышена искусственно, так как ГГ не умеет нормально стрелять вверх, а летают они зачастую чёрти где.

Ну, вот так, надеюсь, не обиделся. Вообще, сделать бы ИИ поумнее (хотя б научить стрелять не только параллельно горизонту), добавить ГГ возможность уворачиваться от пуль - было бы куда интереснее.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:33 | Сообщение # 168 | Тема: [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
участник
Сейчас нет на сайте
Поигрался - проект понравился: очень симпатичная графика, задумка интересная (правда, меня не отпускало странное чувство, что где-то это я уже видел, но так как не вспомнил где- значит идея для меня оригинальная biggrin ), одно стартовое меню дорогого стоит. Но, без обид, это скорее просто демонстрация того, что можно сделать в будущем, так как игру, которая проходится максимум минут за 5 сложно оценивать в рамках данного конкурса относительно других платформеров, где продолжительность и, следовательно, трудозатратность куда выше, несмотря на то что ваша реализация - это (как и длительность игры biggrin ) твёрдая пятерка.
Вообще, мне кажется, что автор просто прощупывает почву, чтобы понять стоит ли делать дальше эту игру (Стоит!), я прав cool ?

p.s. Обрати внимание: скорость героя, по-моему, не суммируется со скоростью платформы, и если ГГ передвигается на движущихся платформах - он съезжает с них особенно в начале движения.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 10:38 | Сообщение # 169 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
участник
Сейчас нет на сайте
daun, мда. возможно. Просто, как я и говорил, это наш первый опыт в создании игр, и поэтому мы еле-еле успели за 2 месяца всё сделать по сюжетной части(и то не успели хорошенько протестировать английскую версию: слишком большая вариативность и привязка к диалогам). Конечно, про оптимизацию на слабых машинах тут и речи не было biggrin .

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 08:34 | Сообщение # 170 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
участник
Сейчас нет на сайте
daun, я, честно говоря, немного в шоке: я не занимался программированием, но мы тестили игру на 5 различных компах (7-8 винда) разной мощности - всё нормально было. Тут выложили: у одного не запускается, у другого всю память сжирает... Сейчас запустил, прокликал минут 5 - стабильно ест 270 метров

Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 09:45
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 07:36 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, да, спасибо, большинство косяков мы знаем, просто у нас не было времени на их исправление. И жаль, что не прошёл игру. Как я и говорил, основная фишка игры сюжет, а он раскрывается чуть позже. К слову, опробовано на тестовой аудитории, прохождение игры (не важно до какой концовки) занимает в среднем 40 минут.

А, и если кто будет читать: не закрывайте игру на титрах. В 2-х из 4-х концовок это важно для понимания финала


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 07:36
ASH2Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:53 | Сообщение # 172 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, аналогично. Я думал, что только у меня эта трабла...

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:45 | Сообщение # 173 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Это я удачно с ником угадал biggrin

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:22 | Сообщение # 174 | Тема: ACID [Gamiron #9]
участник
Сейчас нет на сайте
cdmad, а из первого поста кто убирать будет)?

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:31 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] Indiction [Gamiron №9]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, конечно, скрины как-то разнообразием не блещут... Робот повёрнут в другую сторону, два цветных кружочка, одна зелёная полосочка. Остальное вроде бы то же самое...

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 17:46 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, спасибо. Только попрошу среди остальных подписчиков информацию об игре не распространять: вне зависимости от того успеем мы сделать конкурсную версию или нет - мы всё равно будем ещё несколько месяцев дорабатывать игру, дорабатывать анимацию/графику, диалоги и т.д..

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 11:56 | Сообщение # 177 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
участник
Сейчас нет на сайте
Остаётся неделя до сдачи проектов. Мы стараемся успеть...

Основной проблемой до сих пор остаются баги... Постараемся их вычистить, а то будет обидно столько работать и не успеть на пару дней :/


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 178 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшое обновление. Коллега ГГ.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 179 | Тема: [3D] Апостол [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RamZesIV ()
О гениальности речь не идет, но на фоне голодухи по хоть сколь-нибудь оригинальным идеям любое нестандартное решение заслуживает внимания.


Ну, не согласен с вами про голодуху. Сейчас вообще сложно найти что-то новое, чтобы это было "не глобальное". Ну, то есть, относительно ААА проектов мечтать-то просто: давайте сделаем MMORPG на основе планеты земля в пропорции 1/10 по незаселённым территориям. Ништяк? Ништяк. А давайте сделаем онлайн-игру, где будет огромный мегаполис, где переплетутся все виды игровых жанров, где можно будет заниматься вообще всем чем угодно: и сыщиком быть и решать многовариативные квесты и гонщиком стать и пройти путь от рядового до генерала и в режиме RTS командовать войсками. Ништяк? Ништяк. Я не думаю, что подобный проект сложно придумать.

А вот относительно подобных инди-игр всё сложнее: тут нужна такая идея (причём новая идея), которая выстрелит и которую МОЖНО реализовать без многомиллионных инвестиций. Ведь есть много примеров, когда маленькие проекты просто взрывали интернет. Примеров, думаю, приводить не надо. Сравните обсуждение той же "5 ночей у Фредди" и "Watch_Dogs".


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:06 | Сообщение # 180 | Тема: [3D] Апостол [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
dry Я думаю, что этот смайлик может вкратце описать моё отношение к готовящемуся проекту.

Вообще, я очень удивлюсь, если грамотный народ ломанётся за товарищем воплощать подобный огромный проект, учитывая, что у товарища, как он сам пишет, нет никакого опыта в подобных проектах.

Я на этом портале очень недавно, но, думаю, что примерно 2-3 раза в месяц появляются подобные темы с глобальными идеями от людей, которые вообще не в курсе, как эту идею воплощать :\.

Почему не попробовать сделать небольшой, но оригинальный и запоминающийся проект, вместо того, чтобы без опыта сразу планировать ААА проект с кучей DLC?

Кстати, если не секрет, где инвесторов брать будем? И чем их будем привлекать? Для демо-версии подобного проекта тоже нужна куча денег и времени. Потому что я не думаю, что люди без опыта смогут привлечь крупных инвесторов тупо на концепт игры. Ну или, как вариант, может вы известная в инете личность и на стартапе можете выжать крупненькую сумму из своих поклонников?

Может, так и есть, я не знаю. Но на текущий момент это выглядит как "Хочу сделать как ГТА, только с драконами, скажите, как сделать или сделайте сами".

Извините, если выразился резко.


Карсон и Питееерс!!!
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг