Воскресенье, 24 Ноября 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Результаты поиска
SpaceshipДата: Вторник, 19 Декабря 2017, 17:38 | Сообщение # 1 | Тема: Собираю команду энтузиастов для крупного проекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата born_to_games ()
mmo rpg шутер oт 1-го и 3-го лица

Цитата born_to_games ()
все только на энтузиазме

2 несовместимые вещи, ммо рпг сотни человек делают несколько лет, а ты тут решил набрать пару человек, пришел некий ноунейм (ни в коем случае не оскорбляю тебя) "А ща все будет,главное на кикстартер прорваться,и оплата так же будет там" ну неуемные амбиции дают свои плоды, т.е лишнее потраченное время на ненужный....продукт.
Тем более, сударь, что вы готовы предложить тем, кто будет работать на вас? Может вы сверхталантливый аниматор...ммм вы на уровне бога делаете модели,или же вы самый талантливый программист во всей галактике?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 17:07 | Сообщение # 2 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, Ностальгия сразу пробила, когда давно еще выкладывали первые скрины

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 05 Октября 2017, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Оценка музыкальной темы игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Геймплей+саунд в полной мере позволяет оценить игру , смотря на картинку....ну не то

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 17 Августа 2017, 12:20 | Сообщение # 4 | Тема: Maidan Total War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Топовый треш , удачи тебе)

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 22 Июля 2017, 19:19 | Сообщение # 5 | Тема: Заставка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пиратство в принципе незаконное,поэтому либо рядом ставь свое лого,либо...про версия,не отвертется больше никак.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 18:29 | Сообщение # 6 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Почему, о мудрейший, ты называешь NeoAxis - конструктором? (нет, серьезно, ты пробовал пропить курс ноотропных препаратов?)
Дальше "Unity стал полноценным движком..." - скажи, и в какой версии он им не был?

+ у тебя достаточно поверхностно изучен вопрос. Стоит лучше готовится к каждому ролику,даже если он будет идти долго,главное говорить по делу,дабы не было полной нудятины. Удачи тебе.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 31 Мая 2017, 15:35 | Сообщение # 7 | Тема: Под чем вы работаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GavriilBorin, не ты один братан работаешь под тяжелую музыку,не один)

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 15:35 | Сообщение # 8 | Тема: Начинающий игродел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Путь этот очень страшен мой юный ученик. Тебе стоит вникнуть в азы,без должного их изучения ты будешь сидеть над движком и задаваться вопросом "а что это за кнопочка" "а что это за слово" Короче если не учится,и пытаться создавать проект,будет...как кататься задом по терке,будет так же неприятно слушать критику в свой адрес.
Берем сначала Юньку (юнити),потом пару сотен уроков,и идем пилить простююющий проект.
Успехов тебе братан


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 24 Мая 2017, 16:51 | Сообщение # 9 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Здравствуйте. Я новичок глупый и амбициозный. Хочу сделать в одно лицо ММОRPG.

Не поверишь,с такой же целью пришел в геймдев,и понял,что это глупо,делать ммо не имея представления о работе систем.
Цитата litovkin2004 ()
Игра должна цеплять игровыми механиками и быть просто приятна глазу.

Цитата litovkin2004 ()
А еще у моего компа виндоус 32 бита и оперативка 2000, процесоор 2х2400

Две невзаимосвязанные вещи,пекарь тебе нужен намного лучше,коль речь о таком проекте. Даже если делать максимально упрощенную графику для того,чтобы ты мог работать нормально,а не работать в гифке. Но придут анонисты графодрочисты и смоют твою графику в унитаз.

И да,братан тут требуются года работы,года работы для команды в 100 человек минимум,представь если ты будешь работать один,или с парой человек. Советую сделать не что попроще для скила.
Цитата litovkin2004 ()
Начать делать на движке или конструкторе? Если да, то на каком?

Для твоего пекаря только и только Юнити,будет мощнее UE4 там то и графоний можно сделать хороший.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 24 Мая 2017, 16:42 | Сообщение # 10 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sempirit777 ()
Весь интернет сейчас об этом шумит!

Но карман деньгами шуметь не будет, AlexRabbit уже написал.
Цитата sempirit777 ()
преграждают путь Навальному в Кремль"

Этим занимается наша доблестная полиция)))


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 24 Мая 2017, 16:43
SpaceshipДата: Суббота, 20 Мая 2017, 18:53 | Сообщение # 11 | Тема: Ищем Flash-программиста в команду Nikita Online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Ростов ехать не очень удобно,лучше бы если офис где нибудь в Москве был,я думаю,на сайте большая часть недалеко живет от нее. За кофе плюсик,ревизорро доволен) горячая вода есть? :D

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 18:32 | Сообщение # 12 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Группа про геймдев---читы для помойной игры. Белиссимо брависсимо братан.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 18:30 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен хороший художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен со словами выше. Столько за месяц не сделать. Однако,деньги решат все и сразу. Главное чтобы сумма была привлекательная .

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Пятница, 07 Апреля 2017, 18:30
SpaceshipДата: Понедельник, 06 Марта 2017, 14:03 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот бы такие кубы в Geometry Dash

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:19 | Сообщение # 15 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Повидал люд простой игры хорошие и плохие,а большинство игр вообще никакие выходят в гринлайт. Ну сл-но чтобы не засорять свои сервера они уберут гринлайт.
Что будет.
Как мне кажется,появится новая платформа для инди игрулек. Что то не что сервиса Фальки.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 10:56 | Сообщение # 16 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
Жанр: раннер

Жанр как по мне уже заезженный. Сабвей Серф наглядный тому пример. Но...стилистика,делает свое. Удачи братан.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 10:51 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну скелетон конечно не человеческий,ребер в несколько раз больше чем у нормальных людей. Скелетик бродит по подземельям Чернобыльской зоны? А то что мультяшная стилистика...можно сделать симулятор в мультяшной стилистике...но это не значит,что например самолет может плавать по дну океана,поезд летать в космосе. Стилистика,она стилистика,а не создание новых видов человекообразных существ.

А так скелетик няшный.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 05 Февраля 2017, 10:53
SpaceshipДата: Среда, 25 Января 2017, 11:02 | Сообщение # 18 | Тема: Концепция mmo.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ММОРПГ? Движок? Опыт? Сколько хоть людей в команде? Если ты один,то удачи. Если хоть кто то есть,все равно ничего не выйдет. Сотни человек,может и тысячи создают такие проекты много лет. Глядишь к пенсии сделаешь половину,или малую часть.
Короче,ты с таким проектом перегнул,попроще что нить сделай.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 24 Января 2017, 13:13 | Сообщение # 19 | Тема: Серия игр Total War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать,многие ли из вас знают ли эту игру?
В какие части вы играли,чем они вам понравились? Считаете ли вы лучшей идеей уйти от исторической тематики,и пойти в фентези? (Хотя и не в праве судить,куда и как идти)
Мне лично понравилась Rome 2 и Atilla. Трудно даже сказать чем,просто топ из топов.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 21 Декабря 2016, 16:31 | Сообщение # 20 | Тема: Blood Harvest: Remastered [2D Action-Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то напомнило Террарию,и ее данжем...похоже как-то.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг