Среда, 27 Ноября 2024, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ASH2Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 13:45 | Сообщение # 121 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название)
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, нарисовано всё очень здорово, но так как я плохо понял механику игры - мне кажется эти плиты на полу превосходно заточены под что-то типа crypt of the necrodancer только без музыки... shattered planet если хотите.

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 11:29 | Сообщение # 122 | Тема: Мой второй провал :)
участник
Сейчас нет на сайте
Фиг знает, выглядит красиво, но что-то я, честно говоря, от геймплея устал ещё на моменте просмотра трейлера (хотя я в принципе не любитель мобильных игр, мне сложно судить). А так, на самом деле, конечно печалит, что много сил ушло за такой маленький профит.

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 07:59 | Сообщение # 123 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!]
участник
Сейчас нет на сайте
Мда... Цветовая гамма конечно не плоха и вцелом всё выглядит достойно, но не думаю, что без сюжета в это будет интересно играть. В ту же ГТА забавно погонять просто так без цели потому что локации большие, разнообразные, дофига разных возможностей, нормальный ИИ и т.д. Тут же вангую максимум 15 минут хардкора и снос игры, так как а чё тут ещё делать? Ну погонял немного на машине без цели, ну взорвал пару домов просто чтобы посмотреть как они взрываются, ну болванчиков немного пострелял - а дальше что?

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 07:51 | Сообщение # 124 | Тема: [2D]Two sides
участник
Сейчас нет на сайте
Чёрт! А мне тоже всех больше вкатила тема с космосом, а вы её убрали. Жаль

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 07:08 | Сообщение # 125 | Тема: Magius!
участник
Сейчас нет на сайте
Пока что всё выглядит довольно симпатично, но пустовато. В таких играх очень важно большое наполнение, а так как его нет - пока сложно сказать что-то конкретное.

А относительно товарища mlpmmo, как-то странно видеть столь резкий комментарий от создателя "Перехватчика" и "Colorful Rings". Ведь наверняка его разноцветные кружочки на сером фоне и змейки на чёрном фоне были просто прорывом в жанре, мда dry ?


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 14:01 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] Pilam Sky (IOS, Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее.

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Вторник, 07 Июня 2016, 14:45 | Сообщение # 127 | Тема: Тема для игры
участник
Сейчас нет на сайте
JohnnyHam,
1) Открываешь 82-84 страницу этого форума
2) Выбираешь чужую заброшенную идею
3) Реализовываешь
4) Вы восхитительны


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 04 Июня 2016, 09:35 | Сообщение # 128 | Тема: Ученик 1:просвящение (2D платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
Minskii, знаю его, не плохой парень. За код, я так понимаю, отвечает он же

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 04 Июня 2016, 07:18 | Сообщение # 129 | Тема: Ученик 1:просвящение (2D платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
Minskii, я б с сеттингом получше поработал, больше под тему университета, или пейзажей (если они там через поля до Польши идут). Собственно, как в ролике чуть повыше

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 20:27 | Сообщение # 130 | Тема: Ученик 1:просвящение (2D платформер)
участник
Сейчас нет на сайте
Minskii, блочит доктор веб всё подряд. Можешь на какой-нибудь яндекс-диск залить?

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Среда, 01 Июня 2016, 17:30 | Сообщение # 131 | Тема: [2D]WEIRD HERO (ЧУДНОЙ ГЕРОЙ)
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, на текущий момент мне сложно ответить на этот вопрос потому, что не много видел подобных игр. То есть платформер+9 направлений стрельбы - да, этого полно, но я обычно наталкиваюсь на подобные игры с 1-2 типами орудий, которые по сути ничем не отличаются+2 типами врагов по типу:1- стоит и стреляет, 2 - бежит в упор и демажит.

Поэтому мне было бы на самом деле легче ответить, если б вы дали мне несколько примеров с чем её сравнивать из недавних игр...

Вообще есть несколько интересных (как мне кажется идей) например геймплей во втором уровне будет по сути ареной, на котором нужно будет за определённое время на поезде развить необходимую скорость, когда в рубку машиниста будут пытаться пробраться ниндзи (чтобы остановить поезд), сзади его будут периодически тормозить цепляющиеся меха-киборги, при всём при этом нужно включать щиты, чтобы защищать поезд от фаерболов, которыми плюётся годзилла...

Но если вы имеете ввиду какую-то фишку на основании которой будет строится весь геймплей игры (как например крафт пушки из нескольких пушек в 2Д версии крутого Сэма), то такого тут нет. Вообще изначально хотелось создать максимально олдскульный платформер типа первых частей контры, хотя, возможно по ходу разработки что-то пошло не так.

Добавлено (01 июня 2016, 17:30)
---------------------------------------------
Небольшое обновление:
-добавлен ещё один вагон во второй уровень (так как всего их будет 3 - по вагонам всё сделано)
-добавлены пушки для быстрого перемещения по локации с поездом (на картинке)
-Киборг вставлен в игру, который будет тормозить поезд (на картинке)
-Добавлена возможность перекатываться, тем самым ускоряться и уходить от вражеских атак. Мне кажется, это очень важное нововведение. Игра стала более динамичной и играется интереснее (как по мне).
-Добавлена поддержка иксбоксовского геймпада. (Теперь в игру играю только на нём, если честно :)), управление немного переработано под него, так же немного добавлены жужжалки геймпада в некоторые места




Да, кстати, гринлайт пройден, большое спасибо всем, кто за неё проголосовал;)


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Среда, 01 Июня 2016, 17:33
ASH2Дата: Среда, 04 Мая 2016, 08:52 | Сообщение # 132 | Тема: [2D]WEIRD HERO (ЧУДНОЙ ГЕРОЙ)
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: платформер, шутемап
Пространство: 2D
Платформа: PC

Всем привет.
Итак, спустя почти 1,5 года разработки и 1 неудачные сборы на indiegogo игра всё ж вывалилась в Steam.
Игра изначально задумывалась как просто проба сил в программировании, но что-то внезапно туда добавилось куча всего и это стало несколько сумасшедшим платформером. Ориентировался на contra и metal slug, но получилось что получилось


Ссылка на игру в Steam


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 19 Ноября 2016, 12:52
ASH2Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 16:25 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, хм.. точно. Просто юзал справку на 8.1... Спасибо.

Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 16:27
ASH2Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 08:14 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
не подскажете, какая функция захватывает нажатие на кнопки крестовины у xbox контроллера? Все кнопки и стики нашёл, а крестовина что-то так и не обнаружилась :/

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 10:49 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
А никто не сталкивался с изменением разрешения игры?

Знаю, что раньше использовался display_set_size(w,h), однако теперь пишут, что данная функция устарела. Как теперь менять разрешение никто не в курсе?


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 14:48 | Сообщение # 136 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1,
Конечно, запрашивайте что вам интересно.



Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 11:17 | Сообщение # 137 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube
участник
Сейчас нет на сайте
martuk, да меня это особо не задело. Пост сверху был более информационным, чтобы у людей не складывалось ощущение, что за 100 рублей можно купить место в ролике с 2 миллионами просмотров.

И спасибо за положительную оценку моего канала biggrin .


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:44 | Сообщение # 138 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube
участник
Сейчас нет на сайте
Lucckyy, вы забавный парень biggrin

Столько херни, что даже не знаю, за что браться cool
Ну давайте начнём с:

"за месяц кстати у нормальных ютуберов выйдет уже 10 новых роликов"

Ну и смысл вам в остальных 9-ти роликах, если вы купили рекламу только на 1-м? Что ролик с вашей рекламой посмотрит меньше человек)?

То что каналы поживей - это да, у многих выходят ролики и каждый день, НО! давайте обратимся к цифрам (я буду без ссылок, найдёте сами):

Самые топовые каналы, с которыми мой и рядом не стоял:

TheUselessMouth (1 723 709 подписчиков)

Средние просмотры у одного видео 50-160 тысяч. за первый месяц

Kuplinov ► Play (1 246 306 подписчиков)

Средние просмотры у одного видео 80-250 тысяч. за первый месяц

Как видите, охват своей же аудитории не 50-75% как у меня, а куда ниже (считайте сами)

По поводу цены, ну вот вам парочка цен:

Sokoloff (432 245 подписчиков)

Стоимость в рекламе ролика (150-250 тысяч просмотров) - 15 тысяч рублей

ZIEGER Channel (238 186 подписчиков)

Стоимость в рекламе ролика (50-400 тысяч просмотров (клёвый разброс, да?)) - 4,5 тысяч рублей

Так что не надо. Я сюда не ворвался с криком "у меня самая дешёвая реклама на ютубе!", но цены у меня не сумасшедшие.

Ну, и, кстати, не забывайте о направленности канала. Если вам необходима реклама на канале, который делает ролики исключительно по Dota 2, Майнкрафту, CS или танкам - это, скорее всего, будет дешевле. Но сами думайте будет ли интересна ваша игра тем, кто задротит в Доту.

p.s. Я никому не навязываюсь, просто говорю, что есть такое предложение. Думайте сами. Если у вас какая-то мелкая бесплатная игрушка на фалко или в гугл плее - смысла брать рекламу особого нет. Если же у вас игра на стиме стоимостью 50-100 рублей - возможно есть смысл потратить 250-600 рублей на рекламу, чтобы о вашей игре хотя бы узнали 10-16 тысяч человек. А выслушивать оскорбления в адрес своего канала от непонятно кого - мне не приятно.


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:48
ASH2Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 09:18 | Сообщение # 139 | Тема: Реклама вашего проекта на Youtube
участник
Сейчас нет на сайте
Не знал, куда кинуть эту тему: в «Объявления и реклама» или «Маркетинг игровой индустрии», но решил всё же сюда. Кто знает, может тема станет общей и здесь появятся предложения от других блогеров.

Итак, небольшое предложение, актуально для уже вышедших проектов.

Суть в следующем: у меня есть канал на ютубе с уклоном в игровую тематику (Вот этот). На канале ~ 22 тысячи подписчиков. Просмотры новых игровых видео – 10-16 тысяч просмотров за первый месяц, 25-45 тысяч – в долгосрочной перспективе (новые подписчики/перепросмотры). Заказных роликов я НЕ делаю, однако могу сделать небольшую рекламу вашему проекту в начале или в конце своего ролика.

Прейскурант:


Пример рекламы в начале ролика (игры пока не рекламировал, тут реклама сайта)

Естественно, никаких гарантий по количеству покупки/скачивания вашей игры я не даю, так как это больше зависит от Вас и Вашего проекта.

Если заинтересовало - писать или в эту тему или мне в личку в ВК, так как здесь я бываю не регулярно.


Карсон и Питееерс!!!

Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:21
ASH2Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 19:32 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
участник
Сейчас нет на сайте
Игра немного изменила своё название и вышла в стиме (http://store.steampowered.com/app/397940/). Просьба переместить тему в "Готовые пректы"

Карсон и Питееерс!!!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг