Результаты поиска
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:15 | Сообщение # 101 | Тема: Проверка НЕ столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, c Never Sleep сработало, спасибо;)
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 20:02 | Сообщение # 102 | Тема: Проверка НЕ столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, да вроде понимаю, что должно работать, но что-то нифига...
Если сокращённо, код:
Код public bool free = true;
private void OnTriggerStay2D(Collider2D collision) { free = false; }
void Update () { if (free) { делай всякую хрень } free = true; }
Работаю, соответственно, с 2D. Код в объекте, который с is Trigger. Тестирую с объектами, которые без is Trigger. Пролетает. Пробовал FixedUpdate. Так же пролетает
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 13:54 | Сообщение # 103 | Тема: Проверка НЕ столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, спасибо за совет, и да, честно говоря, была идея так и реализовать,но мне показалось, что это как-то слишком попахивает каких-то костылём... Я думал, что есть более простой способ. В смысле, это ж вроде совершенно банальная операция чтобы, например не заспавнить объект на другом объекте.
В любом случае, спасибо, но, если кто-то знает другой способ - дайте знать.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 12:50 | Сообщение # 104 | Тема: Проверка НЕ столкновения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наткнулся на такую проблему. Например, нужно произвести какое-то действие с объектом, у которого коллайдер IsTrigger только если у него нет столкновений с другими объектами. Как это проверить? Пробовал сделать переменную bool , которая бы ставилась в false при коллизии и скидывалась в true в LateUpdate, а в Update производить требуемые операции с проверкой на это bool - не пашет. Может кто знает, как решить?
В принципе, была мысль вызывать метод OnTriggerStay в Update до операции, но тогда что передавать ему в качестве параметра Collider2D?
P.s. Да, я в курсе, что уже была подобная тема, но там товарищ решил использовать метод OnTriggerExit, что вот вообще не то.
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 29 Января 2017, 13:05 |
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 21:55 | Сообщение # 105 | Тема: [2D]WEIRD HERO (ЧУДНОЙ ГЕРОЙ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, спасибо, очень приятно было прочесть Со сложностью вообще проблемы.. Она так долго грейдилась в течении бета-теста, что я уже перестал понимать, где сложнее, где нет... Это несколько сложно... Мне многие жалуются на то, что даже на сопляке пройти не могут, но это как-то уж совсем...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:54 | Сообщение # 106 | Тема: [2D]WEIRD HERO (ЧУДНОЙ ГЕРОЙ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| AO, спасибо, я думаю, что придумаю, что ещё добавить;) Добавлено (19 ноября 2016, 12:54) --------------------------------------------- Игра вышла - можно мне в другой подраздел :3?
Кстати, кто быстрее? J83LB-TQJHI-TMT02 XMGN6-EQKLW-3LJ0B XITN2-NZ2FN-ECATX
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 17:35 | Сообщение # 107 | Тема: Игра "Дота2:Угадай персонажа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра: отгадай, когда забанят тему из-за нарушений правил оформления.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2016, 10:21 | Сообщение # 108 | Тема: Game Maker Studio Русификаторы |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже не отображаются первые 2... Эх, лучше б кто-нибудь перевёл бы FAG, а то до сих пор только 8.1 русифицирован.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 17:56 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, не хочу говорить сумму.. Ну, как я и говорил, 2000 экз, скидка до 50%, треть себе забирает стим - дальше самому можно прикинуть Rean, спасибо Озвучка самопальная, благо микрофон нормальный есть. Однако, от озвучки в игре отказался. Просто "абракадаброй" вставил.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 10:47 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, ну, инфы у меня не много. Около года назад был небольшой проект No Time To Live. Относительно первого проекта - зашёл не плохо, продался около 2000 копий (правда, больше половины - на скидках). Сейчас доделываю Weird Hero (ссылка в VK). Выйдет в стим примерно через 2 недели. Что нас ждёт - море хранит молчанье
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 09:10 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите с игрой про Рыбалку |
участник
Сейчас нет на сайте
| lol22848228, мне кажется, что тебя надо поставить вопрос более узко. В смысле, обычно вроде ты начинаешь что-то делать - натыкаешься на проблему - спрашиваешь/ищешь как её решить. А пока что складывается ощущение, что ты и не начинал игру делать поэтому не ясно что подсказывать...
Ну так-то да... по идее можно сделать через одномерный массив. То есть в зависимости от наживки будет меняться переменная "i". Создаёшь одномерный массив a[n], где a - название массива, n-количество типов рыбы. Заранее задаёшь все элементы массива.. Например через объекты.
Код a[0]=zhirnaya_riba_obj a[1]=spedn99_riba_obj a[2]=melkaya_riba_obj
Ну и в момент ловли просто делаешь
Код instance_create(x,y,a[i])
А вес рыбы уже делаешь в самих объектах типа "рыба" в переменной например "ves" в момент создания.
Это надо было? Кто знает...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 06:57 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, не, нафиг "Included Files", так всё закинул. Конечно, даже на мощных компах игра теперь грузится секунд 5-7 причём даже без сплэш-скрина (то ли я что-то сломал, то ли гамак сломался...) но фиг с ним, переживу. Это лучше чем подобные "сжирания" оперативки... +игра между уровнями не подгружается) А по поводу торговых площадок: мне мобильная версия не нужна, выкладываюсь на стим.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2016, 20:53 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rean, ты знаешь... потестил я тут, попробовал загрузить атлас вместо стрипа, попробовал загрузить через спец. расширение, которое сжимать должно, попробовал вообще тупо не стрипом, а каждый кадр в память отдельно грузить - всё равно дохренища получается относительно того, если файл уже на старте в проект подгружен... Так что забил.. Если этот проект зайдёт - в следующем уже постараюсь использовать спайн. Через него, наверное, такой траблы быть не должно.
Raven84, пробовал.. Некоторые моменты сделали удобнее, но вот что лично мне не слишком понравилось: 1) Не нашёл нормальный кроп. Можно обрезать вручную, но это не удобно. 2) Так как GML и блоки разделили теперь нельзя несколько разделов со скриптами вставить в один степ (чтобы разбить). Теперь выбираешь степ - он автоматически открывает скрипт... 3) Навигация окон выглядит непривычно.. теперь тут чёткая "горизонтальная" направленность... Странно... пока х.з.
Чё-то ещё не особо нравилось, но я забыл :3 Воспринимаю его как что-то неизбежное) Ну... в смысле, на другие движки типа Юнити переходить пока не планирую, а, как показывает практика, всё равно потом приходится переходить на более новую версию как бы не упирался... Прогресс, господа...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 11:57 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, не подскажите в чём проблема? Я решил часть ресурсов перенести во внешние файлы. Есть один большой спрайт, которой в анимации весит 9 метров. Сделал его одним большим стрипом, включил его в Included files, удалил старый спрайт, создал объект который перед уровнем подгружает этот спрайт в переменную, на которую поставил ссылку объекту, где спрайт используется. Перед началом уровня, вроде норм, память сжирается меньше метров на 9 как раз (смотрел по диспетчеру задач), однако после подгрузки уровня помять подпрыгивает метров на 300. Дело в очень большом размере стрипа или я чего-то не понимаю?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 115 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, да, если дашь - могу поиграть на ближайшем стриме.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 00:00 | Сообщение # 116 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит несколько мыслей: выглядит красиво, играется/управляется неплохо, есть интересные фишки типа столбов. Гранаты - пока что какие-то слишком бесполезные, доиграл только до 2 уровня (патроны кончились, на первом забыл подобрать на втором не нашёл вообще), 1,5 типа врага для первых уровней слишком мало. Быстро надоедает. Раздражает, что он притягивает аптечки и патроны даже когда они нафиг не нужны. Лучше было б их подбирать на "Е". И нужно дать ему какой-то откат после получения урона. Хоть минимальный. Так как враги идут толпами и спавнят по 3 пули - 1 раз неудачно зазевался - всё, сразу конец (то же самое с зелёными лужами.) __________ Но это на билд от 22 сентября
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 17 Октября 2016, 00:03 |
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 08:05 | Сообщение # 117 | Тема: Visitors [Action][PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, просто ради интереса: а много проектов, попавших в стим, позже издавались через вас?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 15:37 | Сообщение # 118 | Тема: Visitors [Action][PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| simonit, понял, спасибо
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 12:56 | Сообщение # 119 | Тема: Visitors [Action][PC] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что на русском не сделали?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 22:33 | Сообщение # 120 | Тема: Dungeons and Castles (рабочее название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Volodar, эм... в этих играх более пошаговые битвы, в ходе которых герой передвигается на 1 клетку. Тут так же есть ярко выраженные клетки - плиты на полу. Посмотри геймплей этих 2 игр - поймёшь
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
|