Результаты поиска
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 16:58 | Сообщение # 61 | Тема: Недостаточно ОЗУ игре на GMS 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, Есть предположение, что проблема в большом количестве спрайтов. Попробуй загружать их динамически
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 16:51 | Сообщение # 62 | Тема: To The Capital II [jRPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| easy163, я бы сказал, что тени от пролетающих туч чрезвычайно контрастны. Признаться, я не вспомнил игр, где вообще были тени от туч, но, наверняка, если они и есть я их не могу вспомнить потому, что они там крайне не заметны и совершенно не бросаются в глаза. У вас же тучи - как невидимые тенты в 10 метров над ГГ.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 10:34 | Сообщение # 63 | Тема: Полнстью изменить игру после Greenlight |
участник
Сейчас нет на сайте
| Wite, по-моему можно менять всё. Как пример Voxelized и Under Zero.
Voxelized - смотри, что раньше было (в отзывах видео есть старый геймплей) и что сейчас
Under Zero -смотри, что в гринлайте было и что сейчас.
P.s.Сори, ссылки ставить лень - яндекс точно поможет
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 15:39 | Сообщение # 64 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Darling, ну, вообще не удивительно, что не набрались.
Я своим сообщением хотел вас подтолкнуть дать больше информации, потому что "непонятно с кем", чтобы сделать "непонятно что" обычно мало кто хочет связываться. Посмотрите другие темы в этом подфоруме: нормальное описание, скрины, опыт работы. А у вас?
Цитата Darling ( ) О том что вид с верху, можно уже много понять. Ну да, много чего понять можно. Как минимум то, что, скорее всего, опыта (как минимум в организации работы) у вас нет вообще. Под "вид сверху" можно подогнать почти любой жанр любого сеттинга. Это примерно такой же объём информации, что и "в игру можно играть с помощью геймпада".
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 15:06 | Сообщение # 65 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то вы какой-то скрытный товарищ...
Цитата Darling ( ) Делаю внеочередную попытку, теперь уже на вашем форуме для сбора людей для разработки игры. А что случилось с предыдущими "очередными"?
Цитата Darling ( ) Почему именно это игру? Потому что не хотим на долго затягивать, хотим сделать и если все будет хорошо, то заниматься новой игрой. Вообще ничего не понял... Игра делается так быстро? А если "хотели бы затянуть" - снимали кино что ли? Не понял. Если же это опечатка и "эту игру". То
Цитата Darling ( ) Мы хотим сделать игру от 3-го лица Вид с верху. Но полностью еще все не продумали. это не описание игры, по-сути, расположение камеры. Почему на основании расположении камеры игра должна быстро написаться?
Короче. Что за игра - не понятно, кто вы такие (кроме того, что вам 21) - не понятно, какой у вас опыт и технический уровень (читай, покажи предыдущие проекты) - не понятно.
Зато понятно, что
Цитата Darling ( ) Работа не оплачивается
...Ну ок...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 13:59 | Сообщение # 66 | Тема: Название города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Schwards ( ) А это тогда что?
[url=http://s1.uploadpics.ru/images/bkwDuzojDz.png]
Это "неумение вставлять ссылку"))?
Ладно, если серьёзно, как я и предполагал это DnD, но только в старом своём виде. Не знаком с ним, так как даже на начало изучения GM понимал, что эта "блочная структура" просто урезаный GML.
Не думал, что кто-то всерьёз его использует...
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 23:49 | Сообщение # 67 | Тема: Анимация при столкновении - |
участник
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, а, ну это просто, иди в Гугл, пиши "шаблон игры Цивилизация первая, game maker 8". И всё. Только картинки вставить-игра готова.
А если серьёзно, парень, посмотри свои темы. Даже для минимальной игры ты будешь постоянно сталкиваться с КУДА БОЛЬШИМИ проблемами, чем то, о чём ты тут спрашиваешь. Если тебе в лом осилить мануал на русском (который читается за пару дней, честно говоря), то о какой разработке вообще может идти речь? Ты можешь не знать каких-то сложных алгоритмов или пропускать не нужные на текущий момент темы типа сурфейсов, но не знать работу с текстом? Не знать работу с коллизиями? Тогда советую договориться с администрацией форума, чтобы они тебе минимум свой подфорум создали, а то тут от тебя темы десятками сыпаться будут с абсолютно базовыми вещами.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 16:05 | Сообщение # 68 | Тема: Название города |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Schwards ( ) Вернее draw_varible а не draw_text
Это что за покемон? Насколько я знаю, начиная с GM8 по GMS2 (вот мануал, пробейте draw_text сами) для вывода текста используется именно draw_text. Что есть "draw_varible" ? Это какая-то конструкция в DnD что ли?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 11:17 | Сообщение # 69 | Тема: Название города |
участник
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, обычно тут говорят так: "Если ты на такие вопросы не можешь найти сам ответ по всяким хелпам, туториалам и прочему, то тебе, возможно, не стоит продолжать". Я не ёрничаю, но для многих здесь твои вопросы что-то сродни "Как задать переменной значение "5"? Не, ну вы ответьте, на форуме была, конечно, тема как значение "3" задавать, но это мне абсолютно не подходит".
Чтобы тебе не казалось, что я издеваюсь: у объекта определяешь событие "draw" и "create", в "create" - создаёшь текстовую переменную, в "draw" используешь одну из функций "draw_text" (сам смотри, которая тебе больше подходит), одним из аргументов которой будет твоя текстовая переменная из "create".
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:41 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| DyenBade, у меня есть идея: подкинь ещё пару идей для реализации. С тебя 15% от предложенных идей за мою идею
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:39 | Сообщение # 71 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nerevar, пффф....я-то переживал, что около 1000$ будет... Как гора с плеч))) В конце-концов, 6000 скинуть это в чём-то даже более удобно, чем тянуть народ и клянчить голоса
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 17:03 | Сообщение # 72 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Фалько мёртв, да здравствует Фалько .
Ну а если серьёзно - пробуй, площадки сейчас закрываются типа Алавара, что со стимом будет в ближайшем будущем -неизвестно... Дерзайте, сэр
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 16:37 | Сообщение # 73 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| DyenBade, я так понял, тут больше была задача надавить всеми имеющимися средствами, коих не так много. В любом случае, я более, чем уверен, что TLT это переживёт. По информации за май, фалько ему приносил АЖ ЦЕЛЫХ 7 баксов в месяц, так что давить подобным образом было несколько глупо.
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Пятница, 02 Июня 2017, 16:40 |
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 14:31 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жалко, конечно, что всё переросло в подобный острый конфликт. Я надеялся, что это временное недопонимание сторон.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 15:43 | Сообщение # 75 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, да, признаться, я и не думал, что из-за этого.
Не подумайте, я на самом деле считаю, что хорошо, что есть такой портал как фалько, где начинающие девелоперы могут получить фидбэк и какую-никакую копейку... Но в контексте человека, который в каждой второй теме пишет "Стим Фсё - го на Фалко" публиковать подобные скромные финансовые поступления... В смысле, САМЫЙ УСПЕШНЫЙ товарищ заработал на фалько 150 баксов за май... Второй самый успешный - в 2 раза меньше и так далее... Ну круто ... Я думаю, некоторые на продажах карточек из стима зарабатывают больше, чем люди из "золотой десятки" фалько.
А за разъяснения спасибо, не шибко слежу, не знал
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Четверг, 01 Июня 2017, 14:44 | Сообщение # 76 | Тема: Falcoware |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я так понял, что после данной публикации (за Май) тему убрали из "Важных" ?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:03 | Сообщение # 77 | Тема: Что делает издатель игр? |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, Цитата AlexRabbit ( ) Большинству издателей глубоко пофигу на Steam, так как стим - это только один из сегментов аудитории. Многие игры публикуются в Стиме только тогда, когда они уже состоялись на других площадках.
Пока как-то не очень убедительно звучит... В смысле... Хмм.... Вот какие площадки? Uplay ? Мы ж реалисты... Не, так-то можно попробовать консольные площадки, там есть инди-игры, но если брать десктоп на компьютере - там стим почти монополист. Из остального могу вспомнить какие-то мелкие типа Desura, но это не серьёзно, да и они всё больше сами бодяжат стим-ключами. Хотя, если в качестве аргумента приведёте перечень актуальных площадок, хотя бы сравнимых со стимом - будет очень интересно)
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 29 Мая 2017, 12:03 |
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 11:55 | Сообщение # 78 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте? |
участник
Сейчас нет на сайте
| mkostoevr, а-ха, лол)))
Цитата дофигаллион бабла. и
Цитата Вы должны мне косарь
AlexRabbit, бери авансом, хрен он с тобой через 2 года спишется.
А вообще, учитывая, что вполне можно пропихнуть игру стим и потом распродавать ключи к игре 1 к 1 рублю (Считай, 3000 - 3000 ключей, читай 3000 проданных копий), то обеспечить "многотысячный тираж" чрезвычайно просто. Тут больше интересно: что автор считает
Цитата дофигаллион бабла.
Может два косаря
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 08:27 | Сообщение # 79 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте? |
участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, я так понял, что тут больше вопрос в неожиданной разовой популярности, то есть так-то возможно на тебя и обратят внимание как на создателя в дальнейшем, но вот узнать а на лицензионном ли софте ты сделал эту игру год с лишним назад - это вряд ли.
По поводу ютуба: да, бывают такие проблемы. Конечно, обычно они нивелируются за счёт накладывающихся внутриигровых звуков и звуковой дорожкой, собственно, ютубера... Но тут ещё момент как это распределено... То есть эммм... Я знаю случаи, когда права на композицию были у автора музыки, однако на ютубе эту музыку блочила компания, которой автор отдавал музыку для дистрибьюции (хотя, по идее, прав она не имела)... Хотя, может это был частный случай
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 17:07 | Сообщение # 80 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте? |
участник
Сейчас нет на сайте
| mkostoevr, ну, тут два варианта: либо протянут под килем или заставят прогуляться по доске (а вообще, уходи с пиратского корабля, они неадекватные ребята).
А если серьёзно, у Unity так-то бесплатная версия есть (если годовой доход не превышает того, что вряд ли у тебя превысит), а остальное, мне думается, вычислить нереально.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
|