Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:31 | Сообщение # 141 | Тема: Что не правильно со скриптом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, я вообще в программировании полный 0, у меня другая специальность, с урока сдул

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 142 | Тема: Что не правильно со скриптом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишет ошибку! (У меня 5 юнька, и нету стандартного контроллера,все уроки перепробывал,ни в одном не получается персонаж.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public enum Type{  PlusPosition, ForseRigidbody }  

    public class game : MonoBehaviour {
   public Type TypeOf;
   public Transform player;
   public int speed;
   public int jumpImpulse;

  void Start(){
   player = Transform;
  }
  void Update(){
   if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
    if(Input.GetKey[KeyCode.W)){
     player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                    }
                    if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
     if(Input.GetKey[KeyCode.S)) }
                     player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                     }
      
                     if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
      if(Input.GetKey[KeyCode.D)){
       player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                      }
                      if(TypeOf ==Type.PlusPosition){
       if(Input.GetKey[KeyCode.A)){
        player.position += player.forward * speed * Time.deltaTime;
                       }
                       }
                       }
                       }


На месте двойных скобок- )) подчеркивает одну из них, как только не пробовал, ошибку выдает в любом случае!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:42 | Сообщение # 143 | Тема: Недоделанная карта на CryEngine 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там есть не большой участок,который вы можете приспособить под что хотите.
http://rghost.ru/64284yz8p


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:05 | Сообщение # 144 | Тема: Чтобы объекты vegetation отбрасывали тень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное

Добавлено (11 октября 2015, 14:05)
---------------------------------------------


где найти данный параметр??? не могу найти. Можно скриншот где он находится?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:59 | Сообщение # 145 | Тема: Как делать системы крафта/HUD/Инвентаря?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько времени прошло..... ну как успехи???? так и не нашел?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:59 | Сообщение # 146 | Тема: Чтобы объекты vegetation отбрасывали тень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так вот, как сделать чтобы объекты из вкладки vegetation отбрасывали тень, как из вкладки entity?
На скриншоте дерево из vegetation, другое из geom entity.
http://s1.uploadpics.ru/images/-Jvgq-h_vg.png


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 18:16 | Сообщение # 147 | Тема: Генерация мира.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать генерацию мира в Unity? Как в майнкрафте, т.е из кубов, я находил,но на первом же слове выдает ошибку ( у меня Unity 5).
И как сделать блоки?
Можно ссылки на уроки или статьи.
P.s-я не делаю убийцу майна, просто скучно,вот решил сделать,клон) еще один...


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 19 Августа 2015, 08:15 | Сообщение # 148 | Тема: I want to live.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vladhad22, чтобы не спрашивали про их наличее.

Если есть еще вопросы по игре пишите!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 18 Августа 2015, 14:36 | Сообщение # 149 | Тема: I want to live.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, зачем мне показывать пустые скриншоты? Это трата моего и вашего времени. 2-показать нечего. Позже займемся крафтами и сменой дня и ночи,была начата работа над эффектом воды (погружаемся под воду и полосы и пр.) Также работаем над секретным транспортом и прочими секретиками.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 18 Августа 2015, 06:39 | Сообщение # 150 | Тема: I want to live.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, зато этот проект был хоть начат.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 21:34 | Сообщение # 151 | Тема: I want to live.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Простите,не так написал,они будут НЕ в тему. Полным ходом идет карта,есть речка,озеро,и каньон, нарисую план карты все увидите. 55stas55, террария? Майнкрафт? Никто не жалуется почти на отстутствие графики в нее играют! Мне не нужен аля Крайзис, аля Гта 5. Сейчас как мне кажется не графика,а сам игровой процесс,и сюжет (но в выживалках сюжета особо нет).

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 07:50 | Сообщение # 152 | Тема: I want to live.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: I want to live.
Жанр: survival
Вид:от первого лица.
Пространство:3D
Движок:Unity 3D.
Сюжет: С группой туристов мы отправились на изучение местной флоры и фауны леса. Ходили, делали снимки. Все было хорошо. Ночью мы разбили лагерь и легли спать. Ночью мы проснулись от шороха листвы. Посмотреть я не решился. Таинственный потушил костер. Мы даже не смогли рассмотреть его тени.Животные? Нет! Таинственное существо из баек Йети? Точно! И вдруг мы услышали крики. Я не выдержал и взял палку. И увидел, что было поздно. Все лежали мертвыми. Но нет! Один из туристов остался жив! Как раз у него был подробный план местности. Мы долго шли к населеному пункту, и перед нами предстал обрыв, внизу которого еле разглядывались каменные колья. Тот, у которого была карта со
рвался и карта улетела вместе с ним. Я не знаю куда идти, но я точно знаю что теперь я должен выжить!

Есть пара ультра сырых скриншотов,но они тут будут вообще в тему.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 12:21 | Сообщение # 153 | Тема: Импорт моделей и Track view
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, Спасибо все равно!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 16 Июня 2015, 12:53 | Сообщение # 154 | Тема: Много вопросов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, едино сделана модель. Просто меш колайдерс. Я ставлю колайдер но у меня перс все равно проваливается сквозь модель. Или падает в пустоту сама модель.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 16 Июня 2015, 06:26 | Сообщение # 155 | Тема: Много вопросов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, спасибо!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 16 Июня 2015, 02:15 | Сообщение # 156 | Тема: Движок для браузерной стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, у него не графон же UE4 и CE3 а она реалистичная. А максимум настроек графики UE4дают запредельную реслистичность. А в юнити так примитив, в каком то роде. На СЕ3 РТС стратегию можно максимум сделать, про анриал честно не слышал ничего.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 16 Июня 2015, 02:11 | Сообщение # 157 | Тема: Много вопросов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, я не владею информацией о юнити вобщем, а так не думайте что я из лесу вышел))))) хоть что нибудь подскажу) King, Спс) Я и забыл про скайлайнс... но разве он не на технологии юнити был сделан, а движок другой? PoidetLi, спс. Хоть и надоедали троллингом)))

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:39 | Сообщение # 158 | Тема: Движок для браузерной стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, тогда юнити и больше ничего.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:35 | Сообщение # 159 | Тема: Много вопросов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По названию ясно, что у меня много вопросов по движку.
1. Будет ли в юнити программирование типа flow graph, или blueprint... кто знает о чем я подскажите.
2. Можно ли сделать стратегию типа Тотал вар но проще. Или что то типа Сим сити и других градостроительных симуляторов.
3-Можно ли сделать паркур?
4. Не могу настроить физику импортированных зданий из Блендера.
5. Почему в юнити 5 каждые 10 мин грузится карта, даже когда объектов 0 и терраин милипусечный. Загрузка также 10 мин.
6. Как заанимировать Скайбокс?
Заранее спасибо.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 21:26 | Сообщение # 160 | Тема: Движок для браузерной стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочешь слепить что то незабываемое-Unity 3D, хочешь самую плохую стратежку? Ммо конструктор в помощь.
Лучше юнити. А ммо... фигня сам знаю.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг