Результаты поиска
|
|
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 13:22 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, в приведённом тобой примере будет опять-таки проблема с уменьшением персонажа при движении его назад+эта система не жизнеспособна, если впереди будет ещё хотя бы одна комната. А у нас на другой локе так и есть
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:25 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... почему-то уже второй раз сообщения дублируются...
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:27 |
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 11:17 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Вы большой юморист... Всё-таки размеры пола как бы намекают, что тут больше вид сверху, чем сбоку. Я думаю, уместнее будет сравнить данный стиль с тем же RPG-мейкером. Да и я плохо представляю, как в это в 2D реализовать. Из-за размеров комнаты всё в дальней стене просто сведётся в точку.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, тени будут, но не в конкурсной версии игры. У нас сейчас главная задача: успеть доделать сюжетную часть игры до конкурса, чтобы игра была законченной. Красивости все потом вносить будем
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 10:48 |
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 07:32 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, ну, я специально писал, что это визуализированная "притча". То есть, игрушка-то будет не большой. Однако, думаю, вариантов выбора, которые мы в неё заложили, должно хватить на пару-тройку прохождений. А может и нет. Не знаю, в первый раз же что-то делаем, да и времени не много. Добавлено (05 апреля 2015, 07:32) --------------------------------------------- Вот довольно-таки глобальный скрин (и объектов много, и 80% игры будет происходить тут) p.s.Всем поклонникам куста: куст справа)
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 16:09 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] - Slenderman - [Demake] |
участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, ну, почему ж, человек сам собирается делать игру, может здесь будет дневник разработки вести. Найти звуки - вообще не проблема, музыку можно и на финальной версии добавить. Единственное, жалко, что, на текущий момент, всё что я понял об игре - что в игре не будет сюжета. Остальное как в тумане)
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 08:19 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, спасибо
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Понедельник, 30 Марта 2015, 08:19 |
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, не, спасибо, тогда не надо. Слишком вторично получается
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 19:06 | Сообщение # 189 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...Я лучше сниму мультфильм по твоей идее, если ты не против.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:48 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Насколько я знаю, улитки едят растения
Цитата ASH2 ( ) Сюжет: Нам предстоит играть за молодого человека по имени Марк
Улитка это просто лого нашего малочисленного объединения
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:33 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Цветы можно будет жрать? Зачем?
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:18 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: No Time To Live (ранее: I Have No Time)
Жанр: Что-то среднее между микроменеджментом и визуализированной притчей
О себе: Snail-ninja Studio.
Steam: Вот тут
Нас двое. Один ломает GameMaker (ZeH), второй не умеет рисовать (ASH2). А вместе мы - Snail-ninja Studio! Честно говоря, ни первый ни второй не имеют ни малейшего опыта в создании игр, давно хотели попробовать, а тут как раз конкурс подвернулся. Долго не регистрировались, так как были сомнения: успеем ли сделать хоть какую-то игру в столь сжатые сроки. Но, вроде как успеваем так что вот, собственно, наша заявка.
Сюжет: Нам предстоит играть за молодого человека по имени Марк. Марк работает в отчётном отделе и вся его жизнь проходит фактически между домом и работой. У Марка есть мечта: написать книгу и поделится своими мыслями со всем миром через неё. Казалось бы, всё проще некуда: обычный человек с обычным хобби и мечтами... Но в суете рабочих будней так ли легко найти время для своей мечты? Или лучше всё отложить на завтра?
Игровой процесс: По замыслу, самой сильной стороной игры будет сюжет (хотя, может быть, сильных сторон и не будет). Поэтому не хочется много описывать игру. Вкратце, суть в том, чтобы правильно распланировать свои действия в течении дня, успеть выполнить всю работу, вернуться домой и продолжить писать книгу. Суть "манипуляций временем" состоит в том, что время тут самый ценный ресурс, который, собственно и предстоит расходовать на любые действия, которые предстоит выполнять в течение дня.
Скриншоты:
Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 07:00 |
|
| |