Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SpaceshipДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 18:50 | Сообщение # 41 | Тема: Ругается на скрипт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, спасибо за ответ,но юнити все равно ругается.
Вот,просканировал на наличие ошибок.
http://imgur.com/a/Vs85Z


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:19 | Сообщение # 42 | Тема: Ругается на скрипт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EzKekPolice, URGINSAN,
http://imgur.com/a/1a0vx вот скрин ошибки.
Так же мне подчеркивает первый var.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:21
SpaceshipДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 14:19 | Сообщение # 43 | Тема: Ругается на скрипт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал скрипт хп,по урокам,у него все путем было,но у меня начинает на него ругаться. В чем ошибка?
Код
private var player_health_max : int = 100;
private var player_health_min : int = 100;
private var layer_health : int = 100;
private var player_death : boolean = false;

function Update  () {

    if (player_health >=player_health_max) {
  player_health = player_health_max;
    }

    if (player_health <= player_health_min) {
  if (!gameObject.rigidbody) {
   gameObject.AddComponent (Rigidbody);
   black_gui.change_speed = 0.5;
  }
  player_death = true;
  player_health = player_health_min;

    }
}

function OnGUI  () {
    if (player_death) {

  GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent (My_character_controller).enabled = false;
  GameObject.FindGameObjectWithTag ("Player").GetComponent (MouseLook).enabled = false;
  GameObject.FindGameObjectWithTag ("MainCamera"). GetComponent (MouseLook).enabled = false;

    }
    GUI.Labe1 (Rect (50, 60,300, 40) "Здоровье: "+player_health)
}

Заранее спасибо за помощь lovegcup


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 15:52 | Сообщение # 44 | Тема: online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что как успехи с сетевой игрой?)

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:59 | Сообщение # 45 | Тема: Помощь с выбором названия студии. Можете предложить своё
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Streltsov ()
мой проект в жанре Survival-Horror

Нам уже достаточно Фореста,хоррор что в плане ночи,что и в плане багов,слава богу,что их исправляют. И если не ошибаюсь Dying Light тоже сурвивал хоррор,вполне достаточно,учитывая то,что таких игр еще много,лень писать. Выживалок,что хороших,что плохих ооооочень много.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 19:00
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 18:55 | Сообщение # 46 | Тема: online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Может даже вы правы......

Прозрение снизошло на тебя слава богу. И не надо разговаривать так,будто мы тебе обязаны,как уже было сказано ранее. Так ты дождешься разве что гневной реакции людей. Я был таким же зеленым,впринципе и сейчас им остаюсь,но я тут ничего не спрашиваю т.к осознал,что сюда нельзя соваться если нету ничего,особенно,в большей части-знаний.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:40 | Сообщение # 47 | Тема: online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, ему уже сколько пытаются это сказать,но это как стене говорить. Я так понимаю:
"Я ничего не умею,но хочу всего,и сразу"


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:20 | Сообщение # 48 | Тема: online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Все что ты говорил требует минуту а чтоб яп учить вообще надо много времени!

Вот это ты конечно гений. Тебе нужен онлайн,но ЯП ты учить не намерен? Очень остроумно....удачи тебе не с чем.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 17:18 | Сообщение # 49 | Тема: Боты в файтинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
blink blink blink blink

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 18:58 | Сообщение # 50 | Тема: Боты в файтинге
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Можете скинуть исходник или код?

Учись сам все делать,ибо никто код на блюдечке давать тебе не будет.
Знания появляются когда ты учишься сам,вот я понял,что просить у людей код и прочее не лучший вариант,учись сам или зайди вот сюда

И вообще перейди на юнити,для него 1000000 уроков для каждого жанра где все разжуют.
Если захочешь скачать перейди по ссылке: https://unity3d.com/ru/


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Суббота, 17 Сентября 2016, 19:04
SpaceshipДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 18:32 | Сообщение # 51 | Тема: online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Сделал только заготовку . Пока пойдёт все надо успевать! Помогите пж

За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь. Выбери что нибудь одно ибо сразу 2 ты просто не осилишь.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 16:56 | Сообщение # 52 | Тема: online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, даже если бы были знания,ты бы этого не сделал. Сделай хотя бы обычный файтинг,типа MK3

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 13:22 | Сообщение # 53 | Тема: Внутриигровой магазин
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что за проект?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Понедельник, 29 Августа 2016, 17:54 | Сообщение # 54 | Тема: Канал по созданию игр на Unity 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А разрешение авторов получено?

Тоже интересно,за такое страйк получаешь,в бан улетаешь


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:14 | Сообщение # 55 | Тема: Unreal Fighter
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Годный файтинг.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:15
SpaceshipДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 14:13 | Сообщение # 56 | Тема: Forest Offroad Racing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра ничего так.
Но на 2 скриншоте как то не видно,что там есть препятствия.
Цитата bodya_WM ()
различные препятствия

А так аналог УАЗ Полный привод. Только с другими авто.
Ждем наработок)


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 13 Июля 2016, 14:31 | Сообщение # 57 | Тема: Разработка игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец,арты хорошие,модели качественно сделаны. Сразу видно,что не дураки сидят)

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Среда, 13 Июля 2016, 14:32
SpaceshipДата: Среда, 13 Июля 2016, 14:28 | Сообщение # 58 | Тема: Какой движок будет лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо вам,возьму его.
Остальным тоже спасибо за совет.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Среда, 13 Июля 2016, 10:04 | Сообщение # 59 | Тема: Какой движок будет лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
огромное число багов внесли в пятую версию

Для меня самым бесящим багом в 5 юнити является камера. То при движении она двигается как ненормальная,или же,когда камера движется в здание...очень странно прогружается здание....Эти 2 бага очень сильно меня напрягают.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
SpaceshipДата: Вторник, 12 Июля 2016, 08:34 | Сообщение # 60 | Тема: Какой движок будет лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно узнать у опытных,какая версия данного движка будет лучше и почему? Unity 4,или же Unity 5?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг