Суббота, 18 Января 2020, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Spaceship [372]
Результаты поиска
SpaceshipДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 14:16 | Сообщение # 341 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vinurd, я хочу быть сценаристом. Напишу от души.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 13:32 | Сообщение # 342 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, думай всегда о позитивном...

Добавлено (27 ноября 2014, 13:32)
---------------------------------------------
Сегодня рисую " каракули" для игры. Ну окошки юнитов. Правда в Paint намного хуже чем на листке нарисовал...


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 20:52 | Сообщение # 343 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, да, конечно. Без выхода ни одна игра не обойдется.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 19:35 | Сообщение # 344 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, Да сделаю я все, но завтра.
И так что я хотел рассказать про механику, а именно взаимодействие игры с игроком. И игрока с игрой.
игра с игроком-
1- Советник, который будет все рассказывать.
2- Другие народы будут что тебе предлагать- торговать, воевать.
( это еще не все. Придумали то что можно реализовать.)
Игрок с игрой-
1- передвижение войск.
2- строительство городов и зданий.
3- обучение юнитов.
4- отключать какие- то функции ( это естественно)
5- предлагать что-то другим цивилизациям.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 16:08 | Сообщение # 345 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[/spoiler]
Я уже начал делать игру. Заскриншотить смогу только на телефон, не хочет че то снять.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 07:16 | Сообщение # 346 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хелп ми! Хочу сделать стратегию, но не знаю как сделать камеру как персонаж, только без физики. И как выделить юнитов, дать им команду и чтоб они пошли в заданную точку.

Я не программист на С#, и не смогу сделать скрипт. А Pascal только лишь на первых стадиях обучения.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 26 Ноября 2014, 07:13 | Сообщение # 347 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, Джва года ждал такую- ты так всем пишешь.
Да и врешь ты все, никто этот проект положительно не оценивал и не будет.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 17:59 | Сообщение # 348 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, на нем хорошей игры не слепишь. А на про больше возможностей. Но все равно будем на бесплатном юне делать

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:41 | Сообщение # 349 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Daly, это вы думаете что в стратежках есть элементарный геймплей? Просто потыкал клавиатуру, или полистал книгу нашел битву и воссаздаешь! Да и время от времени пишу диз док. Подожди чуть чуть.

Добавлено (25 ноября 2014, 15:23)
---------------------------------------------
Маленький план разработки:
30.11.14- меню
1.12.14- создание карты
6.12.14 - моделирование юнитов
20.12.14- зарисовка окон юнитов.
Это план только лишь на это время пока что все остальное напишу потом.

Добавлено (25 ноября 2014, 15:41)
---------------------------------------------


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 25 Ноября 2014, 15:43
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:06 | Сообщение # 350 | Тема: Unreal Engine 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, будет ли работать, но с небольшими подлагиваниями
Система- Windows 7 32- bit
Процессор- Intel core I 5
Видеокарта- NVIDIA GE forse 7800 experience


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 15:00 | Сообщение # 351 | Тема: Журнал разработки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец! Делаешь большие успехи, так держать!!!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 352 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня мы заняты созданием красивого меню, скучно че то ждать до декабря- со скуки помереть можно. Ну если останется время начнем делать первую карту!

Эта тема будет как блог.

Добавлено (25 ноября 2014, 14:55)
---------------------------------------------
И да, совершенно думаю для вас тупой вопрос как поставить спойлер и положить в него текст.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:18 | Сообщение # 353 | Тема: Адский рай 1 вторжение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, это походу потому что, ад не может быть райским. А рай как я читал, стал адским

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:31 | Сообщение # 354 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, а у вас есть какой нибудь опыт за спиной? Я хочу что нибудь сделать, если вам скучно и вы хотите поржать включите телевизор и посмотрите юмористические программы. Но здесь это не уместно.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:31
SpaceshipДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 19:41 | Сообщение # 355 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка начнется в начале Декабря. Не думаете что этот остаток месяца мы потратим в пустую. Будем и улаживать некоторые разногласия, и писать сценарий

Добавлено (23 ноября 2014, 19:41)
---------------------------------------------
Кстати вопрос, но не по форуму. Если ты скачаешь, сделаешь игру на крякнутой версии, то тебя под суд отдадут
Вопрос таков- это тупой галдежь, или 100% правда???


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 356 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, и вам того же biggrin

Добавлено (22 ноября 2014, 14:14)
---------------------------------------------
Решено, будем делать на Unity3D 4.5.5 Pro, с кряком. Ну хотя-бы на юнити про хоть что то стоюшее можно сделать


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 10:26 | Сообщение # 357 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На этой неделе постараемся начать . Сейчас идет раскол над движком- Sourse vs Unreal engine.

Добавлено (21 ноября 2014, 10:26)
---------------------------------------------
Решили, будем делать на Sorce engine. Сегодня скачаю и начнем делать.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:22 | Сообщение # 358 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Yoda154, и не видь , мир я надеюсь до этого не додумается. И да, ЗАВТРА ПОТИХОНЬКУ НАЧНЕМ ПИЛИТЬ ИГРУ.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 19 Ноября 2014, 20:23
SpaceshipДата: Среда, 19 Ноября 2014, 11:04 | Сообщение # 359 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, 2D cтратегия..... не очень

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:45 | Сообщение # 360 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, не лимит будет, но побольше чем в тотал вар. Ordan, а разве в тотал вар не половина войск фантастические??? Есть там войска реальные, но их мало.
Yoda154, да, вместо 160 чел. 200 будет, но с большим количеством войск и мобов то Fps сильно просядет


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Форум игроделов » Записи участника » Spaceship [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг