Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpaceshipДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 09:56 | Сообщение # 321 | Тема: Skygrid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, если есть программист хороший... то это будет легко!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 07:17 | Сообщение # 322 | Тема: Skygrid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, как раз- таки нет. Стратегии по сравнению с ролевыми, намного сложней сделать. И лучшие годы жизни- это когда ты живешь на земле, хотя и детство тоже лучшие годы.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:55 | Сообщение # 323 | Тема: Skygrid
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр- РПГ с открытым миром.
Пространство- 3D
Платформы- Windows.
Действие происходит в провинции СкайгрИд на материке Ислаэнд. Вы один из переселенцев, который должен выживать в таких условиях( холод, снег( не везде) тролли, драконы и т.д) Вам предстоит выбрать за кого вы будете играть- Ящериан, Каджит, Лесной эльф, Темный эльф, орк, Тодрад, Норд( не все, ломаем голову). Ходить по миру и делать все что захочется, выполнять задания, охотиться на животных.

Вопрос- какой движок лучше подходит для такой игры?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 20:14 | Сообщение # 324 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Да, мы так подумали и мне сказали- мы это не сделаем... И вот только сейчас дошло это не по силам мне.
Прошу модераторов закрыть тему.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 13:07 | Сообщение # 325 | Тема: В каких играх графики практически нет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, например.... Terraria. Она 2D.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 13:05 | Сообщение # 326 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, а я не понял, игру МЫ будем делать, а не отдельный человек Aaron_Jel, где я сказал что будут делать за меня!!! А???!!! Я художник, учащиеся программировать и моделировать

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 20:36 | Сообщение # 327 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, вам не сюда, поверьте.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 19:49 | Сообщение # 328 | Тема: Набор в команду энтузиастов Spase game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наша команда не давно существует и мы взялись за очень хорошенький проект. ( не буду лишней болтовни)
Ссылка на проет-http://gcup.ru/forum/69-42071-1.
Кто мне нужен-
Программист
3D моделер.
Опишу если надо потом.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Четверг, 04 Декабря 2014, 19:50
SpaceshipДата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:58 | Сообщение # 329 | Тема: [3D]-Марсианская станция-[Квест]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто!!! Сюжет хороший. И наконец- то 3D не ужели догадались что надо делать их. А не тетрис, арканоида, и terraria.
Дай скриншотики.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 03 Декабря 2014, 19:58
SpaceshipДата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:22 | Сообщение # 330 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделаю пару скриншотиков и создам тему в - проекты в разработке. И да тупой вопрос как под спойлер убрать картинкy?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 03 Декабря 2014, 15:33 | Сообщение # 331 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, не че это за синий экран. Он не реагирует на мои движения! как это исправить просто не хочет никак работать. Хотел карту делать и БАЦ!

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 03 Декабря 2014, 15:27 | Сообщение # 332 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, уржаться можно!!!

Добавлено (03 декабря 2014, 15:12)
---------------------------------------------
Вот скажите что это за фигня?
http://s1.uploadpics.ru/images/Z13vhvjvw.png

Добавлено (03 декабря 2014, 15:27)
--------------------------------------


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 03 Декабря 2014, 15:28
SpaceshipДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 14:27 | Сообщение # 333 | Тема: Разработка игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть один способ. Потыкать клавишы, нажать enter и сайты смотреть. Сюда надо обращаться если в интернете нет ни чего по твоему запросу.
P.s- я не считаю вопрос глупым, но стоит и кнопочки потыкать. Да и простенького шутера не бывает...


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:16 | Сообщение # 334 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, ну да, я школьник причем вполне способный...

Добавлено (30 ноября 2014, 09:46)
---------------------------------------------
Ссылка на группу в вк- https://m.vk.com/spacegamestudios#wall

Добавлено (30 ноября 2014, 18:51)
---------------------------------------------
Завтра знаменательный день!!! Да будет разработка игры. По плану только на создание меню и карты уйдет дней 6-8.
Скрины будут с телефона и если качество и видимость будет плохая, не злитесь, комп че то не хочет снимать.

Добавлено (01 декабря 2014, 21:16)
---------------------------------------------
Первый день- ничего не сделано. У меня ушел чел. Другой сквозь землю провалился. 3 скрина сделаю и в " проекты в разработке" пойду. Так что... это последние посты здесь


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:17
SpaceshipДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 21:10 | Сообщение # 335 | Тема: Подскажите конструктор для игры башенки, 3 в ряд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да тут список большой. Конструкторы- Game maker, Java, Construct classic.
Движки 3D игр- Unity, cryengine 3, unreal engine и т.д
Самый оптимальный- unity, т.к бесплатный не так сильно урезаный.
Cryengine- мощный движок, но нужно мощное железо и деньги. 200 звуков предел, хочешь больше, плати.
Unreal engine- отличный двиг, мощный и опять к железу требование хорошие. Его можно купить за 19$ + игра 5% от продаж
Это Averios, самые оптимальные движки. Какой вы хотите выбирать вам!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:24 | Сообщение # 336 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, в чем вся приколюха-то, что стратегии ни кому не интересны, и говорят- стратегии- скукота и морока делай сам. А один я буду до седых волос делать.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:26
SpaceshipДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 21:28 | Сообщение # 337 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня будем искать Blender на 32-бита. Вроде многие говорят, что на эту разрядность идет.

Человечков будем делать.

Добавлено (28 ноября 2014, 17:00)
---------------------------------------------
Какая на данный момент у меня команда и кто нужен-
Программист- нет
Художник- есть- я
Левел дизайнер- я и мой друг
Сценарист- я
3D моделлер- снова я.( т.к все хотят за деньги)

Добавлено (28 ноября 2014, 17:03)
---------------------------------------------

Добавлено (29 ноября 2014, 21:28)
---------------------------------------------
Все, дела, проблемы и разногласия мы уладили. Ждем первое Декабря!
Если застоится разработка то- или я занят именно ей это че то сложное. Либо кто то из команды, сквозь землю провалился.

и да, вопрос. Нарушу ли я Авторские права, если стыбжу названия юнитов и иконки?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Пятница, 28 Ноября 2014, 17:04
SpaceshipДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:18 | Сообщение # 338 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в числах? А то хочу стратежку сделать и хочу узнать как окупятся расходы... happy

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 16:22 | Сообщение # 339 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, да ты прям бизнесмен! cool
И да, фалко, а сколько можно на стратегиях заработать?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Пятница, 28 Ноября 2014, 16:24
SpaceshipДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 14:25 | Сообщение # 340 | Тема: Древний Мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, не в разработке используется левая графика. Но потом поставим примерно Crysis 3. Или поменьше...

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг